Новости наших исков в ВС РФ

Только вперед! ВС РФ принял к производству наш иск против признания ковида чумой. Уже 102 истца

18556
Судья ВС РФ Романенков Н.С. принял к производству наш с вами, друзья, основной иск против признания ковида очень опасной болезнью. Это интересно, учитывая, что он пригласил в процесс Генеральную прокуратуру РФ.
Только вперед! ВС РФ принял к производству наш иск против признания ковида чумой. Уже 102 истца

Хотя слушание назначено на апрель - нельзя сказать, что время работает на Правительство. Может быть, ему стоит отменить Постановление до начала процесса. Так будет намного меньше шума - без сомнений! Все только начинается, а на сайте ВС РФ уже 102 истца. А что будет к апрелю? Присоединяйтесь!

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
18:27
18556
RSS
Виктория
18:44

А что даёт участие прокурора?

21:08

Он напишет выгодное для власти заключение. 

(КАС ст.39)

вообще без разницы, чего он там напишет. Прокуратура уже давно не тот орган, на который надо обращать внимание.

14:38

Однако же жаловались и обращались туда. Зачем? Генпрокуратура — это власть, точнее одно из щупалец властного спрута, поэтому не стоит их недооценивать.

Здравия. Для ВАС –власть. А для здравомыслящих НАРОД —СИЛА И ВЛАСТЬ. Поменяйте установку в голове и живите, а не дорожите от страха перед жуликами-мошенниками.

Ольга
07:55

участие прокурора положено по регламенту рассмотрения подобных исков. Мы судились с горсоветом в краевом суде и там тоже фигурирует прокурор. Он, кстати, иск не поддержал и судья вынес решение в иске нам отказать. Хотя в судебной практике аналогичные иски в Верховном суде удовлетворяют. Идём дальше

Наталья
21:16

А  как присоединиться?

Любовь
18:34

Здравствуйте Александр Владимирович! А я вижу не всех отмечена фамилия, вот моей увы здесь нет! Хотя я тоже подписала петицию.

21:16 (отредактировано)
-1

Авторы иск.заявления, Вы, конечно, те ещё юмористы.

Чтобы выиграть иск вам надо  доказать, что осп.постан.прав-ва не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Что делаете Вы?

ibb.co/9v2vp3g

А Вы прямо в заявлении указываете, что оспариваемое №66 постан.  соответствует Указу Президента РФ от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которое имеет бОльшую юрсилу. И неважно, что указ был принят позже.

Где логика? Может сперва надо было указ оспорить?

А Вы на даты-то смотрели ПП66 и указа? А то, что все прямо наоборот — указ принят на основании ПП66 не видно, нет? 

14:34 (отредактировано)

Подзаконные НПА общефедерального уровня (к коим относятся ПП №66 и Указ главного либероида) приняты на основе и с целью исполнения закона и Конституции РФ (Указ на основе ст.8 ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»), что и указано в Преамбуле этого Указа пРЕЗИДЕНТА. Иерархия НПА действует, её никто не отменял.

НПА большей юрсилы являются основой для НПА меньшей юрсилы, а не наоборот. И именно НПА меньшей юрсилы должны соответствовать НПА большей юрсилы. А у Вас хвост виляет собакой. Так можно договориться, что у нас ковид-террорные законы были приняты «на основе» собянинских распоряжений, мол, собянинские раньше «вышли». Абсурд. 

Ещё раз подчеркиваю, что даты вступления в силу НПА (или их подписания) здесь не имеют правового значения.

Станислав
10:24
-1

Вы глубоко ошибаетесь. Или намеренно в интересах власти вводите читателей вы заблуждение. Ниже приведенное не мое, а информация Военных властей СССР. 

«Российская Федерация и Президент Российской Федерации умышленно и преднамеренно выдают результаты голосования от 11 ноября 1994 года по законопроекту во втором чтении в Государственной Думе Российской Федерации за факт принятия Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», когда только третье чтение представляет собой процедуру окончательного принятия законопроекта в качестве закона, о чём свидетельствует и подтверждает хроника и стенограмма №64 заседания Государственной Думы от 11 ноября 1994 г., что свидетельствует о том, что третьего чтения не осуществлено, соответствующие постановления Палат Федерального Собрания не существуют или являются поддельными, подложными и сфальсифицированными, а подпись, обнародование и опубликование Президентом Российской Федерации Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» является заведомо ничтожным, недействительным, противоправным, нелегитимным и преступным актом и признаётся военным, государственным и стало международным преступлением после того, как 06 марта 2020 года под ключами доступа Руководителя ФНС Российской Федерации и Министра юстиции Российской Федерации в ГИС данный закон получил подложную, преступную, недействительную и сфальсифицированную государственную регистрацию как действующего нормативно-правового акта с 1994 года.

