В России

Найдена альтернатива вакцинации

8281
Но нужна ли она Правительству?
Найдена альтернатива вакцинации

В журнале "Ланцет" от 9 апреля 2021 года опубликован материал о проведении клинических исследований хорошо известного среди астматиков препарата (недорогого) при появлении первых симптомов того, что называют COVID-19. В статье сказано: 

"Мы показали, что ингаляционный глюкокортикоид будесонид, назначаемый в течение короткого периода времени, может быть эффективным средством лечения раннего COVID-19 у взрослых. Этот эффект с относительным снижением на 91% клинического ухудшения эквивалентен эффективности, наблюдаемой после применения вакцин COVID-19, и выше, чем при любом лечении, применяемом у госпитализированных пациентов и пациентов с тяжелой формой COVID-19. 

Результаты данного исследования предлагают первый широкодоступный, экономически выгодный и эффективный вариант терапии COVID-19 на амбулаторном этапе, который может позволить снизить нагрузку на системы здравоохранения во всем мире (количество госпитализаций, загруженность системы стационарной помощи, количество персонала, коек и ЛПУ, задействованных в лечении пациентов с COWID-19), а также расходы бюджетов всех уровней, особенно бюджета ОМС, за счет снижения на 91% количества необходимых объемов помощи на этапе специализированной медицинской помощи, обращений за неотложной помощью и а сокращения времени выздоровления у пациентов с COVID-19.

Учитывая столь серьезные данные, Правительства России должно как можно быстрее внести в клинические рекомендации по профилактике и лечению COVID-19 указанный препарат, а главное возникает вопрос о необходимости вакцинации - ведь совершенно неясно зачем вакцинировать сотню миллионов людей, которые могут вообще не заболеть ковидом, но могут получить осложнение от вакцины, когда можно при наличии первый симптомов ОРВИ пшикнуть в горло проверенным препаратом, которым пользуются астматики уже десятки лет, и получить такой же уровень защиты, как обещают вакцины, к которым десятки вопросов и которые раздражат общественность?

И есть вот такая, более полная статья по теме

Препарат от астмы может стать прорывом в лечении COVID-19

Стероид будесонид, используемый в ингаляторах для астматиков, помогает при лечении COVID-19, считают оксфордские ученые. Пациенты, принимающие его на ранней стадии, реже попадали в больницу и быстрее выздоравливали.

Женщина пользуются ингалятором для пациентов с астмой

Некоторые стероиды, используемые в ингаляторах для астматиков, помогают предотвратить осложнения при COVID-19

Стероид под названием будесонид, который используется в ингаляторах для больных бронхиальной астмой, эффективен и при снятии симптомов COVID-19 на ранней стадии. Об этом говорится в исследовании Оксфордского университета, опубликованном в середине апреля 2021 года в авторитетном медицинском журнале The Lancet.

По данным ученых, пациенты с COVID-19, начинающие принимать будесонид при первых симптомах заболевания, реже нуждаются в госпитализации и выздоравливают быстрее. Кроме того, симптомы COVID-19, в том числе высокая температура, проходят у них быстрее, чем у больных, которых лечат традиционными способами.

В рандомизированном контролируемом испытании оксфордских ученых приняли участие 146 взрослых пациентов с мягкими симптомами COVID-19, которые стали проявляться у них не раньше, чем за неделю до начала исследования. Половина участников принимала будесонид дважды в день до тех пор, пока у них не пропали симптомы болезни. Другая половина проходила обычное лечение, с учетом их возраста и имеющихся заболеваний.

В итоге в первой группе лишь одному больному потребовалась неотложная медицинская помощь. В то же время среди 73 человек, которых лечили от COVID-19 традиционными способами, таких пациентов было 10.

Стероиды снижают риск воспаления при COVID-19

Как отмечает в интервью DW доктор Хлое Блум, занимающаяся исследованиями на факультете медицины в Национальном институте сердечных и легочных заболеваний Имперского колледжа Лондона, тот факт, что кортикостероиды (стероидные гормоны, вырабатываемые корой надпочечников) дают эффект при лечении COVID-19, можно объяснить биологическими причинами. Доктор Блум не участвовала в вышеназванном исследовании Оксфордского университета.

