Володину: о прекращении членства в ВОЗ

Володину: о прекращении членства в ВОЗ

Сенатор Россель Э.Э. поддержал идею губернатора Курганской области Шумкова В.М. расследовать действия ВОЗ во время пандемии, а мы в рамках поручения Володина В.В., который решил разобраться с ВОЗ, направили ему основные доводы, которые предлагаем учесть в ходе этого расследования.

в PDF

Председателю Государственной Думы

Российской Федерации

Володину В.В.

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Разрешите поблагодарить Вас за Вашу позицию по QR-кодам. Она стала критически важной для прекращения попыток грубейшего ограничения прав граждан в условиях мирного времени! Вас благодарят за это миллионы людей! Спасибо!

Также сейчас большая группа людей благодарит Вас за данное поручение разобраться с деятельностью Всемирной организации здравоохранения. Почти одновременно с ним сенатор Россель Э.Э. поддержал идею губернатора Курганской области Шумкова В.М. расследовать действия ВОЗ во время пандемии.

Поводов для такого расследования более, чем достаточно. Поскольку я занимаюсь вопросами права на охрану здоровья профессионально уже больше 20 лет, а с мерами против «пандемии» спорю с марта 2020 года, разрешите в рамках выполнения Вашего поручения обратить Ваше внимание на ряд обстоятельств.

  • 1. В 2018-2019 годах прямо связанные с Биллом Гейтсом структуры – Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (GAVI) – направили в ВОЗ, вероятно, около 900 миллионов долларов, не считая финансирования со стороны других частных организаций.
  • Сообщается, что 77% финансирования ВОЗ являются добровольными пожертвованиями.
  • При этом на сайте самой ВОЗ хорошо видна информация о финансировании со стороны государств, и почти невозможно найти прямую информацию об указанном выше и аналогичном частном финансировании, что заставляет думать, что эта информация маскируется от посторонних глаз. Упомянуто, что целевые добровольные взносы составляют 90,1% от всех добровольных взносов без раскрытия наименований или имен спонсоров.
    И понятно почему: членами ВОЗ являются государства или ассоциированные члены (власти территорий, не являющимися государствами), никаких частных организаций среди членов ВОЗ не может быть. А значит и вся деятельность ВОЗ должна быть посвящена межгосударственному регулированию в сфере охраны здоровья. Поэтому большой новостью для подавляющей части граждан во время «пандемии» стало то обстоятельства, что у ВОЗ есть крупные частные спонсоры, которые способны влиять на ее решения. В 2010 году комиссия ПАСЕ уже обвиняла ВОЗ в манипуляциях при объявлении пандемии свиного гриппа, но в 2020-2022 годах нечто похожее случилось снова в гораздо больших масштабах.
    Получилось, что межгосударственная организация ВОЗ, находящаяся под эгидой ООН, оказалась зависимой от интересов и политики частных лиц, которые через ВОЗ смогли влиять на жизнь, здоровье и права людей в сотне государств, включая Россию.
    Правовым основанием для подобного финансирования стали ст. 57 и 58 Устава ВОЗ. Первая говорит о возможности принимать дары и свободно ими распоряжаться, а другая о фонде, учрежденном ВОЗ.
    При этом целевое финансирование, например, о котором сообщает сайт ВОЗ, сложно рассматривать, как дар, поскольку у ВОЗ возникают обязательства перед «дарителем», то есть это не просто благотворительность, а финансирование конкретной деятельности ВОЗ. Подобные манипуляции, если имеют место, требуют глубокого расследования, поскольку согласно ст. 37 Устава ВОЗ «При исполнении своих обязанностей Генеральный директор и персонал не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации». Тогда, как расценивать целевое финансирование, когда его цели являются указаниями, обязанностями для ВОЗ, но они могут быть весьма спорны, а средства весьма внушительны. Кто за этим следит, и кого при этом нельзя подкупить?
    Решением этой проблемы может быть только запрет на любое финансирование ВОЗ, кроме как от стран-членов, и оно может быть только равным для всех стран-членов Организации во избежание диспропорции влияния на решения Организации. Более того, должны быть предусмотрены меры защиты от подобного влияния на решения ВОЗ, и ответственность за их нарушение в отличие от правового иммунитета сотрудников ВОЗ, о котором говорится в Уставе ВОЗ.
  • 2. Все мы знаем, что пандемия не была объявлена ВОЗ официально. Тогда, на каком основании на сайте ВОЗ, на сайтах правительственных органов РФ и в СМИ фигурирует это понятие?

Согласно письму Министерства иностранных дел России №11374/дмо от 28.09.2021 в нашу организацию «Термин «пандемия» в ММСП (Международные медико-санитарные правила 2005г. – прим. авт.) не используется. Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения этого понятия… В отличие от объявления режима ЧСМЗ введение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования».

Вообще, слово «пандемия» попросту не упоминается в нормативных документах ВОЗ, как и порядок ее введения.

Таким образом, заявление Генерального директора ВОЗ о пандемии 11 марта 2020 года, в какой бы форме оно ни было сделано, является провокацией, диверсией, совершенной с превышением полномочий и направленной на создание в мире паники, что и произошло. Паника унесла миллионы жизней людей, и далеко не факт, что в ее отсутствие смертность от COVID-19 хоть сколько-нибудь отличалась бы от обычных ОРВИ и гриппа. Принятые во всем мире меры по борьбе с «пандемией» убили больше людей, чем сама «пандемия». Это требует самого тщательного расследования.

Также важно расследовать вопрос о том, почему в России без всякого критического осмысления и защиты людей, термин «пандемия» сразу был введен в обиход и им до сих пор угрожающе пестрят сайты Правительства, министерств и СМИ. А вслед за этим были приняты десятки сомнительных мер, сопровождавшихся миллионами грубейших нарушений прав, включая право на жизнь и здоровье. При этом в нормативных актах России совершена манипуляция: вместо терминов «пандемия» и «эпидемия», которые звучат в прессе и на сайтах государственных органов, в НПА речь идет об «угрозах здоровью» или «эпидемических угрозах», которые есть всегда, но для борьбы с которыми почему-то был введен не противоэпидемический режим, для которого имеется целая отрасль регулирования, включая закон, а неведомый никому до этого режим повышенной готовности. Это однозначная манипуляция в рамках информационной войны.

Заявив о пандемии, Генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебреисус превысил свои полномочия, нарушил Международные медико-санитарные правила и Устав ВОЗ, что привело к значительной избыточной смертности во всем мире, включая Россию. На основании этого необходимо возбудить уголовное дело по ч. 3 ст. 361 УК РФ (Акт международного терроризма), а именно: совершение вне пределов территории Российской Федерации действий в виде объявления и дальнейшего нагнетающего использования термина «пандемия» с использованием его в публикациях, на брифингах и интервью, что привело к панике, нарушениям в действиях властей и к массовой смерти граждан многих стран, включая Российскую Федерацию. Согласно ч. 3 ст. 12 Уголовного Кодекса Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности...

