В России

Президент все больше отказывается от власти в пользу РПН из-за угрозы "заноса"!

24736
Подписан Указ Президента, который имеет очень странное завершение
Президент все больше отказывается от власти в пользу РПН из-за угрозы "заноса"!

Принят новый Указ Президента РФ. Вообще непонятно зачем, почему и сколько можно. Еще с законом о биологической безопасности не разобрались, а тут опять... 

У нас есть несколько федеральных законов, которые регулируют вопросы эпидемиологии и здравоохранения, и вдруг... снова не так что-то написали раньше? Снова менять? Да и полномочия ли это Президента РФ или все же Федеральных законов, которые все еще существуют и не во всем согласны с принятым Указом?

Сразу спотыкаешься об очередной новый оборот из прессы "органы публичной власти" - кто все это пишет? Журналисты, что ли? Нагромождены: Координационный совет при Правительстве, при нем оперштаб - все это уже, вроде как - существует, но главное в конце просто пугает:

п. 10. При установлении Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека уровней риска, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, главный государственный санитарный врач Российской Федерации в 5-дневный срок принимает нормативные правовые акты, направленные на предупреждение возникновения и распространения на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний, без проведения процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы таких актов.

п. 6. При возникновении угрозы санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, заноса на территорию Российской Федерации и распространения на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека устанавливает один из следующих уровней риска:

а) первый уровень - эпидемическое распространение опасных инфекционных заболеваний на территориях иностранных государств с возможностью их трансграничного распространения, создающее угрозу заноса опасных инфекционных заболеваний на территорию Российской Федерации;

б) второй уровень - наличие выявленных единичных случаев и локальных очагов опасных инфекционных заболеваний на территории Российской Федерации;

в) третий уровень - эпидемическое распространение опасных инфекционных заболеваний на территории одного субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации.Вызывают изучение три вещи:

Комментарий канала:

Смотрим на уровни риска, и что видим? Да они есть все время. Какая-нибудь Эбола или малярия в Африке или в Индии. И тут, видите ли, такая ситуация, что при любом уровне риска, РПН получил полномочия, которых нет даже у Правительства! Фактически, Президент передал все полномочия всех ветвей власти Роспотребнадзору, потому что у нас все время есть угроза "заноса"!!! Нас все время заносит... и заносить теперь будет беспощадно! Но я надеюсь, что общество все же найдет в себе силы и возможности ответить на эту неадекватность и запугивание.

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
22:39
24736
RSS
Наталья
23:09
+5

Это очередное действие власти против действия людей. Логика прослеживается простая: как только люди начинают реагировать на происходящее, сразу принимается указ, закон против таких действий людей. Реакция — «ответ». Как только неожиданно врачи пришли в Роспотребнадзор, сразу после этого визита указ о расширении полномочий главы РПН. То есть все разумные и профессиональные требования к Поповой перечеркнули этим указом. Идет просто уничтожение людей психологически, морально. 

02:34 (отредактировано)
Авс
08:22
+1

Специально для этой башки достать гильотину

10:38
+1

Он давно не пойми кто!?

Zazie
08:55

президент избирается народом, разве он может переуступать свои полномочия? Тем более без общественного обсуждения и оценки законности? Если ему страшно, пусть назначает новые выборы, Зю выберем, он еще сохранил хладнокровие

23:53
+3

Зю сосёт у него диетическое питание! Не оторвёшь!

09:37
+4

Президент (точнее свита), делает все, чтобы не нести никакой ответственности.

Борис
10:32
+3

Этот «президент» уже ничем давно не управляет! Это марионетка и вообще кто всё это пишет и указывает одному лишь богу известно! Мы для них как сказал Греф: «тупое мясо с высоким чувством патриотизма!» Так что тут ждать? Грядут либо октябрьские события либо Гулаг для таких как мы!

14:16
+2

Вот и у меня возник вопрос, что теперь вопреки полномочиям данных РПН гарантом (п.7), нормативно-правовые акты у нас и исполнительные органы будут издавать? Что так сильно напугало власть, просыпающийся (подающий в суд и даже выигрывающий дела, читающий и понимающий) народ или визит Ассоциации к тетушке Морг на прием? Более того, публичная власть дает нам понять, что решать она будет все в одностороннем порядке, без советов, мнения общественности и пр. «Оригинальный вы человек!»© 

16:05 (отредактировано)
Сразу спотыкаешься об очередной новый оборот из прессы «органы публичной власти» — кто все это пишет? Журналисты, что ли?, сообщает https://stoppanika.ru/news/258-prezident-otkazalsja-ot-vlasti-v-polzu-rpn-iz-za-ugrozy-zanosa.html

Термин «публичная власть» из недавних т.н.поправок к Конституции, конкретизирован в

Федеральном законе от 08.12.2020 N 394-ФЗ «О Государственном Совете Российской Федерации» (статья 2. Понятие единой системы публичной власти).

