Новое у блогера Эль Мюрида

Анатолий Несмиян о событиях в Казахстане и их связи с пландемией, о подписанном законе об эвакуации, выступлениях Онищенко и Беглова по швабовской методичке

Наконец-то Беглову (губернатору Санкт-Петербурга) дали почитать инструктивные указания вышестоящих инстанций, после чего он стал цитировать их практически дословно. В интервью РИА «Новости» Беглов практически выступил переводчиком книг Клауса Шваба, не отклоняясь от оригинального текста ни на букву:

«...К прежнему образу жизни Петербург не вернется. Ковид с нами надолго. Наша задача – вернуть город к его обычным делам в условиях новой нормальности, ускорить переход к новой норме. Новые ограничения, предоставление работодателям права не допускать непривитых к работе, новые стимулы к вакцинации и повсеместные QR-коды – важный и очень своевременный шаг в этом направлении...»

 
В общем-то ничего нового или интересного Беглов не сказал. Если кому надо — то эту ахинею можно читать в первоисточнике, из которого Беглов и черпает мудрость. Здесь интереснее то, что российская власть буквально подписывается под фашистским манифестом ультраглобалистов, полностью повторяя сказанное ими ранее. Что лишний раз подчеркивает: своего собственного проекта у российской знати не было, нет и никогда не будет. Она — просто группа на подтанцовке.


Определение «новой нормальности» никак не расшифровывается, да и не может: это ключевое понятие всей фашистской проектности. И определять, что это такое, будут именно проектировщики. Но никак не исполнители. Задача исполнителей сугубо техническая: сказано привить 80 процентов — будем прививать. Зачем, почему — мы люди маленькие. Мы выполняем приказ. Сказано всех оцифровать — значит, будем оцифровывать. Не вдаваясь в подробности.


И всё это на фоне рассказов про величие, скрепы, суверенитет и прочую лабуду, которую несут эти люди начиная с самого верха. Обычные петрушки, не имеющие ничего за душой. Полицаи и старосты на оккупированной территории. Всё как и тогда.


Миллионы наших предков легли в землю, но не пустили фашизм, разбили и разгромили его. Миллион жителей Ленинграда умер в блокаду, но не пустил врага в город. И все для того, чтобы нынешние компрадоры сдали страну и народ без единого выстрела новым фашистам. Предатели и преступники, которых сегодня называют российской властью, уже не скрываясь цитируют современный «Майн Кампф», руководствуясь им в своих решениях.

 ~~~

В Казахстане волнения. Поводом стало резкое подорожание сжиженного газа для населения — сразу в три раза. Для газовой, в общем-то, страны это странная ситуация, но у нее, по всей видимости, есть объективные предпосылки.

«Пандемия» поставила экономики разных стран в очевидно тяжелое (а для не имеющих резервов устойчивости — и в катастрофическое) положение. Логичный вопрос: а зачем вы участвуете в этой откровенно фейковой истории, не принимается. Слабые страны вынуждены играть в «новую нормальность» просто потому что они слабые. По сути, они в подобных вопросах находятся под жестким внешним управлением, где шаг вправо-влево может вызвать крайне тяжелые последствия. Как для самой страны, так и для ее компрадорских (а других там не бывает) элит. В общем, вопрос: принимать участие в борьбе с «пандемией» или нет, в таких странах не стоит и стоять не может.

Поэтому и экономические потери. А так как история длится уже два года и впереди полная неопределенность, то возникает проблема: за чей счет банкет. Кто оплатит этот праздник души и пир духа. Решение проблемы предельно очевидно: население.
Люди платят за «пандемию» дважды. Первый раз — ухудшением своего положения за счет коллапса экономики, второй раз — раскрывая кошельки для оплаты дополнительных тарифов и цен.
Понятно, что это не только казахстанская история. Но рвануло пока именно в Казахстане. Возможно, имеет место нехитрая технология, когда вначале создаются абсолютно неприемлемые условия, после чего их немного «улучшают», но все равно итоговые тарифы остаются кратно выше ранее действовавших. Где-то примерно так ситуация и развивается: повышение цены на газ с 40-60 до 120 тенге, сейчас предлагается остановиться примерно на 80-90 тенге.
В любом случае исходный вопрос о том, кто и как будет компенсировать экономическую катастрофу, остается. И проблема простым повышением цен не закроется: «пандемия» продолжается, и Казахстан не в состоянии выскочить из этого проекта самостоятельно. А значит — положение будет продолжать ухудшаться.