Пациент с COVID-19 в палате интенсивной терапии одной из больниц Тюрингии в Германии

Лечение COVID-19 на ранней стадии поможет предотвратить перегрузку больниц

По словам эксперта, такие кортикостероиды, как, например, дексаметазон, уже сегодня эффективно используются для лечения пациентов с осложнениями при COVID-19. Ученые полагают, что эти препараты сокращают риск воспаления, который возникает при тяжелом протекании COVID-19. Вероятно, что будесонид оказывает аналогичное воздействие, хотя и более локально, указывает Блум.

Другой позитивный эффект от стероидов, используемых в ингаляторах, по данным ученых, - это снижение риска того, что вирус SARS-CoV-2 попадет в легкие пациентов с астмой или хроническим обструктивным заболеванием легких. Вместе с тем лабораторные исследования подтвердили, что такие препараты препятствуют размножению вируса в организме.

Надежда на разгрузку больниц

Мона Бафадхел - один из авторов оксфордского исследования, посвященного будесониду, доцент отделения легочной медицины в Оксфордском университете - подчеркивает, что этот стероид является недорогим, широкодоступным и относительно безопасным препаратом. По мнению эксперта, использование его на ранних стадиях заболевания COVID-19 поможет разгрузить больницы, куда поступают пациенты с осложнениями после заражения коронавирусом.

Замдиректора ВОЗ Сумия Сваминатан

Замдиректора ВОЗ Сумия Сваминатан назвала исследование по будесониду обнадеживающим

В ФРГ результаты оксфордского исследования также получили высокую оценку отдельных экспертов. Так, депутат от Социал-демократической партии Германии (СДПГ), экс-эпидемиолог Карл Лаутербах (Karl Lauterbach) заявил на своей странице в Twitter, что оно может "кардинально изменить ситуацию", в том числе потому, что определяет возможности лечения COVID-19на ранних стадиях.

Со своей стороны, заместитель генерального директора по программам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Сумия Сваминатан назвала результаты исследования "обнадеживающими" и призвала продолжать изучать возможности амбулаторного лечения пациентов с COVID-19.

Отмечается, что Оксфордскому университету из-за начавшегося в Великобритании локдауна и некоторых других факторов пришлось прекратить исследование на ранней стадии. Однако независимые эксперты, оценившие результаты этой научной работы, пришли к выводу, что на выводы не повлияло бы привлечение большего числа участников.

Что такое кортикостероиды

Организм человека вырабатывает кортикостероиды самостоятельно. Синтетически синтезированные варианты этих гормонов используются в медицине для лечения многих воспалительных заболеваний. Как правило, препараты на основе кортикостероидов прописываются пациентам с астмой и другими заболеваниями дыхательных путей для приема в виде ингаляции. Они занесены ВОЗ в список критически важных лекарств.

Поделитесь информацией в социальных сетях
Расскажите о данной новости друзьям, чтобы они также были в курсе и сказали вам за это большое спасибо!
00:59
8281
RSS
Дмитрий П.
09:16 (отредактировано)
-3

Да уж. Стоппаника, чтож вы так! У вакцины и этого препарата вообще разные цели, как их можно сравнивать?

У швейцарцев ссылка на ту же статью в Ланцете, что и тут. Похоже, очередная попытка попиариться на раскрученной теме. 91% чего от чего — обычный вопрос при всех этих сравнениях. При первом просмотре статьи так и не понял.

Будьте осторожны с панацеями!

А что панацея — вакцина, которую надо применить на 100 млн. людей, или лекарство, которое нужно только заболевшим? И если у вас столь ощутимый эффект при заболевании, зачем вакцина вообще?

Добрый вечер, Александр!)

В этом случае хорошо бы проконсультироваться у П. А. Воробьёва. Он, как никто другой, изучил заболевание и методы его лечения. Например, П.А. утверждает, что основная мишень этого вируса не лёгкие, а нервная система!

