Заявление в прокуратуру об отмене постановления по прививкам

Заявление в прокуратуру об отмене постановления по прививкам

Друзья, прошу присоединяться!

Мы подготовили два документа. Вы можете обратиться для возбуждения УД и в Следственный комитет, и в Генеральную прокуратуру, и сам Роспотребнадзор для разъяснения того, что они написали

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
52086
RSS
Dachi
17:50
+7

Хотелось бы еще обратить внимание всех, кого эта бумажка РПН может коснуться. Г-жа Андреева стыдливо не упомянула о наличии в санитарных правилах 3.1/3.2.3146-13, на которые она ссылается, помимо п. 18.3 еще и пункта 18.8:

21:38
+2

В «Ютубе» бегает плаЗменный пУтриот с ником «Имя Фамилия». Его перлы просто «смакЪ»! «Путин честь и совесть России. При котором Россия расцвела никогда ещё россияне не жили так хорошо как сейчас.»

Про то, что в «расцветшей» РФии вообще не соблюдаются РФовские конституция, законы, кодексы, правила и прочие РФовские же нормативно-правовые акты, а сейчас вообще готовится массовое закалывание многих десятков миллионов населения (от Калининграда по Чукотку) какими-то  жЫжами: пропагандон не замечает.

06:30
+5

Требования Роспотребнадзора вакцинировать 60% работников сферы услуг нарушают закон – сенатор Павлова

Автор: Александр Петренко

17 июня 2021, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Роспотребнадзор, требуя привить не менее 60% работников сферы услуг, нарушает федеральное законодательство. Поэтому предприниматели, которые попадут под санкции из-за этого постановления, должны обжаловать его в прокуратуре. Такое мнение Общественной службе новостей высказала сенатор от Челябинска Маргарита Павлова.

Роспотребнадзор Москвы потребовал, чтобы до 15 августа все предприниматели обеспечили вакцинацию своих сотрудников от коронавируса. Как гласит приказ главы РПН Москвы Елены Андреевой, опубликованный 15 июня, через вакцинацию должны пройти не менее 60% сотрудников сферы услуг.

Ситуация практически полностью повторяет происходившее в Якутии несколько недель назад. Тогда потребовалось вмешательство президента России Владимира Путина, чтобы власти Якутии пересмотрели свою позицию.

Теперь события начинают разворачиваться уже прямо в столице страны. Представители бизнеса сталкиваются с тем, что сотрудники отказываются проходить процедуру. Поэтому предприниматели поставлены перед выбором: увольнять людей или переводить их на «серые» схемы работы.

Чтобы понять, как действовать в сложившихся условиях, ОСН обратилась к сенатору Павловой.

«Я думаю, что приказ Роспотребнадзора противоречит федеральному законодательству. Мне сложно предсказать, как будут развиваться события, но сотрудники вправе отказаться от вакцинации», – сказала Маргарита.

Сенатор добавила, что многое сейчас зависит от того, насколько активную позицию сейчас займут люди. Если будет большой негативный отклик, это позволит политикам оперативно отменить приказ.

Сенатор дала совет, как действовать бизнесменам, на которых начнут оказывать давление местные контролирующие органы:

«Обжаловать. Писать заявления в прокуратуру».

Напомним, новые требования Роспотребнадзора противоречат банальными принципам санитарии. Если есть какие-то ограничения по здоровью, которые не позволяют выполнять определённые работы, то не может быть такого, чтобы часть сотрудников их не соблюдала. Например, если для какой-то профессии противопоказан туберкулёз, то не может быть такого, чтобы только 60% не имели этой болезни. На это в специальном материале Общественной службы новостей обратил внимание эпидемиолог Игорь Гундаров. www.osnmedia.ru/obshhestvo/trebovaniya-rospotrebnadzora-vaktsinirovat-60-rabotnikov-sfery-uslug-narushayut-zakon-senator-pavlova/

06:31
+4

Гундаров назвал «‎фейком‎»‎ информацию об ухудшении эпидемиологической ситуации

Автор: Татьяна Карташова

17 июня 2021, 18:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Власти Москвы и Московской области первыми в России объявили об обязательной вакцинации от коронавируса некоторых категорий жителей. Соответствующие постановления главных санитарных врачей этих регионов были опубликованы в среду. Насколько решение является эффективным, в эфире Общественной службы новостей рассказал доктор медицинских наук, академик РАЕН, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины Игорь Гундаров.

«Попова – не эпидемиолог, она – санитарный врач, который контролирует продукты питания и качество производства. Нужно создать независимый научный экспертный совет. Решения должны основываться на базовых параметрах превышения эпидемиологических порогов. Елена Евгеньевна, вы говорите, что эпидемиологическая ситуация рассматривается, как неблагоприятная и продолжает ухудшаться, докажите это! Это фейковая информация, вы совершаете уголовное преступление. Во время вспышки противопоказана массовая вакцинация. Согласно Конституции, никто не может быть подвержен медицинским вмешательствам без добровольного согласия».

В Москве от коронавируса на данный момент привились 1,8 млн человек (это примерно 14% всего населения города), сообщил Собянин. www.osnmedia.ru/obshhestvo/gundarov-nazval-fejkom-informatsiyu-ob-uhudshenii-epidemiologicheskoj-situatsii/

00:09
+2

Уважение Гундарову!!!

11:13 (отредактировано)

Уважение. Но почему только одни слова, взывание к разуму и совести правителей и юридические действия (подача исков с суды, заявлений всяким прокурорам и Бастрыкину)? Где политическая сила антиковидников? Политические партии капиталистов-ельцемедвепутинистов и их лжеоппозиционеров (ЕдРо, ЗюПРФ, Справедливая Россия, Жириновская Россия) не защищали и не защитят людей, это ведь понятно!

Георгий
19:13
+2

Предприятиямм надо собрать подписи согласия от пожелавших привиться и отказы от нежелающих, не менее 60% работников и сдать их в контору которая это требует. И всё. Не можешь же ты заставить под делом автомата работника вколотся. Просто взять отказ от него.

Лейсан
17:54
+5

Присоединиться — это как? Просто кнопка Поддерживаю? Или как иск поддержать в ВС чуть посложнее процедура? 

Мое уважение, Александр Владимирович. Вот это выпад скоростной Вы сделали в ответку. Мое восхищение. Благодарю!

Жмите на кнопку «ПОДДЕРЖАТЬ»

Игорь
20:57
+3

Никакую кнопку жать не надо. Надо скачать заявления и направить их в прокуратуру и другим адресатам

Тамара
00:50

читайте внимательно!!! Что поддержать??? Кругом одни ловушки! Будте бдительны!!! Постановление? Будте внимательны!!! Вам же предлагают скачать заявления и отправить по инмтанциям!!!