Отсутствие в Российской Федерации вступившего в силу и действующего Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», регулирующего режим чрезвычайного положения и чрезвычайной ситуации, ставит Российскую Сторону в положение лица выплачивающего все неустойки и убытки за причинённый вред по договорам и соглашениям с нерезидентами Российской Федерации.

Должностные замещающие и служащие лица Российской Федерации применением Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», причинивший вред и ущерб гражданам и юридическим лицам, повлёкший к незаконному ограничению свободы и умалению Прав Человека и Гражданина, освобождаются от уголовной ответственности, если они смогут в официальном порядке предоставить окончательные заключения медицинских консилиумов, не позволяющих привлечь их уголовной ответственности с утратой дееспособности и правоспособности по психиатрическим диагнозам»

Источник: Статья 20 Государственного Акта СССР за октябрь IV квартал 2020 г. № 002/208 № 002/208 от 02.11.2020 drive.google.com/file/d/1H6smkwWtvGT4nWdcMYKF_lal0jRZyfIZ/view

МО-ЛОД-ЦЫ!!! Подловили. Моё сердце, энергия с Вами. Живу в БССР, писала в Генпрокуратуру республики —отфутболили, сказали, что моё обращение оставили без рассмотрения. Хочу присоединиться к Вашим заявлениям, но пока не получилось. 

Быть ДОБРУ!

15:11
+1

Галина Солдатенко и Станислав, наивный читатель вполне может принять вас за номинантов на премию «САМЫЙ ЖИРНЫЙ ТРОЛЛЬ ушедшего десятилетия», но иные, ознакомившись с творчеством т.н. «Военных властей СССР» поймут, что имеют дело с сектой людей с уехавшей в неизвестном направлении крышей (которая тихо шуршит шифером). Но вы, молодцы! :) Не отчаиваетесь, и даже издаёте (распространяете) очередные нетленки вроде «Государственных Актов СССР»за 2020г. Вспоминая фильм «Идиократия» и наблюдая за обезумевшим на фоне ковид-истерии населением планеты, я вижу ваше светлое будущее на руководящих постах. Файтинг!

Учитывая вышесказанное, весьма интересно ваше мнение по вопросу трактовки последнего выдоха ПэЖэ, как экзистенциального проявления детерминантно обусловленного постковидного мироустройства, основанного на общепризнанной цифровой диалектической доктрине преподобного Клауса, в разрезе его беспрецедентных выводов в строгих лексических формах о неминуемой транграничной мутации сингулярности, основанной на общеинформационном эгрегоре солнечной системы, по экспоненте.

С нетерпением (ночами не сплю) жду ваших комментариев и новых нетленок! Закончить хочу на торжественной ноте и традиционными (в известных кругах) речевками: Да прибудет с нами сила! Быть добру! Пусть всегда будет солнце! Рабочим работу! Даешь гарем! (последнее лишнее).

Если вы не юморист, сделайте что-либо более действенное по вашему мнению, или только критиковать сидя на диване способны?

14:36

Так критиковать я могу и сидя на унитазе. Вообще не вопрос. А если серьезно, то кроме всеобщей политической забастовки с требованием изменения курса развития страны на «коммунистический», коренного изменения кадровой политики с требованием полной отмены итогов приватизации в РФ (именно отмены, а не пересмотра, как некоторые «лидеры» предлагают) трудно что-то придумать, что может сработать.

Нина
05:03
+1

Добрый день! Я вижу, вы грамотный юрист. А пытаются защитить наши права и свободы, далеко, может быть, не юристы. Так вот, может, не надо критиковать, а присоединиться и помочь? Вы ведь тоже в этой стране живете. У вас тоже семья, наверное, которая тоже терпит все ущемления? Так добро пожаловать! Вместе мы сила! С уважением

Наталья
22:43
+1

ждите ещё, многие отправляли по почте с регионов, в том числе и я. Мурманск.

14:39
+1

Единственное более-менее реальное «противоречие» ПП №66 закону, которое Вы указали в своем иске, это ч.2 ст.43 «Об основах охраны здоровья...», но и здесь это самое «противоречие и несоответствие» доказать неполучится хотя бы потому, что эта норма не содержит конкретных количественных (цифровых) показателей, а напротив содержит оценочные и расплывчатые формулировки вроде: «высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения», «снижения продолжительности жизни заболевших» (это вообще перл).