Этого почти никто не знает. 

Если Павел Андреевич одобрит данную рекомендацию и публикацию в «Ланцете», то можно!!)))

17:34
+1

Уже даже начали говорить, что вакцину надо третий раз колоть. О чем вы вообще? Забыть надо о вакцине, которой по сути нет и разрешена много где только в критических случаях. Это не тоже самое, что профилактика заболеваний

Анна
03:21
+4

А как понять, когда этот препарат действительно нужен? Ведь 85 % среди выявленных больных вообще не нуждаются в госпитализации и могут обойтись лечением, как при гриппе. Я, например, переболела очень легко и не думаю, что мне этот препарат вообще был нужен. Астма — тоже дело серьёзное, и препараты против неё без назначения врача тоже лучше не применять.

Каждый пусть решает сам, когда надо вместе с врачом. Наше дело дать информацию.

Юрий
19:50
+2

Александр,  академик Чучалин, например, считает, что астматики практически не болеют коронавирусом и соответственно им нет необходимости прививаться. Может быть это есть реакция на ингаляции.

В подтверждение ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=a_Ct13m1qr0

Если не смотреть лишнее, то с 9-ой минуты видеоЧучалин вещает о вирусах обычно циркулирующих в сезон, где безусловным лидером является Риновирус — до 50% в популяции болеют. Собственно Риновирус ходит часто в паре с коронавирусом и может провоцировать астму. Не знаю на чём базируется утверждение А.Чучалина, видимо, эмпирический выявлено. Всё-таки ведущий пульмонолог страны.

У меня знакомому астматику ставили ковид, он переболел, как обычным ОРВИ, впрочем, это ровно ни о чем не говорит.

Гостья
22:06

Я переболела осенью. Перенесла средне, не скажу, что обычно, и пришлось антибиотики пропить, т. к. в горло очень сильно долбануло. Приступов не было, пшикать не пришлось (Сальбутамолом пользуюсь), с кашлем справлялась традиционно.

Анна
15:51
+3

Александр, в любом случае, спасибо за ценную информацию.

Теа
09:13
+5

я бы рекомендовала нынешнему правительству ухватиться за эту соломинку с заменой так называемой вакцинации и соскочить с этой темы… кукловоды далеко, а вот народ здесь и сейчас может взорваться...

Роман
20:31

Медицинское экспертное заключение о заболеваемости вирусом COVID-19  

http://expert-doctors.site/expert/expert-covid-19/

02:27
+3

Да Вы что… они на вакцине бабло делают.А Вы им соломинку предлагаете))

Гостья
21:52
+1

Использование подобных препаратов довольно широко применяется в больницах. Детям, например, при ларингите, когда жестокий кашель даже спать не даёт. 

Ирина
22:31
+1

Прочитала книгу Э.Д.Хьюм «Утеренная глава истории биологии.Пастер или Бешан?»
Книга есть в электронном виде, перевод с английского.В ней учёный, практикующий врач в начале 20 века, основываясь на многолетние исследования на животных и людях сделал заключение, что из вне в живой организм попасть ни вирус, ни бактерия, ни грибок не могут. Болезнь-это свойства наших клеток организма видоизменяться под влиянием стрессов, неблагополучной обстановки, плохого питания и т.д. и вызывать различные заболевания. www.brighteon.com/f440bf1e-22e8-4650-b957-ff30d22a51f9

Юрий
23:02
+3

Есть такой сайт -  https://doctorpiter.ru — «ДокторПитер».

Сейчас там информационно топят за вакцинацию.

В комментариях под одной из статей с названием «Спросите пульмонолога»: Насморк и глаза слезятся — как отличить приступ весенней аллергии от COVID-19?  ( doctorpiter.ru/articles/28772/#comments  ) одним из читателей был задан следующий вопрос :  «Таня,6 апреля 2021 г. 10:46

у меня астма, достаточно тяжелая форма. С Симбикортом, беродуалом и пульмикортом Что ВЫ мне посоветуете с вакцинацией?.. Боязно»

Я два раза размещал в ответ информацию из вышеуказанной статьи «СТОППАНИКА»  и информацию  — мнение А.Чучалина об астматиках, которые практически не болеют коронавирусами. 

