Робот вместо учителя? Эксперт Анна Швабауэр о цифровой атаке на школу.

О том, какую опасность несёт новый закон и как нам избежать принятия непродуманной и не достаточно проработанной нормативной базы в сфере образования, Анна Шафран поговорила с членом экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, экспертом общественного уполномоченного по защите семьи Анной ШВАБАУЭР
ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙН:

На этой неделе Государственная Дума отложила рассмотрение закона о дистанционном образовании.  Какую опасность несёт новый закон,   о

о том,  как нам избежать принятие непродуманной и не достаточно проработанной нормативной базы в сфере образования, о новой глобальной архитектуре образования от Сбера, Анна Шафран поговорила с членом экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, экспертом общественного уполномоченного по защите семьи Анной ШВАБАУЭР.

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
16:30
3729
RSS
08:18 (отредактировано)
+3

Формально-то противоречия никакого нет. В конституции сказано, что «человек высшая ценность государства», так его физически и не панируется уничтожать (то есть напрямую), а о душе в конституции ничего не сказано. И цифровизация образования — в рамках заботы о человеке. Даже траекторию развития ему нарисуют, разве ж не забота??!!! Самое печальное, что многие до сих пор верят, что о нас так заботятся — приближаться к друг другу запрещают, тряпки на лице носить заставляют… Как донести до широких масс, что их одурачили????

02:13 (отредактировано)
+1

Некоторые цитаты из документа: " Как следствие, список технологических секторов, которые наиболее вероятно будут развиваться в ближайшие 10-15 лет**– это:… технологии умной среды и Интернета вещей… бытовая роботехника (первыми образцами которой являются роботы-пылесосы и мультиварки, а также домашние питомцы-роботы, роботы-гувернеры, роботы-сиделки и роботы-секскуклы) ..."

«Некогда оба пути развития, представленные сейчас образованием и психотерапией, были или могли быть единым целым. Например, в индийском трактате «Ману-смрити» («Законы Ману», наиболее авторитетный сборник законов жизни ведического общества, написанный в 5 веке до н.э.) изложены четыре этапа жизни, первым из которых является обучение в ашраме, вторым — превращение в главу семьи, работа и появление детей, третьим является этап отхода от дел и передачи их детям, занятие возвышенными делами и благотворительностью, а последний посвящен медитации и подготовке к смерти. Каждый из этих этапов должен сопровождаться переходом через личностные кризисы и индивидуальной работой с наставником (гуру).»

" Разумеется, будут оставаться индивиды-гуру мирового класса, которые будут выступать трансляторами уникального знания через формат MOOC — но в большинстве случаев мы переходим к «коллективным гуру»"

"… так, Китай ставит в ближайшие задачи по «позитивной евгенике» и выращиванию «поколения суперменов»**. Существует спрос на «программирование детей» (это может касаться не только пола, но и физических и психических характеристик). Вкупе с развивающейся темой о патентовании генов*, это может в ближайшие 15-20 лет привести к формированию большого рынка «детей под заказ» с очевидными социальными последствиями в виде возрождения кастовой системы по генетическим основаниям..."

и так  далее

11:30 (отредактировано)
+1

Основные моменты вкратце:

Если вы хотите, чтобы ваши дети получили хорошее образование, то ПОЛНОСТЬЮ уберите из процесса образования гаджеты, т.е. смартфоны, планшеты, компьютеры. Обучение перед компьютером — это профанация образования и нормальное образование возможно только при ЖИВОМ общении учителя и ученика — это выводы на основании многолетних и многочисленных научных исследований в Европе и мире по образованию детей немецкого нейробиолога и психиатра Манфреда Шпитцера.

И далее:

Через процесс цифровизации образования планируется трансформация общества в новый мировой порядок. 

Управление образованием каждого ученика искусственным интеллектом под руководством глобальных корпораций, 

слияние ученика и человека с компьютером путем внедрения в человека программного обеспечения и разрушение через это 

традиционного уклада жизни, культуры, семьи и национального государства с передачей функций и полномочий глобальным корпорациям определяющим новый мировой порядок.

Эти идеи реализованы в различных нормативных документах министерства образования, а также в методичке: Будущее образования глобальная повестка от Сколково и агентства стратегических инициатив на 200 страницах.

rusinfoguard.ru/wp-content/uploads/2016/12/GEF.Agenda_ru_full.pdf

Гостья
01:57
+1

В первую очередь жутко портится зрение. Почему об этом не говорят сразу? Вред физическому здоровью. Вот основной какой момент должен быть! 

Как само наличие компьютера в доме — необходимого помощника на данный момент, и в учёбе в том числе — может нивелировать навыки чтения? Даже не стала слушать после трёх минут. Вообще не о том.