 ~~~ 

P.S. И Инет отрубили.

"Миротворца" с северной границы не хватает.

Наши явно сидят на жидком, наблюдают. Нам тоже планово с 01.01 задрали тарифы, налог на имущество. Но в эРэФии прежнее блеянье на кухнях.

В Казахстане же было такое в прошлом или двадцатом, что ли. Затихло.

Ханы посовещаются, чуть скинут тариф на газ, преподнесут эту кость быдлу как подарок, буйных привлекут - и вновь тишина, если костяк сейчас разбежится.

Космический шмурдяк поубивал им кучу народа, это тоже один из триггеров сегодняшних выступлений.

 ~~~ 

Казахстанский Актобе (бывший Актюбинск). Здесь тоже проходит массовая протестная акция против резкого повышения цен на газ. В Атырау (бывший Гурьев) столкновения с полицией.

Фактический Казахстан столкнулся со вторичной волной социальных протестов. Прямо она вообще никак не связана с ковидной повесткой, однако причины у нее те же самые - "пандемия", которая бушует по всему миру, делает бедную периферию нищей. Стремительность, с которой протаскивают "новую нормальность", столь же быстро опускает периферийные страны в полную безнадежность. Что, в общем-то, и становится поводом для протестов.

Соответственно, повестка протестов на периферии носит сугубо социальный характер, и поводом для них становятся именно социальные противоречия и проблемы, как сейчас в Казахстане поводом стало резкое повышение цен на газ.
Понятно, что "выхлоп" таких протестов будет нулевым - должна пройти эволюция в понимании, что без ликвидации компрадорских режимов любые протесты ничего не изменят. Но эта эволюция должна с чего-то начаться.

 ~~~

Голливуд достаточно неплохо подготовил когнитивное поле для нынешней «пандемии». Начавшийся еще два десятилетия назад массовый выпуск зомби-апокалипсисов, в которых черта «мы/они» проводилась предельно бескомпромиссно и дополнялась модой на сверхлюдей или наоборот — сверх-нелюдей (вроде вампиров-оборотней) — тут и нежно-сопливо-розовая сага «Сумерки», и похождения мегавампирши Селин, в общем, несть им числа.

Голливуд — современное министерство пропаганды глобалистов, и уж куда как более продвинутое. Нелепо было бы предполагать, что проекты переформатирования и стирания нынешнего мира через биологические инструменты не были отработаны медийно в столь хорошо отлаженном механизме.