НО ЭТИ ГОВН-КИ удаляют размещённую мною информацию. Дважды удалили.

Предлагаю дружно обрушить праведный гнев на редактора этой газетёнки.


Deнис
11:55
+1

Полезные ссылки. 

Победим коронавирус вместе http://вирусправда.рф/ http://вирусправда.рф/

 … … … 

3. ЛЕОНИД РОШАЛЬ ПОДЕЛИЛСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ О КОРОНАВИРУСЕ: “ЭТО ПРОСТО МИРОВАЯ ШИЗОФРЕНИЯ”. Известный российский врач, президент союза медицинского сообщества “Национальная медицинская палата” Леонид Рошаль рассказал РИА Новости о перспективах вакцинации против коронавируса, его влиянии на экономику и общество. читать дальше 

4. АЛЕКСАНДР ШЛЕМЕНКО: «КОРОНАВИРУС — ЭТО ИСТЕРИЯ, РАЗДУТАЯ СМИ И ИНТЕРНЕТОМ» Российский боец Александр Шлеменко прокомментировал отмену своего боя в Екатеринбурге 25 апреля с Луисом Тейлором из-за эпидемии коронавируса. читать дальше 

5. МАРАТ САФИН: «ЛЮДЕЙ ГОТОВЯТ К ЧИПИРОВАНИЮ». Экс-теннисист, бывшая первая ракетка мира в одиночном разряде Марат Сафин поделился своим мнением о ситуации с пандемией коронавируса. читать дальше 

6. ВЯЧЕСЛАВ БОРОВСКИХ – ПРАВОСЛАВНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ О КОРОНАВИРУСЕ Вспышка вирусной инфекции не должна взрывать весь мир и вызывать информационную пандемию. Деятельность СМИ напоминает информационный терроризм. читать дальше 

7. АКАДЕМИК АЛЕКСАНДР ЧУЧАЛИН СКАЗАЛ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНИКЕ На совещании по коронавирусу у Путина академик Чучалин сообщил, что в стране ситуация драматизируется до перегибов. читать дальше 8. “МИСТИФИКАЦИЯ УГРОЗЫ КОРОНАВИРУСА” ЮРИЙ ВОРОБЬЕВСКИЙ COVID-19: От Поветрия до Пурги Часть I.Вас беспокоит поветрие инфекции? Меня тоже. Но еще больше – поднятая пурга. читать дальше 

9. БЕСОГОН ТВ “У КОГО В КАРМАНЕ ГОСУДАРСТВО” НИКИТА МИХАЛКОВ В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как может измениться мир после пандемии коронавируса. читать дальше 

10. ПРОФЕССОР ИГОРЬ ГУНДАРОВ: КОРОНАВИРУС НИ ПРИ ЧЕМ… Профессор Гундаров: Коронавирус ни при чём – политика власти провоцирует тотальную пандемию психоза. читать дальше 

11. СЕРГИЙ АЛИЕВ: ЛОЖЬ КОРОНАВИРУСА ИЛИ КАК ЧИПИРОВАТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!  читать дальше 

12. АКАДЕМИК СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ:“КОРОНАВИРУС — ПОЛИТИЗИРОВАН”. 

Пока-только 1839 документов…

11:53
+2

Каждый может высказать протест против календаря прививок в РФ. Это один из способов реального протеста. Проголосуйте против на сайте и оставьте комментарий с мнением народа

https://regulation.gov.ru/projects#npa=115238

Продолжаем участвовать в общественных обсуждениях национального календаря прививок!

📌 Регистрируйтесь на официальном сайте
regulation.gov.ru/projects#npa=115238

📌 Ставьте 👎 — нас уже больше 4000 — молодцы!

📌Требуйте перенаправить средства на другие области здравоохранения и выразите свою позицию по такой наглой попытке освоить нерезиновый бюджет!