23:45
-1

а я нажал поддержать, как отменить?

01:24

и я нажала поддержать, а отменить не получается((

Тамара
00:47
+3

вы читайте внимательно!!! Кнопка поддерживаю, 😖это вы поддерживаете постановление!!! Нужно скачать документы выше и отправлять по ведомствам.

04:57
+4

Кнопка «поддерживаю», это поддерживаю постановление? Зачем здесь такая кнопка? Я же решила, что это поддерживаю данную инициативу написать письма. Кнопку нажала. И сколько таких еще нажавших? Да все то количество, что указанно. Что за бред!!!

17:33
+3

Раньше это кнопку нужно было нажать после того, как мы скачали заявление, и наше заявление приняли соответствующие ведомства. Никакой паники! Это не кнопка поддержки постановления, потому что это не сайт врагов, а сайт по борьбе с беззаконием. Успокойтесь, пожалуйста. Я всего лишь уточняла процедуру поддержания иска против постановления. Все норм.

19:15
+1

Лейсан, я здесь новенькая. Может вы подскажите мне, куда и как направлять письма? Электронные? Куда? Бумажные? По какому адресу? Благодарю!

Хочу отправить все три письма. 

19:29
+2

я отправляю всегда электронно.

Скачиваете текст жалобы, например, в прокуратуру.

Набираете в адресной строчке браузера https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-recep...

Переходите на сайт прокуратуры. Выбираете  Обращение в прокуратуру — интернет-приемная — обращение в прокуратуру — продолжить без авторизации — выберите орган прокуратуры-Генеральная прокуратура рф — согласен — обращение общего характера. Регион в котором нарушены права — с помощью «добавить регион» перечислила все возможные пункты со словом «Москва» («округа и районы г.Мск», «Юго-восточный административный округ г.Мск» и тд) — указать свою эл.почту — отправить. Подтвердить обращение (на эл.почту придет ссылка для подтверждения). , 

там ниже в комментах девушка Марина (после фотографии памятника Ленина) все подробно объяснила. так по пункту и идете.

Удачи в отправке

Антон
10:09
+2

В обращении ещё желательно кроме официального текста добавить своё собственное мнение своими словами, чтобы потом не сказали что это массовая рассылка с помощью «ботов»...

23:47

слава богу

23:46

правда бред

01:25

я тоже не поняла, зачем как бы обман, я уверенна, что все нащипают поддержать, но не постановление 

Петр
18:00
-9

Я не играю с шулером на его поле, его картами и по его правилам. Поэтому не буду подписывать эту петицию. Для меня вся так называемая правовая система РФ, включая все институты власти на всех уровнях, пресловутую конституцию образца 1993 года и т. д. являются НЕЛЕГИТИМНОЙ с 20 числа 00 минут 21 сентября 1993 года на основании судебного акта КС РФ от 21 сентября 1993 года  — «Заключение...», в соответствии с которым Ельцин был отрешен от должности Президента РФ и лишен полномочий Президента РФ по правовой процедуре. Если признаете эту так называемую правовую систему РФ, то и будете носить тряпки, будут вас вакцинировать по десять раз туда, откуда растут ноги и  т.д. Пока все баранонаселение Рф и юридическое сообщество, которое также являются соучастниками преступления, совершенное бандой Ельцина 3-5 октября 1993 года, и продолжающее в настоящее время, не осознают, что на самом деле происходит на этой территории, так и будете «вопить» на клаве компьютера о том. что вас «имеют». Нет у меня уважения ни ко всему баранонаселению РФ, ни к прочим «защитникам» якобы прав и свобод. Чтобы осознать, кто виноват во всем происходящем, достаточно посмотреть в зеркало и увидеть виновного. Но баранонаселение РФ не хочет этого осознавать. Поэтому геноцид этого баранонаселения утроится  и замещение его другими народностями из Средней Азии будет происходить более интенсивно. Недолго баранонаселению осталось «стучать» по клаве.  

Петр
19:46

По Вашей ссылке видео недоступно. О чем видео?

23:19

Видео не доступно

18:33 (отредактировано)
+4

Стало быть вы не имеете паспорта РФ или «тут принимаю их правила, тут не принимаю»?

Петр
19:39
-3

Вопрос в не в том, принимаю ли я эти правила или нет. Вопрос глубже, который Вы хотите «замылить», т. е увести баранонаселение от причины всего хаоса, что творится на этой территории. Я не буду Вам ничего разъяснять или сто-либо доказывать по существу вопроса, поставленного мной. Через несколько лет баранонаселение уже вообще не вспомнит своих корней, свой принадлежности, к тому что оставили наши предки. Вы и сейчас уже не можете осознать, про понять я уже молчу, что именно баранонаселение Рф, включая СМИ, военных, юридическое и медицинское сообщества, органы правоохранителей — кого?, и прочее и прочее, виноваты в том, что твориться на этой территории.  мудрость Востока говорит, что одни глупец свои одним единственным вопросом может поставить сто мудрецов в тупик. Вы не поставите меня в «тупик», так как я как раз и сознаю и понимаю, в чем причина этого хаоса. И поверьте мне, что я много сделал для баранонаселение в просвещении этого. Сейчас я только наблюдаю и мне право смешно, что преступники обращаются к преступникам за справедливостью и каких-то понятий о человечности.   

07:17
+2

Цирк, но надо же что-то делать? Под лежачий камень вода не течёт.
А вы что делаете?

17:13

А кто преступники? Редакция СТОППАНИКИ?

Петр
18:37
-2

Преступниками мы все являемся, так как не исполняем судебный акт КС РФ от 21 сентября 1993 года «Заключение...», если признавать так называемую правовую систему РФ — уголовная ответственность за деяния предусмотренные статье 315 УК РФ. Причем  замечу, что юридическое сообщество, СМИ, военные и правоохранительные органы (прокуратура, силовые органы, органы госбезопасности и прочее) вовлекли остальное население в это преступление. Но незнание закона не освобождает от ответственности. Юридическое сообщество, если бы руководствовалось судебным актом КС РФ от 21 сентября 1993 года «Заключением...», то такой вакханалии сейчас бы не было. Но оно легло под этот режим 3-5 октября 1993 года, как и выше перечисленные организации. Редакция Стоппаника, как юридическое лицо или какое-нибудь, не может нести уголовную ответственность, а вот юристы этой редакции несут полную и безапелляционную уголовную ответственность, так как продолжают вводит в заблуждение баранонаселение Рф, имея при этом с этих баранов денежный навар.   