Учитывая, что существует масса признаков, указывающих на то, что данное заявление о «пандемии» было сделано не спонтанно, а к этому объявлению «пандемии» готовились много лет, включая проведение международных учений на высшем уровне, повторяющих сценарий этой «пандемии» чуть ли не один в один, создание новых терминов и определений, подмена терминов, введение «пандемических облигаций», а также совершение множества иных действий в той же агрессивной, атакующей права граждан манере уже после объявлений «пандемии», необходимо провести проверку признаков преступления по ст. 353 УК РФ (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны). Речь идет о войне нового типа – не столько биологической (это еще нужно доказать), а информационной (что безусловно) - с подменой медицинских понятий и терминов, управленческой с применением и захватом полномочий органов власти со стороны ВОЗ в государства-членах. При этом внутри многих государств ВОЗ имеет координаторов-пособников, через которых она проводит свои противозаконные решения и рекомендации, управляя паникой, для которой даже придумала специальное понятие - «инфодемия». Сама создала – сама и назвала: на воре и шапка горит.

Действия российских чиновников, готовящих Пандемическое соглашение, предполагающего возможность, фактически, прямого управления ВОЗ Россией или ее частью в определённой ситуации, которую, как мы видим, не сложно создать, должны быть расценены, как попытка государственной измены, переворота и изменения конституционного строя.

Кроме того, применение понятий «пандемия», «эпидемия», «противоэпидемические меры», «эпидемическая угроза», «угроза возникновения чрезвычайных ситуаций» в отношении COVID-19 в отсутствие объявленной эпидемии и незаконно объявленной «пандемии» являются умышленным публичным распространением под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан! На основании этого необходимо возбудить уголовные дела по ст. 207.1 УК РФ в отношении должностных лиц, применяющих эти термины публично в отношении COVID-19 на сайтах, включая сайт ВОЗ, правительственные сайты РФ и СМИ.

На сайте Стоппаника собрано множество доводов и доказательств против действий властей в этот период, и эти доводы нередко являются мнением докторов медицинских наук.

  • 3. ВОЗ не выполняет своих функций, поскольку термин «здоровье» в ее Уставе определен больше 70 лет назад не верно и определение не менялось. Так, невозможно определить, что такое состояние благополучия – социального, физического и психического, то есть здоров человек или нет? Например, инвалид может быть благополучен? Конечно. Он здоров? Нет! Или человек физически и психически здоровый, но не имеющий жилья, является согласно имеющемуся определению социально не благополучным, то есть не здоровым. А также у трупа может не быть болезней, но он труп, и тогда дополнение к определению здоровья «а не только отсутствие болезней» вообще не создает критериев для понимания, что же такое само здоровье.

Между тем, имеются около 70 определений термина «здоровья», некоторые из которых позволяют задать критерии здоровья, и тогда цели ВОЗ станут более ясными и прозрачными.

Давно должен быть создан механизм по укреплению здоровья населения, а не только по его охране, но этого не происходит, потому что ВОЗ занята другими вопросами.

Не точно определяя термин «здоровье», ВОЗ не может построить систему его охраны, а тем более механизм достижения наилучшего достижимого уровня здоровья, как это заявлено в ее Уставе.

Таким образом, есть серьезные основания для пересмотра Устава и деятельности ВОЗ.

Эти доводы были доведены до ВОЗ не менее 7 лет назад, но остались без ответа.

  • На основании изложенного прошу инициировать:
    - прекращение членства России в ВОЗ вплоть до получения результатов полномасштабного расследования указанных выше обстоятельств, привлечения к ответственности виновных лиц и исключения возможности финансирования ВОЗ любыми лицами, кроме стран-членов;
  • - пересмотр Устава ВОЗ для уточнения термина «здоровье», основных целей и задач ВОЗ, исключения норм об иных источниках финансирования, кроме стран-членов, создание механизмов защиты деятельности ВОЗ от влияния частных лиц, уточнение механизма сохранения суверенитета стран-членов ВОЗ;
  • - прекращение обсуждения возможностей и недопущение заключения Пандемического соглашения между Россией и ВОЗ, по крайней мере, для устранения всех указанных недостатков и рисков для суверенитета России;
  • - проведение расследования в отношении российских чиновников, грубо нарушивших права граждан и создавших панику не существующей «пандемией» и «эпидемией» COVID-19.
  • volodinu-voz.pdf

    Дата: 2022-04-26 00:32:40 | Размер: 1 Мб | Загрузки: 455

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
11534
RSS
10:16
+1

Браво!

C0V1D-фашизму – суд и наказание!

21:20 (отредактировано)

А. Саверский сделал многое в информационном плане. Его последовательная, открытая и честная риторика направлена на правовое решение проблемы с возможным участием самих властей в разрешении ими же учиненного беспредела.

Однако, эта проблема никак не может быть разрешена самими властями, ибо они — главные преступники и есть. Только полная смена политического, экономического и ментально-духовного  курса (и власти соответственно) может решить проблему выживания и даже обеспечить процветание русской нации.

Очень скоро (а может и не совсем скоро) в РФ будет такая же ситуация, как сейчас в Китае. Это должны понимать все. И вот тогда сам народ ( и каждый на своем месте ) примет долгожданное решение — молча сдохнуть, как рабы, или начать борьбу с преступным и геноцидным режимом.

Эти доводы были доведены до ВОЗ не менее 7 лет назад, но остались без ответа., сообщает https://stoppanika.ru/articles/87-volodinu-o-prekraschenii-chlenstva-v-voz.html

7 лет назад подобная инициатива выглядела более реалистично, но не сейчас.

— проведение расследования в отношении российских чиновников, грубо нарушивших права граждан и создавших панику не существующей «пандемией» и «эпидемией» COVID-19., сообщает https://stoppanika.ru/articles/87-volodinu-o-prekraschenii-chlenstva-v-voz.html

Давайте по-честному!  Кто в нашей стране является главными нарушителями по проблеме ковидлы? Путин, всё Правительство, включая Мишустина, фед собрание, все суды, включая верховный и конституционный и т.д. Кто это будет «расследовать»?! КТО???? И для чего ???!!!!


09:26 (отредактировано)

И если уж продолжать работать исключительно в правовом поле, то агитировать надо не за сотрудничество с преступной властью, а за недоверие и отстранение этой власти. Понятное дело, что всякие там импичменты и пр. — это все не для нашей «тёмной» страны с зашуганным и нищим населением, но вот тотальный игнор и бойкот любых следующих выборов может привести к делигитимации этой власти, какой она по сути и является (нелегитимной).

11:13 (отредактировано)

Письмо Володину — это, на мой взгляд, игра в детский сад, но отправлять его необходимо, чтобы  галочка в списке потом все же стояла.

Но если общественная организация — неважно какая и сколько их — реально хочет чего-то добиться, то есть совсем другой путь — обращаться к куратору ВОЗ в ООН (и это не совсем то же самое, что в Спортлото).