Создавалась наведенная реальность (как сейчас модно говорить — метавселенная), где «они» — это всегда зомби разной степени упыристости, а «мы», принявшие дозу или иммунные к заразе от природы — сверхлюди. Которым, понятно, позволен даже геноцид по отношению к прокаженным. Осталось только правильно позиционировать, кто такие «мы» и кто такие «они».
Правда, реальность несколько отличается от метавселенных Голливуда. И отличие касается весьма важного элемента. Как правило, к любому активному веществу, оказывающему воздействие на человека, всегда прилагался тот или иной вариант антидота. Зачастую вокруг этого чудо-лекарства и разворачивается весь сюжет. Том Круз во второй миссии из разряда невыполнимых как раз и добывал суперлекарство от созданного искусственно вируса (любопытно, что финал сюжета развивался в Австралии — и как раз именно там сегодня действует наиболее свирепый медицинский фашизм на планете). «Бегущие в Лабиринте» три фильма бегали за абсолютным лекарством и в конце обнаружили, что оно находится в одном из главных героев. (Можно было и не бегать, но тогда как снять три фильма?)
Увы, но ни к одному из нынешних ядов-вакцин антидота нет и, похоже, не должно было быть. Жизнь немного отлична от сюжетов кино.
А это, кстати, не есть хорошо. Похоже, что тотальная вакцинация на самом деле очень сильно «подсаживает» здоровье людей. Особенно тех, кто колется буквально нон-стопом, бустер за бустером, со все более сокращающимися сроками приема. Как раз это сокращение между дозами вызывает серьезные опасения. Классическая картина наркотической зависимости: «внешний» алкоголь, к примеру, «забивает» центр производства эндогенного алкоголя, и организм без новой дозы горячительного не в состоянии производить нужное ему вещество. Наркотики убивают выработку разнообразных гормонов и точно так же ломают человека, не получающего извне все новые и новые их количества.
Сокращение сроков между приемами вакцины говорит о том, что иммунитет умирает, причем умирает достаточно быстро. И, понятно, перестает полноценно выполнять свои обязанности. Собственно, суть «абонентской медицины» ничем не отличается от банального драг-дилерства: первая доза бесплатно, а вот потом — плати. Или отрабатывай. Цифровизация населения в обмен на дозу вакцины — это как раз политика «отрабатывай». Выполняешь условия власти — получаешь дозу.
Выйти из этого замкнутого круга можно через долгое лечение. А вот его как раз в данной модели не предусмотрено. Нет голливудского антидота к вакцинам от коронавируса. И не будет — его в техническом задании никто и не пытался прописывать. Это билет в один конец.

 ~~~

Как водится, новогодний подарок от власти. Путин подписал закон, который обязывает россиян эвакуироваться из зоны ЧС по первому требованию властей. Тем, кто нарушит предписание, будет грозить штраф до 30 тысяч рублей.

Учитывая, что сегодня режим ЧС может объявлять кто ни попадя, этот закон нужно рассматривать как еще одно звено в цепи террора и репрессий. При полностью разрушенной правовой системе, когда не работает конституция, когда права человека стали абстрактным понятием, эвакуация людей в контексте реально происходящих событий — это, скорее, депортация и изгнание. При эвакуации человек сможет взять с собой лишь то, что унесет в руках, а все его имущество будет буквально брошено на произвол судьбы. Гарантий, конечно, никто не даст. За исключением уже введенного в действие нового ГОСТа о массовых захоронениях в мирное время. Тут щедрое государство гарантирует достойное погребение внавал во рвах с последующим зарытием могил бульдозерами.

Логично предположить, что угон населения в неизвестность и буквально в смерть поставит перед людьми вполне конкретный выбор — умереть на пороге собственного дома, защищая свою семью от новых фашистов, или уйти в никуда с вероятностью умереть по дороге или в лагерях для вышвырнутых с родной земли.

~~~

Высокая инфляция в РФ в 2021 году привела к снижению пенсий в реальном выражении (с поправкой на инфляцию): в феврале 2021 года - на 0,1% в годовом сравнении, в марте - на 0,2%, в апреле - на 0,1%, в мае - на 0,5%, в июне - на 1,0%, в июле - на 0,9%, в августе - на 1,0%, в сентябре - на 1,8%, в октябре - на 2,4%, в ноябре - на 2,8%, следует из опубликованных в среду данных Росстата. Пенсия в реальном выражении снижается десятый месяц подряд.