18:33
+8

проще ничего не делать, прикрываясь высокими материями.

Петр
19:45
-2

Для Вас это высокие материи, для меня всего лишь констатация факта. Что касается того,  "… проще ничего не делать..." то, преступники обращаются к преступникам. Чтобы что-то делать, сначала, по-моему, надо осознать и найти причинно-следственную связь между происходящим и причиной того, что послужило этим событиям. Но проще «стучать» по клаве, чем произвести умственную работу, которая как известно, является самым тяжелым трудом.  Зеркало Вам в помощь. 

17:13
+2

может конкретно Ваши труду посмотреть?

Петр
18:41
-1

Если Вы живете в Питере, можем встретиться и оговорить размер денежной компенсации за предоставление одной из жалоб в ЕСПЧ на 515 листах со всеми приложениями к ней — порядка 150., т.е. полный текст. 

Давите дальше пятой точкой свой диван… Вот интересно, что вы здесь забыли???

Лада
20:20
+3

Критикуешь-предлагай. Конкретные шаги озвучьте.

Петр
20:44
-2

Сначала включите голову, Потом, если «шарики» завертятся, можно продолжать.

21:10
+4

Петр, меня всегда умиляют выпады, вроде вашего. Или, например, вот такие, часто встречающиеся комментарии, типа: «Я такой-то, из рода русичей, и  я запрещаю то-то, и то-то, и то-то» Или — тоже самое, только в конце «Я не признаю, и далее — по тексту» Вы серьезно полагаете, что вот ЭТО, или, как в вашем случае: " Если признаете эту так называемую правовую систему РФ, то и будете носить тряпки, будут вас вакцинировать по десять раз туда, откуда растут ноги и т.д.,", имеет какую-то действительную силу? Допустим, придет к вам конченная тварь в белом халате со шприцем, в сопровождении пары-тройки росгвардейцев, а вы им, такой: «Я не признаю вот это все, (что вы там выше написали), и запрещаю!» И они такие сразу: «Базара нет! Расходимся» Серьезно?

Петр
22:04
+2

Да, силой заставят, когда уложат мордой на пол, скрутят руки. Это возможно.  Но это применение возможно и каждому, кто находится на территории РФ. Этим вопросом Вы, как и другие комментаторы, уводите баранонаселение РФ, а таким я стал его считать с 2009 года, от причины создания хаоса, что происходит  на этой территории. Болезнь лечат с установления причины ее возникновения, а не устраняют симптомы ее., что загоняет ее глубь. Об этом Вам скажет любой врач, который учился, а не преподносил баранов или денежные средства преподавательско-профессорскому составу. Вот о чем я уже порядке 2 десятилетий говорю и действую. Однако, как и Вы, все воспринимали мои рассуждения и действия, в том числе в национальных судах РФ и Европейском Суде по правам человека, Страсбург, в отношении всей так называемой правовой системы РФ, мягко сказать несерьезно. Это следует из Вашего сарказма. По-другому я это не воспринимаю. В Европейский суд по правам человека мои рассуждения принял очень серьезно, что повлекло за собой срочное совещание в Кремле 11 декабря 2003 года, в котором участвовали прокуроры субъектов РФ, Генпрокурор, судьи Верховного суда РФ и КС РФ. Известно высказывание Жириновского, которое он озвучил после этого совещания, прямо на пороге кабинета — «мы поторопились войти в Совет Европы». Более того, 20 января 2004 года в Санкт-Петербурге, Мариинский дворец, были собраны все, подчеркиваю, все судьи Санкт-Петербурга, которые изучали жалобу в Европейский суд по правам человека, поступившую 04 декабря 2003 года. Почему я об этом знаю. Да потому что на этот день было назначено судебное заседание в Смольнинском районом суде СПБ, куда я пришел вместе с клиентом. Оно было отменено, как пояснила секретарь суда по поводу совещания в Мариинском дворце всех судей города по изучению жалобы, поступившей в ЕСПЧ. Думаю этого достаточно для Вас и всех пользователей и комментаторов этого сайта. Болезнь не приходит сама по себе — на это есть причины. Напомню еще раз всем пользователям и комментаторам этого сайта. Если признаете так называемую правовую систему РФ, то вы все подлежите уголовной ответственности за деяния, предусмотренные статьей 315 УК РФ — неисполнение судебного акта. А судебный акт КС РФ  — «Заключение...» является тем самым судебным актом, который, кто находится на этой территории, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН быть исполнен всеми БЕЗ ИСКЛЮЧНИЯ. К этому можно добавить, что отменить его никто не может, даже сам КС РФ. Поэтому, прежде чем лечить «болезнь, необходимо все-таки найти причину ее возникновения. 

02:44
+1

ЕСПЧ сейчас за принудительную утилизацию. Вы о чем? Вы до сих пор живете в 2003 году, а на дворе уже 2021. Многое изменилось. Особенно за последние пару лет. 

Петр
03:22

Нет, я живу в 2021 году. Я уже понимаю, что меня на этом сайте не особенно-то и «любят». Однако от правды еще никто не ушел. А правда в том, что благодаря баранонаселению РФ, которое находится на этой территории, и происходят те события, которые пытаетесь какими-то заявлениями и петициями остановить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ, пока не посмотрите в зеркало и не увидите того, кто в этом виноват. Только после осознания того, что натворили, тогда, может быть, можно что-то исправить. Но… у меня нет таких иллюзий, в отличие от Вас и других пользователей этого сайта. Когда в июле 2019 года я орал в комментариях на каналах Ютуба о том, что наступил новый 37 год в его новом формате, а разослал комментариев больше 10 000, мне посмеялись и только 3-5 приняли эту информацию серьезно. Смею утверждать, что вы даже не поняли смысла моего комментария. Хотя с кем мне вести дискуссию по этому вопросу? Диоген искал ЧЕЛОВЕКА со свечой (лампой) в руках и не нашел. Я тоже за эти 2 десятка лет не нашел того, кто вникнет в суть «болезни» и найдет причину ее возникновения, т.е. обнаружить причинно-следственную связь происходящего в настоящее время. А она на поверхности. Стоит только открыть глаза. В одно доброй сказке человек решил добыть огонь, чтобы осветить пространство в котором живут жители, чтобы было светло и приятно жить. Когда он добыл огонь и принес его, то жители увидели в каком кошмаре они живут. И что Вы думаете сделали жители? Они потушили огонь и убили этого человека, который хотел осчастливить всех. Ничто не напоминает Вам в происходящем?.  