Есть задокументированный факт — избыточная смертность по всему миру, никак не связанная с уровнем доказанной летальности того, с чем борется ВОЗ. Этот факт и необходимо расследовать.

Сама ВОЗ как специализированное учреждение ООН взаимодействует с Экономическим и социальным советом ЭКОСОС, который «уполномочивается предпринимать исследования и составлять доклады по международным вопросам в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения...» для Генассамблеи и Совбеза ООН. При этом ст. 71 Устава ООН предусматривает, что ЭКОСОС может проводить «консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию». В том числе этим  неправительственным организациям может быть предоставлен „консультативный статус“ при ЭКОСОС.

Конечно, надо помнить, и что такое ООН. Но, как кажется, это - единственно возможный переговорный процесс от лица тех НПО, кто „не в доле“… Все остальные варианты находятся уже совсем в другой плоскости.

За дополнительной информацией можно обращаться:

Non-Governmental Organizations Unit

Division for Policy Coordination and ECOSOC Affairs,

DPCSD

Room DCI-1070 United Nations

New York, NY 10017

или в Информационный центр ООН в Москве:

121002, Глазовский пер., 4/16  e-mail: dpi-moscow@unic.ru

17:49 (отредактировано)

Давайте по пунктам пройдёмся.

Письмо Володину — это, на мой взгляд, игра в детский сад, но отправлять его необходимо, чтобы галочка в списке потом все же стояла.

То есть Вы осознаете, что эта пустая трата времени и сил ради «галочки». А сколько таких «галочек» мы благодаря энтузиастам этого дела уже насобирали? Смысл? Как эти многочисленные «галочки» решат наши проблемы, созданные властью?

То есть нас будут и дальше уничтожать, загонять в цифровой концлагерь (на подходе цифровой рубль, биометрические паспорта и конечно же аЦкая цифровизация (см. ролик ниже) против детей в садах, школах и в ВУЗах), а мы будем играть в «детский сад» с этими упырями и преступниками?

Но если общественная организация — неважно какая и сколько их — реально хочет чего-то добиться, то есть совсем другой путь — обращаться к куратору ВОЗ в ООН (и это не совсем то же самое, что в Спортлото).

Конечно, не спортлото, а намного хуже, ибо выиграть даже чисто теоретически в ООН против глобалистов (ВОЗ) нельзя. Никак! Чего Вы там «реально добиться» сможете?

ЭКОСОС 

Очень многообещающее название :) А если серьезно, то помимо меняющихся членов 54 государств-членов ООН, более 1600 неправительственных организаций имеют консультативный статус при Совете для участия в работе Организации Объединенных Наций. И что это изменило? Кто сказал, что вы вообще это статус сможете получить? А если и получите, то консультации с вами могут вообще не проводиться, т.к. это право, а не обязанность экососовцев.

Конечно, надо помнить, и что такое ООН. Но, как кажется, это — единственно возможный переговорный процесс от лица тех НПО, кто „не в доле“

Ключевой вопрос — зачем?! Зачем «переговоры» с теми, кто тебя приговорил к смерти и убивает? Нет, ну, можно ещё в федрезерв написть петицию или в блэк рок ротшильду, мол, остановите вашу сатанинскую цифровизацию, пожалуйста! Мы не хотим в концлагерь или в крематорий! Так что ли?

Может уже пора по-взрослому начать решать проблемы?

Пока долбо*бы, прильнув к голубому экрану, «болеют душой» за зетовцев в Украине, глобалисты-цифровизаторы во главе с Путиным идут в наступление по всем фронтам нашей жизни. Вот и остатки образования добивают на глазах.

Россия 2045

http://www.2045.ru/

Dachi, а Вы про «переговоры» с ООН толкуете. Нехорошо получается.

15:41 (отредактировано)

Уточнение. Украли андроповцы-горбачёвцы-ельцинисты-путинисты-медведевцы-либералы. Украли не миллионы, а миллиарды и триллионы. И теперь уже они не либералы, а переобувшиеся цифровые сатаноманьяки, заточенные на тотальную тоталитарную апартеидную диктатуру и цифровой концлагерь.

19:46 (отредактировано)

? наВОЗ готовит свою мировую Конституцию, которая будет выше всех государств и правительств.

21:11

Источкик (канал О.Четвериковой) :

https://t.me/ONCHETVERIKOVA/2689

Вот так, дорогие друзья! Как говорила моя бабушка, чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. Пока мы ждём реакции Думы на предложение МИДа выйти из ВОЗ, глава МИДа Лавров очень тепло поговорил с главой ВОЗ и подтвердил поддержку Россией центральной роли ВОЗ и готовность и дальше участвовать в её деятельности. Напомним, что последняя резолюция ВОЗ очень жёстко высказалась по поводу роли России в ситуации на Украине, но Лавров и здесь нашёл, что сказать. Так что остаётся узнать, кто же в МИДе послал предложение в Думу и было ли это согласовано с Лавровым. https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1813903/ О телефонном разговоре Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова с Генеральным директором ВОЗ Тедросом Адханомом

23:50 (отредактировано)

18 мая по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор С.В.Лаврова с Генеральным директором Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедросом Адханомом.

Подтверждена поддержка Россией центральной роли ВОЗ, наша готовность и дальше активно участвовать в деятельности Организации, вносить важный вклад в решение задач глобального здравоохранения, в том числе в контексте происходящей сейчас донастройки международной системы готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в сфере охраны здоровья.

В ходе беседы были рассмотрены вопросы подготовки к 75-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. С.В.Лавров особо отметил, что необходимо избегать политизированных решений, которые могут нести угрозу международному сотрудничеству в сфере здравоохранения, быть чреваты серьезными сбоями в эффективном взаимодействии стран-членов с ВОЗ.

22:04 (отредактировано)

Зашёл на страницу А.Саверского вконтакте и увидел серьёзный промах автора относительно оценки национальной политики в РФ. Саверский всерьёз считает её правильной, что ничего менять не нужно. Такую псевдо умиляющую оценку не дают даже те упыри от власти, кто эту антинародную  политику проводят... 

После этих слов я в очередной раз убедился, что хорошо, что Саверский не пошёл в большую и даже мелкую политику, т.к. между воззрениями уважаемого мной Саверского и чаяниями населения нашей страны — пропасть. Да и знаний в этой области Саверскому явно не хватает.

И по модной теме. То, что сейчас происходит на Украине является следствием преступной антинародной государственной национальной политики, которая привела сначала к разделению народа (русские, как и корейцы — разделённый народ), а затем и к междуусобной кровавой и бессмысленной (для нас, а не для власти) бойне — операция "Zion Victory".

Военные начинают понимать суть проблематики происходящих событий.

22:10 (отредактировано)

Екатерина Коваленко, как обычно, выпускает толковые ролики с завидным постоянством.

22:57 (отредактировано)

Членство России в международных организациях - 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D...