14:41

Шанс отмены ПП№66 даже при подаче идельного иска — 0 %, а этого —  минус 45% :)

Вячеслав
09:49

более того, больше по данному вопросу иски ВС принимать не будет.

Valechik
23:35
+2

Постановление конституционного суда. Они не против нарушать конституцию как бы во благо человечества, действуя на ОПЕРЕЖЕНИЕ. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1430257/

Ребята, у нас нет шансов их победить демократией. Нужно было выходить на митинги без масок и против масок, тк это на данный момент напрямую касается прав КАЖДОГО, а мы вышли с протестом и как стадо баранов в масках. Смешно, власти поэтому и не бояться этих митингов именно потому, что люди вышли в масках, те продолжают подчиняться противозаконным требованиям.

11:05
+1

Власть боится только массовых организаванных действий народа, который выдвигает политические требования, а не просто тупо кричит «долой маски». Пока эта горстка нелюдей возглавляет нашу страну и определяет как нам 100 миллионам жить, нас не ждет ничего хорошего. 

ЗЫ. Действовать надо в рамках закона, но решительно.

10:42 (отредактировано)

да… действовать надо в рамках закона!

Гостья
18:10
+1

Здравствуйте! Согласна с Вами, что на митинг необходимо выходить без масок. Об этом и подумалось, когда начали говорить, что выходят за Навального. Основная масса всё-таки вышла против беспредела. И вот тут надо бы да, с соответствующими плакатами и без масок. Мне кажется, такое действительно дало бы больше. Но и письма нужно отправлять. Нужно действовать во всех направлениях. 

11:12
+2
Минюст тоже не на стороне народа, что не удивительно

Признано, что комплекс принятых в РФ мер соответствует мировому опыту. Детальный анализ иностранной практики также показал, что в целом ряде государств (Германия, США, Италия, Франция и др.) судебные органы проверяли порядок и обоснованность установления ограничений, сопоставимых с введенными в России, и даже превышающих их по степени воздействия. Такие меры были признаны иностранными судами правомерными.

ВЫ понимаете? Это общепланетарная политика и местные геноцидники лишь часть этой шизоидной властной публики, использующей методы нацисткой Германии и даже хуже того. И когда вас будут загонять в концлагерь, убивать в прямом смысле этого слова, насильно надевать маски и вакцинировать (чипировать), поливать газом или струей из водомета в мороз, то вам скажут: «Какие права человека? Вы не человеки, вы биообъекты (представляющие опасность для окружающих) и это общемировая практика».

Обращаюсь к организаторам обращений в ВС РФ. Да иски можно и нужно было отправить (только составить лучше), но честно признайте, что шансы в суде против властных указаний равны нулю. В судах можно лишь штрафы граждан успешно оспаривать, но не сами правила, установленные властью.
Признайте это, тогда сможем двигаться дальше без ложных надежд и пафосных настроений в наших рядах.

Если мы их не остановим у нас не будет жизни ни хорошей, ни плохой, у нас её вообще не будет. Населению планеты ОТКРЫТО объявлена война на полное уничтожение человека, как такового. И это надо понять. Посмотрите, что происходит в Индии. Там народ дает отпор местным геноцидникам (Моди — там как аналог нашего кошерного либероида), но по зомбоящику этого не покажут.

11:24
+1

Также считаю необходимым напомнить про т.н. «регуляторную гильотину» и «бешеный принтер». Власть менят всё законодательство бешенными темпами, урезая везде наши права и расширяя собственные. Вот Вы оспариваете ПП №66, а в это время приняты десятки НПА (законов в том числе), которые также направлены на ковид-террор.  Да взять хотябы новый закон о правительстве — Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

Подарочек всем нам под конец года. Там появились полномочия, которые ранее не прописывались. Для примера:

Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения

Правительство Российской Федерации:
1) участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью;
2) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья;
3) обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;
4) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
21:25

Каким образом можно присоединиться ? 

Светлана
03:18

Здравствуйте. 

У меня нет принтера, чтобы распечатать, в то же время хотелось бы присоединиться к иску.

Не скажете, есть ли альтернативный способ?

До свидания 

Если есть э/подпись, то и распечатывать не надо, можно отправить через гос.услуги, а если э/подписи нет, то переписать всё от руки и отправить по почте. Вот только наверное уже всё равно поздно, суд 14.04.2021.