Напоминает вас, высокомерного человека, думающего, что он принёс свет.

Петр
13:19

Меня можно хоть горшком называть. Только одна просьба не надо садить в печку. там жарко. Как говорят- нет пророка в своем отечестве. Я пытался раскрыть Вам и пользователям этого сайта глаза, показать, где причина и кто виноват, но увы… Что ж надежда умирает последней. продолжайте дальше играть с шулером на его поле, его картами и по его правилам. Может повезет.

Татьяна
11:22

Петр, вы полностью правы. Население рф и жертва и причина того что происходит. убить дракона..

23:52
-1

секта свидетелей ссср

в этом есть правда.

VG
02:17
+1

Ты б хоть номерочек-то регистрационный своего дела в ЕСПЧ назвал, родной

Петр
03:45
+2

Во-первых мы на «ты» не переходили. Воспитывать не буду, на это есть родители.  В 2003 году было подано мое первое заявление в ЕСПЧ. Значимость этого заявления для ЕСПЧ и всей «братии» в РФ явилось то, что в сжатые сроки — 7 дней, а ЕСПЧ никогда не торопится в судебными заседаниями по какой-либо жалобе, порой назначает рассмотрение  лет через 5- 10 лет, так называемые власти РФ были оповещены об этом заявлении. Результатом этого обращения явилось мировое соглашение между РФ и гражданином, который получил беспрецедентную сумму летом 2004 года. О гражданине и сумме умолчу. Согласно Европейской конвенции по правам человека и основных свобод и Протоколам к ней, мировое соглашение не публикуется. Так что номер ничего Вам не даст. Мной позже было подано, на основании судебного акта КС РФ от 21 сентября 1993 года — «Заключение...» несколько заявлений в ЕСПЧ. Последнее в феврале 2009 года. Ряд граждан отказались от дальнейшего рассмотрения, по известным для меня причинам. Последнее, после полугода консультаций между Председателем Совета Европы, Председателем ЕСПЧ и прочими деятелями Евросюза и правительством Рф в лице вашего путина, рядом другим официальных лиц, судьей ЕСПЧ, жалоба в ноябре 2009 года была признана неприемлемой, так как не нарушали права заявителя. В это время остро стоял вопрос о поставке газа в Европу и газ «победил» правосудие, якобы справедливое. Доказывать об этих действиях ни Вам, ни другим не буду и не считаю это нужным. Однако этот режим пришел не сегодня и не вчера, пришел на крови и уйти должен на крови. К сожалению крови баранонаселения. Поэтому все эти петиции и заявления, чтобы не было войны, ни к чему не приведут. Собянин в Москву навез достаточно «оружия пролетариата». Этот режим понимает только силу, остальное принимает за слабость.    

21:10

Пётр, как с Вами связаться? напишите мне на почту. abcde_mb@bk.ru

VG
15:09

> мировое соглашение не публикуется

А мне не надо текст мирового. Мне надо регистрационный номер дела в ЕСПЧ. «О причинах по известным для меня соображениям умолчу».

Петр
15:59

Если вы такой юридически грамотный, то советую еще раз заглянуть в текст Европейской конвенции по правам человека и основных свобод, в Протоколы к ней, может быть найдете для себя, что Вас устраивает. Вы для никто. Поэтому отчитываться перед Вами и что-то доказывать Вам я не буду. Можете называть меня как угодно — лжецом, провокатором и т.п., у меня не убудет.   

VG
00:30

Ну тогда изволь: ты обычный прошмандовочный пиздобол. Всего нехорошего, дурак.

VG
15:10

> Во-первых мы на «ты» не переходили

Во-первых, «водку мы вместе не пили» и на «Вы» не переходили.

у меня к Вам вопрос. Вы где работаете тогда и как устраиваетесь на работу? паспорт СССР? подписываете трудовой договор как? Вам договор дают с ссылками на какое законодательство? дети у вас родились если, то какое у них гражданство? И кто правоприемник тогда у СССР?

Константин
18:20
-10

А как наоборот в поддержку этой инициативы голос подать?

Елена
18:34
+7

У своих кураторов спросите.

А здесь что забыли? не иначе засланый казачок

21:06 (отредактировано)
+8

Константин, просто пойдите и вакцинируйтесь. По дороге Конституцию почитайте и Нюрнбергский кодекс.

23:53
+2

Крикни с балкона) вас, де… в, замечают и в «передовики» выдвигают 😅 плакатик можешь подержать, денег даже дадут за это( но это не точно)

Анатолий
10:33
+4

хоть в голову себя вакцинируйте, только потом не жалуйтесь, если что-то у вас отваливаться начнет, возможно чуть погодя.

Вакцинация не помогает при любом типе ОРВИ, а люди действительно болеют еще чаще и больше. Мрска от вирусов также не помогает, за уничтожает ваш иммунитет, как впрочем и вакцина.

ЕСТЕСТВЕННО ПРИОБРЕТЕННЫЙ(когда сам переболел, заразившись) иммунитет от ОРВИ существует, и является самым лучшим, но только лишь временно, и только от конкретной мутации вируса. Но постоянного иммунитета от любых сезонных ОРВИ никогда не будет, они перманентно и быстро мутируют. Вакцинация кстати от ОРВИ именно поэтому КАК МИНИМУМ бесполезна, а только лишь деградирует имунную систему человека, отучая ее сомостоятельно борьться с инфекциями. А сами коронавирусы-всего лишь разновидности сезонных гриппов, известные еще с далеких с 1960-ых годов. Они были всегда. И никто никакой паники не поднимал. Это политика, не имеющая отношению к инфекциями эпидемиям, к тому же, сейчас никакой эпидемии нет. Все эти призывы вакцинироваться связаны не с вирусами, а чисто с политикой и большим бизнесом.

Теа
18:27
+7

Александр Владимирович, огромное спасибо за подготовленный документ! Мне кажется, что в заявлении прокурору ошибка в 4-м абзаце снизу… «И, таким образом, речь идет о превышении Вами служебных полномочий, что требует исключения данных положений из Постановления». 

Теа
18:29
+3

думаю, должно быть «И, таким образом, речь идет о превышении главным Санитарным врачом Москвы служебных полномочий, что требует исключения данных положений из Постановления.»

Анатолий
10:31
+4

Конечно, финансовый успех неких ублюдoчных груп и лиц огромен.