Назовите хоть одну безопасную и полезную для страны и народа международную орг.?

Приказ МИД России N 3913, Минфина России N 19н от 24.03.2014 (ред. от 19.08.2021) «Об утверждении Перечня международных организаций и их представительств, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации на основании положений международных договоров Российской Федерации, предусматривающих освобождение от налога на добавленную стоимость, при реализации которым товаров (работ, услуг) для официального использования применяется ставка налога на добавленную стоимость 0 процентов, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2014 N 32290)

Путин о ВТО. Форум Россия Вперед! 2011 (обнулённый сказочник о пропихивании им вступления в ВТО)

Понятно, что сейчас на слуху те межд.орг., чью пагубную деятельность люди смогли ощутить на себе:

— ВОЗ,

— ВТО,

— МВФ,

— ОГМВ,

— МОК.

Но есть не менее  зловредные межд. орг., деятельность которых находится в тени для большинства населения стран.

Кстати, при Путине мы и в НАТО могли вступить, но ограничились лишь секретными и несекретными договорами. 

«ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: АНАЛИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО НУЛЕВОГО ПРОЕКТА

Актуальные проблемы государства и права. 2023. Т. 7. № 1. С. 149-158.// Сафронова Е.В., Петрищева Н.С. «Пандемическое соглашение» Всемирной организации здравоохранения: анализ концептуального нулевого проекта
Сафронова Елена Викторовна,
доктор юридических наук, профессор, руководитель Центра трансграничных правовых исследований, профессор кафедры конституционного и международного права, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Петрищева Наталья Сергеевна,
кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и истории государства и права, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет

Полный текст - 

https://ivan4.ru/news/society/_pandemicheskoe_sogl...

Заключение
По первому вопросу. Рассматриваемый проект «пандемического соглашения» ВОЗ противоречит суверенитету и безопасности Российской Федерации. Основополагающие принципы и условия К/С+ ВОЗ ограничивают суверенное право государств-участников на защиту национальной безопасности и прав граждан. В условиях политизированности решений ВОЗ, принимаемых в интересах глобальных корпораций, стран-доноров, аффилированных правительственных и неправительственных организаций, обеспечить паритет в международных отношениях невозможно. Создание системы глобального здравоохранения и делегирование части суверенных прав государств – участников соглашения транснациональным элитам позволит достичь истинной цели настоящего соглашения, заключающейся в установлении тотального контроля и управления человеческим ресурсом.
По второму вопросу. Проект концептуального нулевого проекта пандемического соглашения ВОЗ допускает возможность его принятия без явно выраженного согласия государств-членов, включая Российскую Федерацию, предусмотренного конституционной процедурой, на основе нотификации в простом уведомительном порядке.
В настоящее время в рамках четвертого (27 февраля – 3 марта 2023 г.) и пятого (3–6 апреля 2023 г.) совещаний МППО проходит публичное обсуждение «нулевого варианта проекта К/С+ ВОЗ»13, подготовленного на основе концептуального нулевого проекта.
Далее, в мае 2023 г. МППО представит доклад о ходе своей работы на 76-й сессии ВАЗ, и окончательный итоговый доклад будет рассмотрен в повестке заседания 77-й сессии ВАЗ (май 2024 г.).
Таким образом, ВОЗ планирует в ближайшей перспективе завершить работу по определению контуров глобальной системы управления национальными системами здравоохранения, создания механизма наднационального контроля и мониторинга в области медицины, экономического и технологического развития здравоохранения. Эта система призвана на основе глобального воздействия на системы здравоохранения суверенных государств обеспечить принятие глобальных решений, основанных на правилах и нормах, принимаемых без учета суверенных прав и законных интересов стран – участниц ВОЗ. При этом нельзя не учитывать, что эти глобальные решения будут приниматься в интересах мировых игроков в сфере здравоохранения, которыми, в том числе, являются западные правительственные и неправительственные организации и транснациональные корпорации.
16:34 (отредактировано)

ОНИ ЕГО НЕ ПОДВЕДУТ. Игорь Кульков -

https://stalingrad.life/video/oni-ego-ne-podvedut-...

17:30

Толковый и весьма правильный анимационный фильм о политико-правовой, короновирусной, цифровой и климатической перезагрузке глобальных упырей под вывеской Шваба.

Смотреть всем. Лучшее видео на НГ!

06:31
17:14 (отредактировано)

Не оскудела земля русская идиотами!

Все мы изо дня в день видим, что мигрантов и иностранцев на улицах  всё больше, а русских всё меньше. СВО и продолжающаяся факцинация ядами ухудшает печальную действительность.

Недавний теракт в крокусе в очередной раз показал скудоумие масс и т.н. патриотов. Сталинград тв, к примеру, сетует, что, мол, власть-то нехера не делает — ИГИЛ не бомбит, дырявым ботинком по трибуне ООН не стучит и т.п.

А ведь суть очевидна ибо не тайна, которую надо раскапывать — всё на поверхности!

Массовое замещение русских людей мигрантами из Средней Азии идёт по плану МОМ — https://russia.iom.int/ru/kto-my

Да, это ещё одна деструктивная международная преступная организация глобального правительства упырей!

И «наше» Травительство и сам Пу тесно работают с ними и на них. Именно Пу и Травительство завозит сюда десятки миллионов мигрантов и всячески сопротивляется любому изменению этой геноцидной и убийственной для коренных народов РФ политике.

Ниже правовой документ — сами можете всё проверить и оценить.

17:24 (отредактировано)

https://dzen.ru/a/ZRinMoCq9g_HIMwa

https://russia.iom.int/ru/mom-v-rossiyskoy-federac...

Представительство МОМ в Москве открылось в 1992 году.

Деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе «Соглашения о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции» по следующим направлениям в зависимости от наличия финансирования:

  • техническая и экспертная помощь в управлении миграцией и разработке законодательства
  • противодействие торговле людьми, в том числе женщинами и детьми с целью сексуальной эксплуатации
  • мероприятия по предотвращению незаконной миграции
  • помощь в добровольном возвращении граждан третьих стран, находящихся в бедственном положении в России
  • исследовательские программы, направленные на разрешение проблем в области миграции
  • медицинская помощь мигрантам
  • реинтеграция собственных граждан
  • другие программы.

Постановление Правительства РФ от 5 марта 1992 г. N 137 «О сотрудничестве с Международной организацией по миграции» 

https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/international...

https://ivo.garant.ru/#/document/2540757/paragraph...

ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ МИД РОССИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДВУСТОРОННИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО МИГРАЦИИ

1992011

Контрагент: МОМ — МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО МИГРАЦИИ
Дата подписания: 13.03.1992
Действие: Действует
Дата вступления в силу: 13.03.1992
Источник опубликования: Бюллетень международных договоров апрель 1993, №4, стр. 54 — 57
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
на русском языке:
92_11.pdf

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Одобрить предложение Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства труда и занятости населения Российской Федерации о заключении Соглашения о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции (прилагается).

2. Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству труда и занятости населения Российской Федерации провести переговоры и подписать от имени Правительства Российской Федерации Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции. Разрешить указанным министерствам вносить в ходе переговоров в проект Соглашения изменения и дополнения по вопросам, не имеющим принципиального характера.

Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции подписано в г. Москве 13 марта 1992 г.

3. Возложить на Министерство труда и занятости населения Российской Федерации и Министерство иностранных дел Российской Федерации функции головных организаций по участию российских министерств и ведомств в Международной организации по миграции, а также осуществление деятельности по выполнению Соглашения, предусмотренного настоящим постановлением, в рамках компетенции этих министерств.

4. Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации направить в Международную организацию по миграции заявку о предоставлении Российской Федерации статуса наблюдается при этой организации.

Министерству труда и занятости населения Российской Федерации совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации выполнять функции наблюдателя при Международной организации по миграции.

5. Поручить Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с правительством Москвы предоставить Бюро Международной организации по миграции в г. Москве соответствующее помещение.

Первый заместительПредседателя ПравительстваРоссийской Федерации

Г. Бурбулис

Приложение

к постановлению

Правительства РФ

от 5 марта 1992 г. N 137

Соглашениео сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Международной организацией по миграции

Правительство Российской Федерации (именуется далее — Правительство) и Международная организация по миграции (именуется далее — МОМ), будучи взаимно заинтересованы в долговременном сотрудничестве,

принимая во внимание, что МОМ в рамках своих программ и мероприятий в области миграции, развития и людских ресурсов, утвержденных ее Советом, и в зависимости от средств, предоставляемых в ее распоряжение государствами, международными организациями и другими партнерами, готова оказывать помощь Правительству в этих областях,

учитывая, что обе Стороны намерены определить принципы, регулирующие деятельность МОМ в России при посредстве Бюро МОМ в Москве, содействуя таким образом разработке и осуществлению программ, направленных на разрешение вопросов международной и внутренней миграции,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

МОМ обязуется:

1. В тесном сотрудничестве с Правительством и в пределах международного финансирования определять программы, касающиеся миграции, в том числе миграции граждан России, реинтеграции возвращающихся граждан, внутренних перемещенных лиц, возвращения квалифицированных специалистов, адаптации специалистов, регулируемой миграции и межрегионального сотрудничества; с согласия Правительства выполнять эти программы в соответствии с политикой МОМ и ежегодно представлять Правительству отчеты, доклады по выполнению указанных программ.

2. Оказывать содействие Правительству в получении необходимых финансовых средств и административной помощи от государств-членов МОМ и государств-наблюдателей в МОМ, других государств и международных организаций для выполнения одобренных Правительством программ, осуществляемых МОМ.

3. Аккредитовать директора Бюро в Москве, который будет представлять МОМ во всей ее деятельности, включая выполнение настоящего Соглашения, и определять в соответствии со своими потребностями численность персонала Бюро.

4. Принимать меры, исключающие осуществление сотрудниками Бюро, не являющимися гражданами России, и членами их семей, деятельности, приносящей прибыль, равно как и любой другой деятельности, не связанной с программами МОМ.

5. Нести все расходы, связанные с функционированием своего Бюро в России.

6. Обеспечить соответствие всей деятельности сотрудников МОМ в России целям и положениям настоящего Соглашения.

Статья 2

Правительство обязуется:

1. Дать согласие на открытие в Москве Бюро МОМ, которое, являясь представительством Секретариата МОМ, будет функционировать на постоянной основе в пределах компетенции МОМ согласно Конституции МОМ и соответствующим решением ее руководящих органов и будет подчиняться Генеральному директору МОМ.

Директором этого Бюро будет иностранный гражданин, остальные сотрудники могут быть иностранными гражданами или гражданами России. Количество сотрудников Бюро будет время от времени согласовываться в зависимости от потребности. При необходимости и по договоренности с Правительством могут быть также созданы филиалы Бюро.

2. Оказывать содействие Бюро МОМ в поиске подходящих служебных помещений соразмерно с ее деятельностью и потребностями и позволять иностранным сотрудникам МОМ арендовать подходящие жилые помещения.

3. Отказывать содействие МОМ в подборе и найме граждан для работы в ее Бюро.

4. Уполномочить Министерство иностранных дел Российской Федерации совместно с Министерством труда и занятости населения Российской Федерации представлять Правительство в его отношениях с МОМ по всем запросам, относящимся к настоящему Соглашению.

Министерство иностранных дел Российской Федерации совместно с Министерством труда и занятости населения Российской Федерации будут проводить периодически, но не реже 1 раза в год, консультации с МОМ, на которых будут рассматриваться утвержденные программы и даваться рекомендации о возможных изменениях их содержания и способов выполнения.

5. Предоставить МОМ такие же привилегии и иммунитеты, которые предоставлены другим международным межведомственным организациям, имеющим представительства в России.

5.1. МОМ, ее имущество и активы пользуются иммунитетом от любой формы судебного вмешательства, кроме случаев, когда они определенно отказываются от иммунитета. Однако никакой отказ от иммунитета не распространяется на меры исполнения судебных решений.

5.2. Помещения МОМ неприкосновенны. Имущество и активы МОМ не подлежат обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации и любой другой форме вмешательства путем исполнительных, административных, законодательных или судебных действий.

5.3. Архивы МОМ и вообще все документы, принадлежащие ей или хранимые у нее, неприкосновенны, где бы они ни находились.

5.4. МОМ, ее активы, доходы и другая собственность освобождаются от всех прямых налогов, таможенных сборов, импортных и экспортных запрещений и ограничений при ввозе или вывозе предметов для служебного пользования и собственных изданий. Предметы, ввозимые МОМ в Россию, могут продаваться на ее территории только на условиях согласованных с Правительством.

5.5. МОМ не освобождается от акцизных сборов и налогов, включаемых в покупную цену при продаже движимого и недвижимого имущества. В случае, если МОМ покупает для официальных целей значительное количество имущества, Правительство Российской Федерации будет принимать, когда это возможно, соответствующие административные меры к освобождению от уплаты пошлин или налогов или к возвращению уплаченной МОМ суммы.

6. Предоставить сотрудникам МОМ:

6.1. Иммунитет от личного ареста или задержания, судебного преследования в отношении высказанного в устной или письменной форме и всех действий, совершаемых ими в их официальном качестве.

6.2. Освобождение о подоходного налога директора Бюро и иностранных служащих Бюро МОМ на обычные доходы, такие как заработная плата, вознаграждение и другие выплаты, осуществляемые МОМ.

6.3. Право ввозить на территорию России и вывозить из России с освобождением от всех таможенных сборов и налогов на некоммерческие предметы в соответствии с правилами России автомобили, домашние и личные вещи, принадлежащие директору Бюро; право ввозить на территорию России во время первого приезда или в течение 12 месяцев после первого приезда в Россию и вывозить из России с освобождением от всех таможенных сборов и налогов на некоммерческие предметы в соответствии с правилами России автомобили, домашние или личные вещи, принадлежавшие иностранным служащим Бюро.