Корректностью, непротиворечивостью и точностью «наши», т.е.россиянские НПА никогда не отличались.

ЗЫ. Теперь мы будем иметь дело уже не с рекомендациями, а с НПА, принимаемыми по произволу Поповой по указке ВОЗ. Как ни странно, но это может быть и к лучшему, т.к. хоть ясность появится у населения в проводимой политике.

17:03
Нас все время заносит… и заносить теперь будет беспощадно! Но я надеюсь, что общество все же найдет в себе силы и возможности ответить на эту неадекватность и запугивание., сообщает https://stoppanika.ru/news/258-prezident-otkazalsja-ot-vlasti-v-polzu-rpn-iz-za-ugrozy-zanosa.html

Да, даже сомнений никаких нет, что удавку будут затягивать на шее народа.

Что делать?????

В любом случае нужна массовость. Для этого нужно пробиться на центральные СМИ или хотя бы радикально увеличить посещаемость этого ресурса. Стоимость раскрутки и продвижения сайта не столь высока, как может показаться. Плюс на рекламу тоже бюджет нужен. Без этих мер посещаемость и просмотры данного ресурса будут на порядки ниже, чем у одноизвильных блогеров с их обсуждением кошечек или распаковкой очередного девайса (гаджета) из али.

17:06 (отредактировано)
+3

Также может оказаться перспективной реализация антиковидного (анти масочного, антипрививочного, антисамоизоляционного) кольца ресурсов, т.е. дружественные ресурсы взаимно размещают индексируемые ссылки или баннеры друг на друга .

Это публичная власть в действии, как прописано в обновлённой конституции...  slovar.cc/enc/bse/2033831.html

Константин Смирнов
23:03
+1

Обратите внимание. В указе п.3 написано что вступает в силу со дня его подписания. Только подписи нет и гербовой печати., которой по закону должны быть заверены все нормативные документы… То же касается определений судов в большей своей части, они идут либо без подписи либо без печати..

Липа
23:18

В документах, публикуемых в интернете, можно не ставить подпись и печать, сам факт их размещения говорит об их достоверности. Посмотрите указы президента, распоряжения губернаторов, тоже максимум печать " для документов".

00:25 (отредактировано)

Это так. Придирки к публикации — пустое. Интересно, а обнуленный может ЭЦП использовать, сидя в бункере?

Ирина
02:28
+1

Всем приготовиться! Этим же днем коротенько прошла информация о том, что в Конго обнаружена новая смертельная инфекция и что Роспотребнадзор следит за информацией. Так что обрадовались мы было после доклада в совфеде, после делегации врачей в РПН, вроде звоночки пошли, что могут свернуть дурдом… Рано обрадовались! Что уж там наверху произошло, можно только предполагать, но что-то произошло. Не удастся посадить г-жу Попову за госизмену и узурпацию власти… А как надеялись, что не дадут страну сожрать...

02:39

Так это и так предолагалось и предвиделось, но одно другому не противоречит, т.к. преступления уже были совершены и они не имеют срока давности. Всё зависит только от нации, ну, и от удачи, хотя кому она нужна? Тут надо мух от котлет отделить.

02:43 (отредактировано)
+2

Даже наоборот. А нафиг прививаться даже самым упоротым зомбо-ковид-паникерам, если имеется новая «страшная» мутация? Или Гинзбург подмахнет, что его «вакцина» все может — и с новыми штаммами «бороться» и вообще ВСЁ.

Нет, а всё-таки: что делать? у кого-нибудь есть идеи? у меня мозги вообще не в ту сторону заточены, я абсолютно не понимаю, что можно предпринять в таких случаях. 

15:14

Фрагмент перевода Интернационала:

Довольно кровь сосать, вампиры
Тюрьмой, налогом, нищетой!
Для вас — вся власть, все блага Мира,
А наше право — звук пустой.

Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть — народу трудовому,
А дармоедов всех — долой!