Вакцинация от COVID-19 породила 9 новых долларовых миллиардеров.
Подробнее: newsru.com/world/22may2021/vaccine_mlrd.html

На самом деле, на порядок больше по всему миру. В том числе в России. Это перечислили только выборочно.
А на намордниках сколько заработали… А сколько частная лавочка-марионетка США и НАТО под названием ВОЗ заработала. ВОЗ на каждой локальной лжеэпидемии по паре сотен миллиардов баксов имеет, а тут триллионы точно распилены уже. Вот они то и рекламируют и продвигают, лоббируют по всему миру, через проплаченные СМИ и подконтрольных проплаченных политиков, псевдоученых и псевдомедиков этот ковидный заговор против человечества, мастерят и рапространяют фейки и пугалки про никем не объявленную официально и не существующую фактически ЛЖЕ-пандемию для населения земли. БИЗНЕС НА ТИРАНИИ, ПРИНУЖДЕНИИ И ПОДАВЛЕНИИ КАК НОВАЯ ФОРМА И ЭЛЕМЕНТ ФАШИЗМА! Причем явно нарочито в нарушении всех существующих законом и норм. Не поддавайтесь на эти фейки, не носите намордники, не делайте себе смертельные инъекции лжевакцинами с ядом и ГМО, смертность растет по всему миру из-за масок и вакцинации, все грамотные ученые уже давно трубят об этом, но продажные СМИ и политики умалчивают, им не выгодно, и если вам дорого здоровье ваше и ваших близких, других людей не ведитесь на эту разводку.

Твари решили сокращать население.
Читайте тут: Вы хотите защититься от вируса прививкой и маской – желаю удачи. Результат покажет время.
https://clck.ru/VKcYv

18:31
+3

Об'ясните мне пожалуйста… Эта жижа разве внесена в календарь прививок… Дума вчера вроде сняла с повестки второе чтение по её внесению в перечень?))) 

Давайте будем ждать, когда внесут окончательно и бесповоротно...  

Марина
21:46
+5

Просто идут по «масочной» схеме: постановление РПН -> указ мэра. Штрафы. Тоже незаконно, но штрафуют, а там — иди, судись… может, отменят. Уже до миллиона за нарушение нового указа на бизнес грозятся штрафы  накладывать.. 

00:50
+4

все правильно, вчера не внесли в Календарь прививок, и вчера сделали ее просто обязательной 🤬

Анатолий
10:29
+6

эпидемия коронавируса-это лживое фуфло, а все эти страшилки из Индии, точно такие же фейковые, как и прошлогодние из Китая, Италии и США. и это неплохо проплачивается в СМИ, так как время СМИ стоит очень дорого, а принадлежат СМИ соросятам и прочим ковидобесам мирового уровня, проплачиваются ими же и принадлжежащими им фармгигантами, это большая политика и большой бизнес-геноцид. это очевидно уже каждому, кроме совсем тупых или тех кто работает на это пропаганду целенаправленно.

Согласно закону, никаких ограничений и запретов нет, это совершенно точно и неопровержимо. Но есть попытки применить принцип унитарной власти на основании неких устных рекомендаций: «одна влиятельная бабка бездоказательно сказала, потому это законно». Но это бред и абсурд и не имеет никакого отношения ни к медицине, ни к эпидемии, ни к законности вообще. Это беззаконие и произвол
если решили людей постоянно на строгом ошейнике держать, то рано или поздно это печально закончится для тех, кто этим ошейником управляет-им просто отвинтят головы, история имеет множество примеров, вот в 1830 тоже была лжеэпидемия чумы в Севастополе, людей травили и душили незаконным карантином, пока люди не пришли к гуьернатору домой и не порвали его и не забили насмерть камнями. карантин тут же отменили. есть чему поучиться.

в нацкалендаре нет, они другим путем пошли по эпидобстановке

02:41

нет, не внесена, провалилось у них

Dachi
19:31
+5

: И еще я бы дополнил заявление в ГП вот чем. 

На сайте РПН по г. Москве в разделе «Санитарно-эпидемиологическая обстановка» нет ни единого информационного бюллетеня об эпидемиологической обстановке в городе в связи с новой короновирусной инфекцией — поиск по слову COVID-19 дает только бюллетени о сборе данных от вернувшихся из-за границы граждан либо (в последнее время) о порядке проведения вакцинации. Какое-то время РПН выпускал бюллетень «Об эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ в городе Москве за неделю» Но даже в нем отдельной строкой не отражалась ситуация по короновирусу, который относится к ОРВИ, а начиная с этого года, из этих бюллетеней уже нельзя было составить представления о реальной эпидситуации в городе — цифры либо не приводились вовсе, либо избирательно приводились сугубо «благополучные». К тому же последний такой бюллетень был выпущен 17 мая с.г., после чего никакой информации от РПН более не поступало — хотя как следует из текста постановления Андреевой, такая информация находилась в распоряжении организации и представляла существенный интерес для общества. 

(Для любознательных — последний бюллетень РПН: 

Выделенная фраза не означает эпидблагополучие — ровно наоборот: она означает, что по возрастной группе «взрослые» эпидпорог существенно превышен. Но писать об этом нельзя. А потому взяли группу «дети», которая на ~ 70% ниже эпидпорога, и сгладили ею группу «взрослые», после чего по группе «совокупное население» все получилось норм. А группы «взрослые» как-бы и не существовало вовсе). 

Так что логично дополнить заявление в ГП следующим абзацем: Должностные лица РПН самоустранились от выполнения обязанностей, предусмотренных ч.4 ст. 52 ФЗ № 52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части информирования органов власти и населения о текущей санитарно-эпидемиологической обстановке., а также преднамеренно скрывали существенную общественно значимую информацию.  

Анатолий
10:28
+6

Эпидемиологические пороги НЕ превышены вообще ни в одной возрастной категории и не были превышены ни дня за последний год, никаких доказательство тому нет и не было, а не только детей. Нет никакой доказывающей статистики о превышении эпидпорогов, а напротив есть статистика ее опровергающая по всем территориям страны. Вы показали ссылку на детей, со взрослыми ровно та же ситуация. Никакой эпидемии нет.

Прочитай сам и дай прочитать другому(особенно членам своей семьи):

Если будут принуждать так называемым прививочными паспортами и как уже проскивало недавно, фашистским шантажом в плане послабления незаконных ограничений всем привитым, то тут ЯВНО вырисовывается как минимум 5 статей, которые нарушают псевдовласти России, в частности Собянин и Путин:

1) Статья 21 Конституции РФ (О достоинстве человека)

2) 323-ФЗ РФ (О добровольном согласии на медицинское вмешательство)

3) Статья 19 Конституции РФ (О недопустимости дискриминации по признакам)

4) 136 УК РФ (О недопустимости нарушения прав и свобод и дискриминации)

5) 163 УК РФ (Шантаж)

6) Нюрнбергский кодекс (Запрет на опыты над людьми)

А также незаконное лишение льгот, незаконное ограничение права на передвижение (Конституция-Ст.27), право на пенсию(Конституция.Статья 39, так как льготы для пенсионеров-неотъемлемая обязательная часть пенсионного обеспечения), итд.