7. Предоставить МОМ для официальной связи условия не менее благоприятные, чем те, которые предоставлены Правительством любому другому правительству, включая его дипломатические представительства, в отношении приоритета тарифов и ставок. Официальная корреспонденция и другие официальные сообщения МОМ не подлежат никакой цензуре, и МОМ будет иметь право отправлять и получать свою корреспонденцию через курьеров или вализы, к которым применяются те же привилегии и иммунитеты, что и к дипломатическим курьерам и вализам.

8. Отказывать помощь в установке таких средств связи в Бюро МОМ, как телефон, телекс, и телефакс, и содействовать в получении разрешений соответствующих правительственных учреждений, которые могут потребоваться для такой установки и использования.

9. Обеспечить благоприятные условия директору Бюро и сотрудникам Бюро и приезжающим официальным лицам МОМ для посещения районов, где выполняются программы. Разрешается на такие поездки, если они требуются, должны после рассмотрения выдаваться компетентными властями.

10. МОМ может располагать фондами, золотом или валютой любого рода производить операции в любой валюте. МОМ может свободно переводить свои фонда, золото и валюту в другую страну или в пределах России и обращать любую валюту в любую другую валюту.

Статья 3

1. Настоящее Соглашение вступает в силу в день подписания и останется в силе на начальный период 5 лет. Если ни одна из Сторон не уведомит в письменной форме другую Сторону о своем намерении прекратить действия настоящего Соглашения за 6 месяцев до даты истечения срока его действия, то Соглашение будет считаться продленным на период 2 года, и так каждые два года.

2. К настоящему Соглашению можно делать дополнения или вносить в него поправки по согласованию Сторон.

3. В случае прекращения действия Соглашения его положения будут применяться до тех пор, пока Стороны не выполнят все свои обязательства по реализации уже утвержденных программ.

4. Любые споры, касающиеся толкования или применения настоящего Соглашения, будут решаться путем переговоров между двумя Сторонами в духе взаимопонимания.

Совершено в Москве " " 1992 года в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За ПравительствоРоссийской Федерации

За Международнуюорганизацию по миграции

17:28 (отредактировано)

И СВО  идёт по плану, и африканцы массово завозятся, и олигархический цифроконслагерь с добровольно-принудительной факцинацией и пр. пр. Сколько народ Руси будет ещё смотреть и слушать этого кошерного клоуна? Да и издох видать настоящий уже… а нам, как америкосам байдена, глобалюги показывают муляжи.

Я тысячу раз говорил, что пока ВСЕМ существующим международным организациям не будет запрещено работать в России ничего хорошего нас не ждет… вообще ничего не ждёт.

А теперь посмотрите на статус самого МОМа и его «сотрудников»!

Шок и трепет! Они могут всё и им за это ничего не будет!!! У них де-юре и де-факто прав и имммунитета больше, чем у посла или даже руководителя иной страны! И это на нашей, пардон, территории!

15:38 (отредактировано)

Прокремлёмский кошерный рупор в лице очередного таки православного олигарха  Малофеева: https://rusonline.org/opinions/konstantin-malofeev...

В целом этот законопроект должен решать задачу, о которой я совсем недавно говорил в эфире программы «Царьград. Главное»: необходимо создать «цифровой концлагерь» для мигрантов, обеспечить учёт и контроль буквально на каждом шагу их пребывания в России.

Ай да сукин сын! Это ж надо так! Десятилетие кудахтать об опасностях цифрового концлагеря, а потом враз слить тему. Теперь концлагерь нужен и мигранты само собой разумеется тоже нужны, а всё остальное — нюансы путиянской пропаганды для наивных лошаков.

18:06 (отредактировано)

Наивность и ограниченность я наблюдаю даже в рядах продвинутых борцунов с пландемическим террором глобальных упырей-толстосумов.

А.Саверский выложил на своём канале сообщение из МИД РФ о Пандемическом соглашении. И в комментариях к этому сообщению я увидел «надежды», «ура» и пр.

Люди, ещё раз прочитайте ответ. Он составлен в духе лживого шизофреника депутата госдумы Федорова, который десятилетиями «борется» с США, сидя на прикорме у израителя (киреенко) и чубайса, голосовал за вхождение РФ в ВТО и всячески оправдывал любые преступные действия обнулёныша, включая факцинацию и ковид-террор властей.

В ответе МИДа чётко сказано, что для эрэфовских продажных холуев ООН и ВОЗ — это уважаемые партнёры и некий противовес альтернативным площадкам США. Шизоидный бред. До кучи ещё и некий глобальный юг упомянули...

М-да… но ничего иного от оккупационной власти и её института (одного из самых гнилых, кстати)  ждать и не приходилось.

Эти кошерные мидовцы лучше бы ответили, какое юридическое значение имеет сам термин «пандемия»!  А заодно к каким чудовишным нурушениям международного права и базовых прав и свобод человека уже привели международные договоренности в недавнем прошлом с ковидотеррором и сегрегацией!

Поймите, пандемическое соглашение будет в любом случае принято РФ и будет чётко исполняться пока у власти стоят те, кто там сейчас находится. 

И абсолютно не важно, когда пандемическое соглашение примут (подпишут) и какие там условия, ведь условия всегда можно быстро изменить.

18:12 (отредактировано)

Я, честно говоря, даже не понимаю какой смысл получать ответы из официальных источников. Юридической силы у них не имеется, к тому же правду сейчас не скажут да и то, что скажут будет заведомо и стопудово лежать в русле глобальной повестки и продвигаемой упырями агенды.

И, кстати, упыри и без пандемического соглашения изумительно нарушали и попирали все законы РФ и конституцию, что было зафиксировано на всех уровнях — от президентского до судебного (конституционный и верховный суды).

14:54 (отредактировано)

https://t.me/s/budte_zdorovi_vse

ВОЗ пошла на опережение наших действий и уже до 10 мая требует от стран признания «нормальным» текста Пандемического соглашения.https://gxpnews.net/.../voz-prizyvaet-zavershit.../Вот, что они нам предлагают в своих обновленных редакциях:- полную утрату суверенитета стран-участниц;- контроль со стороны ВОЗ основных направлений жизнедеятельности;- налогообложение (буквально — десятина) России со стороны ВОЗ на пандемические товары и услуги;- создание ВОЗплана (аналогия Госплана), который будет распределять пандемические ресурсы между странами;- свободная торговля и производство будут невозможны;- исключение ответственности за вред от пандемических вакцин из договоров поставок; — диверсификация науки и определение приоритетов будет у ВОЗ;- полное управление запасами медикаментов со стороны ВОЗ; — страны, участвующие в военных конфликтах, будут контролироваться ВОЗ по всем своим ресурсам; — влияние ВОЗ на все сферы жизни общества от медицины до экономики, включая животный и растительный миры;- стирание различий между людьми и животными ( Единое здоровье); — половые различия — под полный контроль ВОЗ и управление с рождения;- никакой ответственности ни перед кем за свою деятельность чиновников ВОЗ и их национальных представителей — Роспотребнадзора и аналогичных служб в других странах.