(Припев)

Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели!

Заводы, фабрики, палаты -
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.


(Припев)


Довольно, королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война таранам! Мир народам!
Бастуйте, армии сыны!

Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них,
Убийцы! В вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых.


(Припев)


Никто на даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой (ни Путин, ни Трамп и не Лукашенко — моё добавление).
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.


Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайся, горн, и куйте смело,
Пока железо горячо!

Светлана
02:03

Публи́чная власть Один из важнейших признаков государства (См. Государство). Марксистско-ленинская теория государства рассматривает П. в. как специфическая разновидность общественной принудительной власти, возникшую с расколом общества на антагонистические классы. Сменила присущую первобытному родо-племенному строю общественную власть, служившую интересам всего общества (рода, племени, союза племён). П. в. — политическая власть господствующего класса, независимо от конкретных государственных форм её организации и проявления. Основные функции П. в. — подчинение (в т. ч. подавление сопротивления др. классов), организация общества, управление им в соответствии с экономическими, политическими и духовными интересами этого класса. В классово антагонистическом обществе П. в. по сути своей — диктатура господствующего класса, орудие эксплуатации трудящихся. Аппарат П. в. состоит из вооруженных сил, разведки, органов управления, дипломатической службы и т.д. П. в. эксплуататорских государств, политически и организационно отчуждённая от общества, содержится за счёт трудящихся: налоги и займы — материальная основа и признак П. в. В социалистическом государстве П. в. служит интересам народа, выражает его волю и связана с ним многообразными демократическими формами, которые совершенствуются по мере развития социализма.

Как хорошо, что здесь есть умные люди, которые помогают разобраться во всех тонкостях этих указов.СПАСИБО!!!

21:23

Виру$… Панд€мия… ₽осВОЗприхлёбдозо₽...

Пландемические твари и где они обитают...

Алексей Г.
01:36
+2

Я вот тоже думаю, что же делать?

Похоже, вся высшая власть «схвачена». А те кто пониже поставлены в условия: или делай что говорим или всё отберём и посадим, а уж за что посадим — не проблема, нарисуем. Вести диалог с властью бесполезно — тебя даже не слушают. Никакие разумные доводы не действуют, ни врачи, ни учёные, ни юристы — на всех наплевать, всем надеть маски, всех вакцинировать, все права отобрать... 

Вся власть, все деньги, всё государство в руках кучки преступников. Если учесть, что у мировой элиты план по сокращению населения, становится тревожно и страшно, что с нами будет в этом цифровом концлагере. Неужели ещё есть люди, которые после того что власть делала с нашей страной и народом на протяжении 30 лет, верят, что чиновники озаботились здоровьем населения, и даже бесплатно готовы всех прививать?! Это вообще-то огромные деньги. И если нас так спешно хотят провакцинировать, и даже бесплатно, значит кому-то и зачем-то это очень нужно, но только не нам с вами, дорогие соотечественники, т.к. к здоровью это по всей видимости имеет самое последнее отношение. 

То, что сейчас происходит — самый настоящий фашизм, преступление против людей, человечества, здравомыслия, цивилизации. Я не понимаю, эти люди вообще задумываются?! А что если у них не получится? А что если их будут судить? Какой приговор они получат? Есть вероятность, что истинные организаторы опять останутся в тени. Но сейчас уже шансов мало. Это после Второй Мировой мало кому было понятно, что Гитлер — это всего лишь инструмент. Сегодня маски сброшены и истинные выгодоприобретатели вышли на свет божий, видимо не сомневаются в своей победе. 

Может мы действительно живём в последние времена, как говорят древние писания? Некоторые объясняют, что типа это просто смена календаря, эпохи, 31-го декабря календарь закончился, 1-го января начался новый и т.п. На мой взгляд это — действительно поворотное время, выбор вектора дальнейшего движения. Либо человечество пойдёт в сторону тьмы-деградации-страха-эгоизма-самоуничтожения, либо в сторону света-духовности-праведности-здравомыслия-развития-процветания. 