ПУТИНА И СОБЯНИНА В ТЮРЬМУ!!! За то что людей за скот держат.

Анна
11:31
+2

Все правильно написали! Согласна по всем пунктам.

Все заявления отправила!!!

Dachi
13:01
+2

«Эпидемиологические пороги НЕ превышены вообще ни в одной возрастной категории и не были превышены ни дня за последний год, никаких доказательство тому нет и не было»


А дальше голубая линия переваливала за красный пунктир (эпидпорог), и цифры перестали публиковать  ( в комментарии пропустил одно слово — не «начиная с этого года», а «начиная с весны этого года»).

И  вообще, разговаривать надо не лозунгами, а фактами.  Лозунги — дело нехитрое, но пустое. 

10:51

Yes!

20:09
+5

Виру$… Панд€мия… ₽осВОЗнепотребдозо₽...

Пландемистов и вакцинистов — на (у)кол!

20:36 (отредактировано)
+1

На (у) кол всех гадов!!!!

20:32 (отредактировано)
+2

Это только антигуманисты и враги человечества так могут поступать с людьми. Вот в чём суть. 

20:58
+4

Александр Владимирович, спасибо за грамотно подготовленные тексты. Отправила в обе структуры в электронном виде обращения. Ждем ответа. 

Елена, а вы не могли бы ссылки сюда опубликовать, куда можно подать заявление в электронном виде?

Марина
08:44
+2

Я отправляла на epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-recep… — Обращение в прокуратуру — интернет-приемная — обращение в прокуратуру — продолжить без авторизации — выберите орган прокуратуры-Генеральная прокуратура рф — согласен — обращение общего характера. Регион в котором нарушены права — с помощью «добавить регион» перечислила все возможные пункты со словом «Москва» («округа и районы г.Мск», «Юго-восточный административный округ г.Мск» и тд) — указать свою эл.почту — отправить. Подтвердить обращение (на эл.почту придет ссылка для подтверждения). 

благодарю вас !

15:16
+1

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_... — санитарному врачу

https://www.gosuslugi.ru/352356/1 — прокурору 

Хорошо бы ошибки вычитать по тексту.
Например, «Также неясно, как именно руководители организаций и ИП Постановления могут или должны (?) организовать проведение профилактических прививок» — к чему здесь слово «Постановления»?
Если мы обращаемся к прокурору, не может быть фразы о «превышении Вами служебных полномочий», ведь это санврачи превышают.

Ксю
23:24

интересно, почему у меня написано при открытии, что я уже эту форму заполнила🤔

Алексей
00:46
+2

Надо в ООН писать, это геноцид и убийство людей!!!!

ООН — это те же лица той же национальности и тех же целей что и ВОЗ

01:13 (отредактировано)
+2

Пофигу, есть ДОКУМЕНТ 

Всеобщая декларация прав человека. Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml

00:59
+3

Нажимая *поддарживаю* — вы поддерживаете инициативу  в подаче документов в инстанции. А далее по желанию скачиваете документы и отправляете в эти  инстанции для коллективной массы, чтобы их не смогли проигнорировать или дать какую нить отписку… Я скачал в ближайшее время постараюсь отправить в указанные органы и инстанции.

17:39
+1

да. Благодарю за ответ. Тоже отправлю.

18:35
+2

отправила

Анатолий
10:23
+5

Никакой эпидемии коронавируса нет и ее также никто не объявлял. Коронавирус-никакия не опасная инфекция, а разновидность обычного сезонного гриппа, известного еще полвека назад. А ношение масок вредит здоровым и больным людям, также как противопоказана всякая вакцинация во время любой эпидемии, которой к слову нет. И это все научные данные и статистика, которая неумалима. А вранье через СМИ-статистикой вовсе не является. Собянин и прочие не имеющие никакого отношения к медицине клоуны, агрономы(Гинцбург), морители клопов и тараканов(Попова и Ко) являются обычными популистами и лицемерами, работающими на Гейтсов, Соросов и ВОЗ и являющиеся проводниками именно их политики фашизации и геноцида. А вакцинация в России является профилактическим медвмешательством – и тут права граждан безусловно защищает 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья…». Для проведения медицинского вмешательства, согласно ч. 1 ст. 20 323-ФЗ, требуется информированное добровольное согласие гражданина, что является прерогативой перед статьей 51 в части проведения процедуры вакцинации(проведение прививок, а не обязываение к их проведению, и только по эпидемическим показаниям(которых в данный момент нет, кроме того, вакцинация в период превышения эпидемиологических порогов противопоказана по медицинским показаниям), которая носит рекомендательный характер. Также категорически не допускается дискриминация по любым признакам согласно статьям Статья 21 Конституции РФ, Статья 19 Конституции РФ (О недопустимости дискриминации по признакам), 136 УК РФ (О недопустимости нарушения прав и свобод и дискриминации), а значит все требования и условия, выдвигаемые кем бы то ни было к процедуре вакцинации и связанными с ней другими условиями, являются незаконными, что также подпадает под 163 УК РФ (Шантаж). И еще получше посмотрите на цены в магазинах!

10:26
+4

Как я писал в комментарии под петицией на Change.org https://www.change.org/p/мэр-москвы-сергей-собянин-против-принудительной-вакцинации-в-москве-и-московской-области-для-сферы-услуг?redirect=false «Против принудительной вакцинации в Москве и Московской области для сферы услуг»: «Не только в Москве и Московской области. И в Кемеровской области, и на Сахалине, и… Пошёл вал сатанизма-беззакония по всей бывшей Советской России! Они что задумали? Убить массово людей? Сделать инвалидами недееспособными?


А вот во сколько они оценили жизнь людей:

Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ „Об иммунопрофилактике инфекционных болезней“ (с изменениями и дополнениями). Статья 19. „Государственные единовременные пособия

1. При возникновении поствакцинального осложнения гражданин имеет право на получение государственного единовременного пособия в размере 10000 рублей.

Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30000 рублей имеют члены его семьи.“


https://base.garant.ru/12113020/95ef042b11da42ac166eeedeb998f688/

Такие реалии у жалких потомков славных предков.

Да, 10 тысяч РФских рублей и 30 тысяч РФских рублей: столько стоит здоровье и даже жизнь человека в этой Ельцемедвепутии!