Любому человеку, не утратившему здравый смысл, должно быть очевидно, что это «соглашение» «нашим» руководством будет принято и будет исполняться. Также должно быть очевидно, что любые попытки подстроиться и приспособиться к новому мировому порядку — это весьма глупая и совершенно беспонтовая затея. Итог будет един для всех — утилизация для большинства и тотальное рабство и обесчеловечивание для немногих «счастливчиков».

Что делать? Массовые забастовки и митинги с полным отказом подчиняться геноцидной политике глобальных упырей и их местных шавок в лице обнуленного низкорослого кошерного диктатора и его труппы 7-40.

Наслаждайтесь последними относительно «спокойными» днями. Власть упырей, открыто объявившая войну населению земли на уничтожение и тотальное порабощение во времена ковидного террора, пошла в полномасштабное наступление. 

Теперь за трусость, раболепие, пофигизм, меркантильность, продажность, тупость и неорганизованность наше население будет платить по полной, как и все прочие народы иных стран, если кого-то это обрадует.

15:20 (отредактировано)

Выход из Всемирной организации здравоохранения

Многие, включая А.Саверского, сообщали, что, мол, выход (прекращение членства и всех соглашений) из ВОЗ невозможен, т.к. в уставе это не прописано.

На это могу отметить следуещее. Что государство может выйти и безо всяких юридических формальностей и для этого даже не нужно искать какие-либо прецеденты или оправдания. Откройте глаза, выключите телевизор и посмотрите вокруг — законы, конституции, как и любые договора, нарушаются всеми государствами… и вся человеческая политическая история именно об этом. Выйти можно и из Евразийского экономического союза и любых иных наднациональных структур, в которые нас втянул обнулёныш-непричёмыш и через которые нас окончательно лишают всего.

Ну, а любителям-мазохистам правовых дефиниций (чтобы всё было «пинцетно») я отсылаю к Венской конвенции о праве международных договоров.

15:35 (отредактировано)

Раздел 2: НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДОГОВОРОВ

Статья 49

Обман

Если государство заключило договор под влиянием обманных действий другого участвовавшего в переговорах государства, то оно вправе ссылаться на обман как на основание недействительности своего согласия на обязательность для него договора.

Статья 50

Подкуп представителя государства

Если согласие государства на обязательность для него договора было выражено в результате прямого или косвенного подкупа его представителя другим участвовавшим в переговорах государством, то первое государство вправе ссылаться на такой подкуп как на основание недействительности его согласия на обязательность для него такого договора.

Статья 51

Принуждение представителя государства

Согласие государства на обязательность для него договора, которое было выражено в результате принуждения его представителя действиями или угрозами, направленными против него, не имеет никакого юридического значения.

Статья 52

Принуждение государства посредством

угрозы силой или ее применения

Договор является ничтожным, если его заключение явилось результатом угрозы силой или ее применения в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций.

Статья 53

Договоры, противоречащие императивной норме

общего международного права (jus cogens)

Договор является ничтожным, если в момент заключения он противоречит императивной норме общего международного права. Поскольку это касается настоящей Конвенции, императивная норма общего международного права является нормой, которая принимается и признается международным сообществом государств в целом как норма, отклонение от которой недопустимо и которая может быть изменена только последующей нормой общего международного права, носящей такой же характер.

Как видно, можно обвинить в обмане, подкупе или угрозе и послать ВОЗ в пешую прогулку с эротическим уклоном, а заодно позакрывать посольства, консульства и пр. представительства особо пакостных гос-в, госмашины которых являются фундаментом для построения и протакилвания НМП. Речь о США, Франции, Великобритании, Израиле, Канаде, Китае, Германии, Голландии, Швейцарии… список, потом ес-но необходимо будет расширить. НО! Сделать это сможет лишь народная русская власть!

Ещё один повод-основание договоры, противоречащие императивной норме общего международного права (jus cogens)(лат. jus cogens)

Императивная норма

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D...

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Императивная норма (лат. jus cogens) — безусловная норма международного права, отступление от которой не допускается.

Не существует универсального соглашения относительно того, какие именно нормы международного права являются jus cogens и как та или иная норма достигает этого статуса, но общепринято, что jus cogens запрещает геноцид, морское пиратство, порабощение в целом (то есть рабство, а также работорговлю), агрессивные войны, пытки и незаконное выдворение[англ.][a].

В отличие от обычного права, которое традиционно требует согласия и допускает изменение обязательств между государствами посредством договоров, императивные нормы не могут быть нарушены каким-либо государством «посредством международных договоров или местных или специальных обычаев или даже общих обычных правил, не наделенных такими же правами»[1].

Дискуссии о необходимости необсуждаемых (императивных) норм можно проследить еще в 1758 году (в «Законе народов» Ваттеля) и 1764 году (в «Jus Gentium » Кристиана Вольфа). Но именно решения Постоянной палаты международного правосудия указывают на существование такой императивной нормы в деле SS Wimbledon в 1923 году, не упоминая императивные нормы прямо, но констатируя, что государственный суверенитет не является неотъемлемым[2].

Согласно статье 53 Венской конвенции о праве международных договоров, любой договор, противоречащий императивной норме, является недействительным[3] :

Договор является недействительным, если на момент его заключения он противоречит императивной норме общего международного права. Для целей настоящей Конвенции императивной нормой общего международного права является норма, принимаемая и признаваемая международным сообществом государств в целом как норма, отступление от которой не допускается и которая может быть изменена только последующей нормой международного права имеющей тот же характер[4]

Императивные нормы не определены каким-либо авторитетным органом, но возникают из прецедентного права и изменения социальных и политических взглядов. Обычно сюда входят запреты на ведение агрессивной войны, преступлений против человечности, военных преступлений, морского пиратства, геноцида, апартеида, рабства и пыток. Например, международные трибуналы постановили, что никакому государству недопустимо приобретать территорию посредством войны[5][1].

Невысылка (фр. Non-refoulement /rəˈfuːlmɒ̃/ ) — основополагающий принцип международного права, который запрещает стране, принимающей просителей убежища, возвращать их в страну, в которой они могут подвергнуться вероятной опасности преследования по признаку «расы, религия, национальность, принадлежность к определенной социальной группе или политические взгляды». В отличие от политического убежища, которое применяется к тем, кто может доказать обоснованные опасения преследования по признаку определенной категории лиц, невыдворение относится к общей репатриации людей, включая беженцев, в зоны боевых действий и другие места стихийных бедствий. Это принцип международного права применяется даже к государствам, которые не являются участниками Конвенции 1951 года о статусе беженцев или Протокола к ней 1967 года.