В дикой природе есть закон естественного отбора. Человеку он может показаться жестоким. Но ведь природа зачем-то так сделала, она же не тупая? Слабый, трусливый или больной зверь погибает, или лишается права на размножение. Потому что для природы важны сильные гены и выживаемость вида в целом, а не одного индивида, который всё равно умрёт от старости. Похоже люди стали слабыми и больными, трусливыми и мягкотелыми, мы готовы отдать свою свободу в обмен на комфортную жизнь и защиту от вирусов не подозревая, что вирусы созданы самой природой для поддержания, тренировки нашего же иммунитета, и что борьба с вирусами — тоже самое что борьба с Мирозданием, с Творцом-Создателем-Высшим Разумом. Что же мы выберем: быть сильными и выжить или проявить слабость и погибнуть? Конечно же мы не звери. Но чем больше мы теряем духовность, человечность, разумность, становимся звероподобными, тем больше живём по звериным законам. 

А ведь странно. Столько было снято чудесных, добрых, поучительных фильмов: и «Через тернии к звёздам», и «Кин-Дза-Дза», и много-много других, которые предупреждали нас что сюжеты этих фильмов могут стать нашей будущей реальностью. И мы так и не поняли куда нас ведёт капитализм и технократия. 

Так что же всё таки делать? Стоять у мэрии с плакатом однозначно бесполезно.

Антон
12:02

Ответ Алексею Г.

Цитата:

-… Но чем больше мы теряем духовность, человечность, разумность, становимся звероподобными, тем больше живём по звериным законам...

Ответ:
-Отрадно, что НЕКОТОРЫЕ люди начинают задумываться о причинах бытия и искать ответы на вопросы и выход из ситуации. Но далеко НЕ ВСЕ видят причины в-духовности. Некоторых с ослиным упрямством тенет в Совок, социализм… Они забыли, что Совок был обречен ИЗНАЧАЛЬНО. Ибо построен-на крови… Та же ситуация, например, в Пиндосии-США, построенной на геноциде индейцев… Но плосколобым и обманутым этого не дано понять…
ДАВНО ПОРА УСВОИТЬ: для России (не — Рашки, не РФ-ии...) есть только одна власть ЗАКОННАЯ-Помазанник Божий… И это не сегодняшняя кремлядь, не гундяевцы-агенты спецслужб и содомиты… Все остальное-от лукавого...
Возрождение России возможно только через покаяние в клятвопреступлении Дому Романовых, выносе лысого ВИЛа из зиккурата на Красной площади, возвращении к истокам традиций, семьи, образования, воспитания,……… возвращении ко Творцу-Создателю-Спасителю-Искупителю… Но это не-для всех…
Есть только 2 (два) пути, -говорит Спаситель:

-Во свидетельство на вас призываю сегодня небо и землю; жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие: избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое… Параллельные ссылки — Второзаконие 30:19. 1Тим 5:21; Деян 2:39; Втор 31:28; Втор 32:1; Втор 4:26; Втор 11:26...

Имеющий разум да уразумеет...

Александр К.
17:50
+1

Непримиримость и неприятие чужого мнения пролило больше крови, чем в России и Америке в указанные Вами периоды. Когда один адепт готов проливать не только свою кровь, но и убивать адепта другой веры или мировоззрения.

Вы призываете к духовности, а сами выказываете ненависть, к СОВКУ, например. А если подняться выше личных ощущений и осознать, что это был успешный эксперимент по созданию равноправного общества на Земле. Не так ли Всевышний учит, что все мы — дети его? То есть, — изначально мы РАВНЫ.

Методы достижения цели зависят от уровня развития общества. В нас еще много звериного. А смерть — это тоже шаг в развитии. Смотря за что умирать. Не зря ж говорят, что на миру и смерть красна.

Каждый своим бытием нарабатывает себе таланты и условия на будущую жизнь, каждый проходит свои уроки.

Господь не зря создал на Земле добро и зло. Только путем опыта можно развиваться и делать свой выбор: вниз или вверх. Прародители были изгнаны из Рая, так как развития там нет, только удовольствие. Чтобы учились и росли. Это — все мы, люди.

Я с Вами во многом согласен. Не согласен, что «это не для всех». Опять выделяется чья-то исключительность. И претензия на знание Истины. Каждый находится на своем уровне развития. К сожалению, общий уровень развития общества пока низок. Для этого и есть более развитые Души, чтоб учить и просвещать. Без этого и сам не пройдешь выше.

Никак не претендую на Истину и уважаю любое мнение. Ведь у каждого — СВОЙ Путь.

Желаю всем Мудрости. Она создает целостность картины мира

Оксана
14:29

Указ — есть, а подписи — НЕТ!

Юристы, ответьте — насколько легитимна данная бумажка?