10:47

Прекрасно!

Отправил жалобу в Прокуратуру. Это заняло много времени и нервов. Какую инфо, дополнительно, нужно бы предоставить гражданам: 1. электронный адрес Прокуратуры; 2. Какие всплывающие подсказки выбирать. Так на вопрос «на какие нарушения жалуйтесь» трудно выбрать нужную подсказку, а произвольная запись не принимается. Есть и другие сложности, и не каждый, сможет их преодолеть. Желательно, чтобы ваши сотрудники сами прошли весь этап подачи жалоб и поделились бы своим опытом.  

Владимир, Вы предлагаете абсолютно верное и рациональное решение. Нужны шаги-скриншоты, так как далеко не все имели опыт «общения» с этими сайтами.

Вот теперь не поняла. Скачала, отправлю. Но я и кнопку поддержать нажала. Разве я поддержала это фашистское постановление?

12:59
+1

Нет. Вы поддержали (одобрили) документ - заявление-жалобу на беспредельное беззаконие в Генпрокуратуру, опубликованное на этом сайте, автор — уважаемый эксперт и Президент Лиги защитников пациентов Александр Владимирович Саверский. 

Дмитрий
13:44
+6

   Вообще, надо бить по главному — по тестам ПЦР, на которых всё основано. Это иголка Кащея. Оспаривать их применимость и доказывать антинаучность. 

   Вчера, в подарок Байдену, туземная администрация ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ народу — так собака виляет хвостом приветствуя хозяина.
    — «Зов Народа». С.З.: «Заявляют, что обязательная вакцинация для отдельных групп людей. По факту отдельные это народ, куда вошли учителя, врачи, бюджетники, продавцы, парикмахеры, водители и другие. Вторая категория это Администрация президента, ГосДума, СФ, Мэрия, которая под обязаловку не попадает. Показательно!»
    — В.Р.: «Почитайте внимательно пункт 1.1 постановления Глав.сан.врача Мск № 1 от 15.06.21! Это гениально! Привить всех, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗУЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ! Т.е. чиновников они прививать не хотят! Вакцины для рабов.»
   + съезды «Единой России» тоже прививать не надо. 😂
    — п.2.2 — ОБЯЗАТЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ вести агитацию и ПРОПАГАНДУ (!!!) ковидло-бесия и жиже-мании. 😂😂Ещё и вести за них их пропаганду! Это война против народа. Здравствуй диктатура и тоталитаризм.

   - п.2.1 — обязать привить 60% сотрудников (или штраф работодателю 300тыс.). 😂А если в фирме числится 2 человека или 1?

02:46
+1

Подали как раз «иск» или как это называется на эти пцр-тесты в Нюрнбергский трибунал.

Лектор
16:01

Спрашивают не только майл,  но и пароль. Придет время выборов проголосуют в вашей почты.  Мееяйте пароль для вхола. 

17:11
+5

Сегодня не раз пыталась зайти на сайт прокуратуры, чтобы создать интернет-обращение по этому вопросу. Но сайт висит, «проводятся технические работы»… Совпадение? — не думаю...

Но я написала на президенту - Гаранту наших прав и свобод.

02:47
+1

сайт обвален, Мария Шукшина сегодня уже написала.

17:27
+2

Добрый день! Нажав Поддержать, мой голос будет учтён в коллективом заявлении? Или нужно самостоятельно отправлять в Генпрокуратуру? 

19:16
+2

Нет коллективного заявления. Заявления посылаются лично, заполнив ФИО и прочие данные заявителя.

Надежда
18:51
+3

Добрый вечер! В заявлении санитарному врачу г. Москвы даны данные о снижении уровня заболеваемости на 14% и на 15%, но нет ссылки источника, в котором указаны эти данные. Хотелось бы сослаться на этот источник, а то получается как-то не очень убедительно. Заранее благодарю.

19:00
+2

не понимаю, зачем нужно ориентироваться на мнение нелегитимного президента, если он скажет нужно прививаться, я плюну ему в лицо и пошлю на три буквы, и слушать этого фашиста не собираюсь, путин пособник транснационального фашизма, и я не собираюсь его слушать

19:07
+3

а где требование об возбуждении уголовного дела,  об отставке

19:20
+1

Соратники, я здесь новенькая. Может вы подскажите мне, куда и как направлять письма? Электронные? Куда? Бумажные? По какому адресу? Благодарю! Хочу отправить все три письма.

21:32
+1

В поисковике Интернета ищете официальные сайты Генпрокуратуры РФ и Роспотребнадзора (или она называется «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»). Там есть и электронная приёмная (заполнить форму и отправить жалобу, заявление в электронном виде). Там указаны и адреса для писем и прочие контакты.

Любовь
19:36
-1

Ни один документ не открывается

21:33
+1

Документы сразу скачиваются вам на ваш компьютер, ноутбук и т. д. Ищите в папке «Загрузки».

SH
20:23
+2

Сайт Ген.Прокуратыры отключили. Типа Проводятся технические работы (((

21:34

Да что вы? А может у них там госпереворот? 

Александр
22:21
+2

Можно подать через госуслуги

Порочная практика присвоения полномочий, жаль, что на руководящих постах стоят люди, которые не удосужилтсь изучить иерархию законодательства РФ 

06:21 (отредактировано)
+2

Они всё изучили и всё знают. Они делают=творят беззакония демонстративно! 

Требования Роспотребнадзора вакцинировать 60% работников сферы услуг нарушают закон – сенатор Павлова

Автор: Александр Петренко

17 июня 2021, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Роспотребнадзор, требуя привить не менее 60% работников сферы услуг, нарушает федеральное законодательство. Поэтому предприниматели, которые попадут под санкции из-за этого постановления, должны обжаловать его в прокуратуре. Такое мнение Общественной службе новостей высказала сенатор от Челябинска Маргарита Павлова.

Роспотребнадзор Москвы потребовал, чтобы до 15 августа все предприниматели обеспечили вакцинацию своих сотрудников от коронавируса. Как гласит приказ главы РПН Москвы Елены Андреевой, опубликованный 15 июня, через вакцинацию должны пройти не менее 60% сотрудников сферы услуг.

Ситуация практически полностью повторяет происходившее в Якутии несколько недель назад. Тогда потребовалось вмешательство президента России Владимира Путина, чтобы власти Якутии пересмотрели свою позицию.

Теперь события начинают разворачиваться уже прямо в столице страны. Представители бизнеса сталкиваются с тем, что сотрудники отказываются проходить процедуру. Поэтому предприниматели поставлены перед выбором: увольнять людей или переводить их на «серые» схемы работы.