Когда Путин в 18 году призвал отнестись с пониманием и украл у каждого человека примерно по миллиону рублей будущей пенсии, в ходу был аргумент: зато пенсионеры будут получать повышенную пенсию и обязательно с опережением инфляции.
И как всегда, нам солгали. Прошло всего три года, и пенсии в реальном исчислении стремительно усыхают.
Тут нужно понимать, что усыхание пенсий считается по средней инфляции в стране. Однако бедные и нищие вынуждены покупать товары, которые дорожают гораздо быстрее среднего уровня. И «их» инфляция в разы выше средней. То есть, пенсионеры на самом деле уже потеряли значительную часть своей пенсии.
Ну, и еще один нюанс. Нынешняя сверхсмертность, причиной которой является уничтожение системы здравоохранения, в первую очередь убивает пожилых. Они умирают не только от пневмоний, но и от огромного числа других возрастных заболеваний, которые сейчас идут по остаточному принципу. Дав года у нас есть только одна болезнь, все остальные побоку. Режим и тут извлекает профит — уменьшается число пенсионеров. Строго по естественным причинам.
Социальное государство, которое якобы провозглашено у нас, давно превратилось в фантом. Сейчас на его месте создано государство, в котором пожилые рассматриваются как обременение, которое нужно как можно быстрее сбросить. Зверье и нелюди, правящие страной, не успокоятся, пока не выкосят всех «бесполезных» с их точки зрения людей.

 ~~~

Онищенко сообщил, что если люди будут следовать всем рекомендациям по защите от коронавируса, то пандемия может закончиться в мае 2022 года.

Обнадеживающее заявление. Вот только всё тот же вопрос: а что, если нет? Почти два года назад Путин ввел «режим нерабочих дней» с теми же словами: ну, пару недель, ну, месяц — и всё вернётся к норме.
Не вернулось. Потом пошли разговоры о том, что надо надеть маски и перчатки, перетерпеть — и всё будет в порядке. Не стало. Следующей серией хороших новостей стало ожидание аналогов не имеющих вакцин. Вот чуть-чуть, все уколемся — и на свободу с чистой совестью. Снова проблема: слишком сомнительными выглядели, да и продолжают выглядеть аналогов не имеющие, которые сляпаны как Минские соглашения — на коленке. Вопреки всем существующим нормам и протоколам по безопасности.
Теперь новая вводная. И всё время красной нитью проходит одна мысль — верьте нам! Посмотрите в наши честные глаза, разве они когда-нибудь вас обманывали?
Логику при этом предложено отбросить совсем. Вакцины были сварены против штамма, который давно ушел и превратился в историю. В ходу уже совсем другой штамм, но нам предлагают колоться вакциной от предыдущей серии со все той же доказательной базой: «Верьте нам!» Но если повальная вакцинация никак не уберегает страны, которые по нескольку раз укололи своих граждан, то почему она убережет нас? Из чего это следует? Из слов Онищенко? А если он лжет? Или, к примеру, заблуждается?
Ларчик, думаю, открывается просто. Поставлена задача — невзирая ни на что, уколоть 80 процентов населения. Любой ценой. ВОЗ, правда, подсократил это количество до 70, но с российскими 45 процентами оба показателя недостижимы. Поэтому новый год начинается без раскачки — с новой кампании по принуждению.
У российской знати впереди очевидный дедлайн. Если она не выполнит указаний ВОЗ, которая служит передаточным звеном между проектировщиками «новой нормальности» и исполнителями, то участие в проекте для нашей знати оказывается под вопросом. Точнее, условия, на которых она будет входить в глобальную элиту. Первый же вопрос, который ей будет задан: ребята, вы в своей стране ничего толком сделать не можете, куда вы со свиным рылом в наш ряд лезете? Обидно.
Поэтому второй квартал — это и есть та «красная черта», после которой кремлевским придется отчитываться перед хозяевами. Поэтому весь первый квартал людей будут загонять в счастливое будущее любыми методами. Деваться некуда. А тех, кто хочет остаться человеком, уже в открытую называют врагами, как это говорит губернатор Забайкалья.
Что в целом даже неплохо, между нами говоря. Позиции определились. Власть прямо заявляет о том, что народ России для нее враг. С врагом не церемонятся и переговоров не ведут. Значит, и к ней нужно относиться так же. А как еще? И раз так, то первое правило взаимоотношений с врагом — ни при каких обстоятельствах не делать того, чего от тебя требуют и к чему тебя враг принуждает. У тебя нет возможности победить врага в прямом бою? Значит, сыпь ему песок в бензобак, подпиливай сваи, продавай ему вареные патроны. Саботаж, диверсии и бойкот на данном этапе — вполне рабочий метод. Раз у врага дедлайн, раз ему кровь из носа нужно к апрелю доложить своим хозяевам о выполненной задаче — значит, нужно делать так, чтобы докладывать было нечего.

Провал проекта «новой нормальности» в России крайне вероятен. Это не значит, что его прекратят реализовывать, но им придется его коренным образом пересматривать и переформатировать. Сужать пространство для маневра, которое и без того практически отсутствует. Задача нынешнего этапа войны с врагом — истощить его, довести до коллапса и катастрофы. После чего наступит следующий этап с другими задачами, другими целями и другими возможностями.

   

Иллюстрация обложки из Сети.

  

  

О.С. Рожкова 

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
01:51
5221