А политика и практика ВОЗ, как раз и предполагает геноцид (и не только медицинский), апартеид и сегрегацию, преступления против человечности...

09:25 (отредактировано)

Заявление Саверского:

Отказываться совсем от МКБ нежелательно, потому что своей классификации у нас нет. На её создание уйдёт реально не одно десятилетие, это адская работа. Если она будет расходиться с международной, то мы вообще выпадем из лона мировой науки, а мы и так все дальше от неё», — считает медицинский юрист.

https://medzdrav.info/2024/02/19/glava-ligi-patsie...

1. На редактирование МКБ уйдёт менее года при должном финансировании и подходе.

2. Чем МКБ-11 лучше 10 версии или 7 ?

3. Лоно науки? Это о чём вообще? Там наукой и не пахнет, т.к. МКБ раздутый талмуд с придуманными мифическими «диагнозами», когда один реальный диагноз дробят на десятки иных. Е.Сугак и многие другие об этом чётко и профессионально высказывались. Саверский не в курсе? Нет?

Блин, мкб — это, как операционная система от гейца — с каждой новой версией всё хуже и «толще».

А выполнение постоянных навязываемых обновлений — тупой фетишизм желания «быть в тренде».

Всё про вирусы, т.н. СПИД, оспу-корь, ковидлу-грипп, онкологию и пр. — ложь упырей от фармы и глобальной политики. Это «лоно науки» должно идти в пи***, если человечество желает выжить!

13:18 (отредактировано)

Немного о предпандемийной движухе в стане борцунов.

Начать необходимо с заскоков Саверского.

На своей крайней конференции он озвучил несколько закидонов, которые иначе, как заскоками, не назвать.

1. Выход из ВОЗ невозможен (не прописано в Уставе).

2. Выход не желателен, т.к. мы должны иметь доступ к информации (!!!) :))), к базе патогенов, в частности, а то мы все тут вымрем в условиях войны (био-атаки).

3. В кулуарах неформально ему там что-то сказали (я про делегацию от рашки для подписания и полнейшего одобрямса), что, мол, там не совсем согласны ( это для Саверского интересная тема для обсуждения). Интересно, а эротические сны Поповой или гинзбурга саверскому тоже интересны?

4. Вину за проигранный иск в ВС РФ саверский возложил на… барабанная дробь… на народ, а не на Путина и его систему! Мол, численность подкачала. Саверскому плевать на собственные правовые промахи (долго тянул с иском, проигнорировал судебные акты Конституционного суда (а ВС РФ ему противоречить не стал бы), проигнорил указ презика, который выше по юридической силе, чем оспариваемое пост.правительства и т.д. ). Кроме того, надо иметь феноменольное невежество и незнание собственного народа, рассчитывя на массовую поддержку да ещё в условиях дикого прессинга и молчания СМИ. Да и массовость ничего не решает, если она беззубая и опирается на саму систему — многочисленные митинги в поддержку Фургала — тому лишнее доказательство.

5. Розовые мечты в самый справедливый и гуманный у саверского рухнули, как карточный дом. Деда мороза оказалось не существует и саверский об этом узнал… ужас!!!

6. Ещё саверский пересмотрев фильм горец, извращенно спроектировал его сюжет на нашу гнилую реальность. Политическая осведомленность саверского — это нечто!

7. Как там дела у саверского с нравственным компасом? Деньги на конгресс идут от самого дьявола от AstraZeneca, о чём гордо указано на его сайте в разделе «спонсор». Деньги не пахнут?

От саверского немного отстает Д.Шульга. От него заскоков  не так много, но есть.

По теме выхода из воза — мол, нам надо аналогичную структуру через БРИКС создать. М-да. Маразм крепчал.

Шафалинов тоже недавно «порадовал». Видите ли внедрение «еды» их жучков и личинок — это проблема бизнеса и денег. То есть шафалинов не задается вопросом почему столетиями бизнесу было не до этого, а тут вдруг понеслось! Ему даже ведущий стал намекаеть, что проблема в правительстве, которое это навязывает… По шафалинову, если нам собачье гавно завтра в супермаркетах начнут продавать — это тоже проблема в бизнесе!

13:33 (отредактировано)

Единственный, кто реально порадовал в хорошем смысле — это Гундаров с его выступлением в МГД.

А вообще все эти «круглые и овальные» столы  — суть беспонтовые посиделки единомышленников. Эффективность — ноль! На политику и жизнь общества даже в Москве никак не влияют от слова совсем. Тренд задала Шукшина, за это и «медальку» на нос получила. 

С таким же успехом они могли бы на  квартирные посиделки к Е.Енгалычевой сходить...

Создавать организацию для расследования и привлечения к ответсвенности виновных, для изменения внешнего и внутреннего полит. курса страны некому… все ссут. Так все и вымрем. Осознайте эту элементарную истину.

Противники ковидобесия в РФ окончательно впали в маразм

К сожалению, вынужден констатировать, что противники ковидобесия на постсоветском пространстве полностью утратили связь с реальностью в вопросе противостояния планам упырей.

Запуганные и сбитые столку с одной стороны, а с другой — перенимающие опыт США и иных стран. Но в штатах совсем иная ситуация и бумагамарательство (отправка заявлений, жалоб, петиций и т.п.) имеет смысл т.к. есть независимые суды, правоохранительная система и даже местная и региональная власть. В раше и окрестностях это ничего нет.

И когда вы пишите и отправлеете свои писульки на адрес Володина или ЛЮБОГО иного депутата госдумы или чиновника, то Вы фактически совершаете акт преступного идиотизма. Никому же в голову не пришло во время второй мировой писать в гестапо, СС или гитлеру «петиции о недопустимости...»

Увы, но вы реально потеряли связь с реальностью. Если воз что-то и отсрочит, то явно не из-за ваших действий, а главное — упыри ничего не отменят, а значит вы лишь поможете упырям медленно «сварить лягушку». Вы, как дети, играющие в политику, в борьбу. Вы не понимаете, что делаете.

Для особо одаренных и обидчивых поясню, что деятельность по информированию и контрпропаганде ессно нужна и полезна, но вот писульки в адрес условного путина-мушустина-бастрыкина-володина-куринного — это чистой воды ИДИОТИЗМ. Ещё женщинам такое глупое поведение простительно, но что в этот балаган включились умудрёные жизненным опытом мужики — это ни в какие ворота не лезет!

Не удивлюсь, что вы даже не поймёте то, что я здесь написал, ибо глубина деградации общества и личности в стране колоссальная.

И напоследок задумайтесь о своей адекватности. С одной стороны Вы правильно говорите и пишете, что власть устроила геноцид и поставила преступный медицинский эксперимент над населением страны… с другой — ваши методы «борьбы» (точнее её имитации) направлены на то, чтобы что? Власть сама себя наказала? Чтобы существующая кошерная власть (т.е. конкретные НЕлюди при деньгах и полномочиях) остановиласть и стала мягкой и пушистой?

Задумайтесь, если у вас осталось ещё, чем думать.