Чтобы понять, как действовать в сложившихся условиях, ОСН обратилась к сенатору Павловой.

«Я думаю, что приказ Роспотребнадзора противоречит федеральному законодательству. Мне сложно предсказать, как будут развиваться события, но сотрудники вправе отказаться от вакцинации», – сказала Маргарита.

Сенатор добавила, что многое сейчас зависит от того, насколько активную позицию сейчас займут люди. Если будет большой негативный отклик, это позволит политикам оперативно отменить приказ.

Сенатор дала совет, как действовать бизнесменам, на которых начнут оказывать давление местные контролирующие органы:

«Обжаловать. Писать заявления в прокуратуру».

Напомним, новые требования Роспотребнадзора противоречат банальными принципам санитарии. Если есть какие-то ограничения по здоровью, которые не позволяют выполнять определённые работы, то не может быть такого, чтобы часть сотрудников их не соблюдала. Например, если для какой-то профессии противопоказан туберкулёз, то не может быть такого, чтобы только 60% не имели этой болезни. На это в специальном материале Общественной службы новостей обратил внимание эпидемиолог Игорь Гундаров. www.osnmedia.ru/obshhestvo/trebovaniya-rospotrebnadzora-vaktsinirovat-60-rabotnikov-sfery-uslug-narushayut-zakon-senator-pavlova/

06:24
+2

Гундаров назвал «‎фейком‎»‎ информацию об ухудшении эпидемиологической ситуации

Автор: Татьяна Карташова

17 июня 2021, 18:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Власти Москвы и Московской области первыми в России объявили об обязательной вакцинации от коронавируса некоторых категорий жителей. Соответствующие постановления главных санитарных врачей этих регионов были опубликованы в среду. Насколько решение является эффективным, в эфире Общественной службы новостей рассказал доктор медицинских наук, академик РАЕН, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины Игорь Гундаров.

«Попова – не эпидемиолог, она – санитарный врач, который контролирует продукты питания и качество производства. Нужно создать независимый научный экспертный совет. Решения должны основываться на базовых параметрах превышения эпидемиологических порогов. Елена Евгеньевна, вы говорите, что эпидемиологическая ситуация рассматривается, как неблагоприятная и продолжает ухудшаться, докажите это! Это фейковая информация, вы совершаете уголовное преступление. Во время вспышки противопоказана массовая вакцинация. Согласно Конституции, никто не может быть подвержен медицинским вмешательствам без добровольного согласия».

В Москве от коронавируса на данный момент привились 1,8 млн человек (это примерно 14% всего населения города), сообщил Собянин.

www.osnmedia.ru/obshhestvo/gundarov-nazval-fejkom-informatsiyu-ob-uhudshenii-epidemiologicheskoj-situatsii/

23:07
+2

Прием обращений на сайте прокуратуры заработал.

09:22
Tee4ka
19:15
+2

Александр Владимирович, очень хотелось бы направить подобное заявление в Прокуратуру на московского Мэра и Губернатора МО. Буду Вам очень благодарна, если разместите на этом сайте 🙏🏻

мила
00:04
+2

Здравия, я еще добавила несколько пунктов в заявление:

  • 1.Подлежат ли в Москве обязательной вакцинации государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ? Если подлежат, то в соответствии с каким нормативно-правовым актом? Если государственный служащий, замещающий должности государственной гражданской службы реализуя свое законное право, отказывается от вакцинации против коронавирусной инфекции и от участия в испытании экспериментальной вакцины в соответствии с частью 2 статьи 21 Конституции РФ, Нюрнбергского кодекса (1947), Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950), Хельсинской декларации Всемирной Медицинской Ассоциации (1964), Всеобщей декларации прав человека (1948), Международного пакта о гражданских и политических правах (1966), Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза (2016) подлежит ли государственный служащий, замещающий должности государственной гражданской службы увольнению, освобождению от замещаемой должности, если да, то в соответствии с какими нормативно-правовыми актами?
  • 2.Имеет ли право руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, установленную пунктом 1 Постановления уволить, освободить от замещаемой должности граждан, перечисленных в пунктах 1.1, 1.2 Постановления в случае их отказа от получения профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)?
мила
00:20
+2

Здравия, добавила обзацы к жалобе:

Также неясно, подлежат ли в Москве обязательной вакцинации государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ? Если подлежат, то в соответствии с каким нормативно-правовым актом? Если государственный служащий, замещающий должности государственной гражданской службы реализуя свое законное право, отказывается от вакцинации против коронавирусной инфекции и от участия в испытании экспериментальной вакцины в соответствии с частью 2 статьи 21 Конституции РФ, Нюрнбергского кодекса (1947), Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950), Хельсинской декларации Всемирной Медицинской Ассоциации (1964), Всеобщей декларации прав человека (1948), Международного пакта о гражданских и политических правах (1966), Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза (2016) подлежит ли государственный служащий, замещающий должности государственной гражданской службы увольнению, освобождению от замещаемой должности, если да, то в соответствии с какими нормативно-правовыми актами?

Также неясно, имеют ли право руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, установленную пунктом 1 Постановления уволить, освободить от замещаемой должности граждан, перечисленных в пунктах 1.1, 1.2 Постановления в случае их отказа от получения профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)? В случае увольнения граждан, руководители организаций и индивидуальные предприниматели понесут ответственность перед законом или это правомерное деяние?

Кукусик
13:48
+1

Адрес Ген.прокуратуры: Россия, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15а Индекс 125993

Иван
15:23
+2

без ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ это постановление просто бумажка для туалета, а не постановление..

Сергей
21:11
+1

Вызвало вопросы, почему Вы рекомендуете писать в Генеральную прокуратуру а не в прокуратуру Москвы, если в обращении затрагивается лишь Москва? Ведь это для них сколько времени выигрыша, пока по закону обращение будет принято а потом перенаправлено по закону в Московскую прокуратуру. Исправьте, пожалуйста, этот недочёт, чтобы люди писали это обращение сразу в Московскую прокуратуру! Да и в свете того, что они представили в виде статистики по ков… д на 18 и 19 июня, это обращение устарело и требует переработки., сообщает https://stoppanika.ru/articles/71-zajavlenie-v-prokuraturu-o-postanovlenii-po-privivkam.html

Александр
17:41

Отправил созданную вами петицию. По моему была очень грамотно составлена. А получил вот такой ответ....https://yadi.sk/d/DbL3v1AzoOvdZQ

… и что толку в этих петициях? спасение погибающих дело рук самих погибающих!