📌Требуйте открытого общественного обсуждения с привлечением общественных организаций, не замешанных в связях с фарм.кампаниями!

13:43
-1
16:43
+1

Против календаря прививок в РФ уже высказалось более 6803 человек. Призываю всех присоединяйтесь!!! 

regulation.gov.ru/projects#npa=115238

12:12 (отредактировано)

Наши вакцины как автомат калашникова — (разят врага наповал): Путин, 06 мая 2021 в Сочи. Никто ничего не скрывает https://ria.ru/20210506/putin-1731306758.html

Предупреждение нации!!!

14:55 (отредактировано)

Ещё более откровенно Жириновский вещает. Кстати, Лаврова наши СМИ раскрутили, как противника ковидных (ветеринарных) паспортов для населения (скота). Но ведь известно, что они вовсю работают и уже внедрили т.н. сертификаты здоровья, те же паспорта. Про электронные медкарты и говорить нечего, уже давно внедрено.

В России все тоже самое, что в Европе, США, Индии и Израиле (да практически везде) и идем мы по общему пути в ад ковидных концлагерей и печей. Но кошерный обнуленыш и его картавая братва ссут перед народом и все делают медленно и исподтишка.

17:00 (отредактировано)

не хотелось бы, чтобы вы были правы. Пока у нас всё добровольно. Надеюсь так и останется, а если нет, то наверняка без проблем будет договориться об уколе или тестировании в канализацию.

Жирик совсем по другому, он публично к принуждению склоняет. Царь пока на от добровольности не отходил, но чёткое предостережение тем, у кого есть хоть одна извилина в голове послал этим заявлением, ибо даже ежу у нас понятно, что калашников хорош ТОЛЬКО для врага, чтобы его бить.

Не думаю, что они особо боятся народа: народ напуган, разобщён и во многом боится даже штрафа какого-то жалкого, и позволяет себя унизить намордниками. Какое уж там сопротивление...

17:15

Вы даже представить себе не можете сколько людей готовы применить любые средства для собственной защиты и защиты своих близких, но они ждут часа Х, когда сомнениям и трусости не будет места, ибо отступать уже некуда будет.

Вы всерьёз верите в то, что говорите? 

«Пока»… Хех! У них тоже было сперва добровольно. А зачем тогда по эрэфии строят ковидные лагеря? Почему основная политика в стране направлена на тотальную цифровизацию контроль? Почему обнуленыш и его братва из роснано, росатома и пр. открыто проводят генетические эксперименты над людьми и в открытую заявляют нам, что нас будут генетически модифицировать? Я могу ещё сотню аналогичных вопросов напечатать… но нужно ли?

17:17 (отредактировано)

Кстати, тот факт, что две  трети (даже по кремлевской версии) населения в гробу видели спасительную жижу и её рекламщиков уже говорит о многом.

17:23

Скоро у нас будет всё жестко, как в Казахстане... 

Впрочем, ещё до ковидного террора обнуленыш успешно проводил депопуляцию и геноцид русского народа через экономическую политику нищеты (втащил РФ в ВТО и сделал столько пакостей, сколько ни один враг не сделает), а также через образование, СМИ и псевдоправославие.

17:28 (отредактировано)
Царь пока на от добровольности не отходил, сообщает https://stoppanika.ru/news/380-naidena-zamena-vakcinacii.html#comment_4714

Это на словах, а они ничего не стоят, а на практике? ПЦР для приезжих уже обязаловка, ввели сегрегацию населения (бонусы тем кто вакцинировался, а кто нет, тех на последний звонок в школу к детям не пускают и т.д. и т.п.). Дальше вы ни в магазин не попадете, ни в банк, ни на работу — никуда. 

Всё хорошо, прекрасная маркиза? Да?

17:49 (отредактировано)

А почему мы уже с октября 2020 снова под домашним арестом не сидим, как во многих других странах? Почему у нас с января 2021 по приказу минздрава стали на много меньше тестировать? А тестирование — это фундамент коронабезумия.

Почему у нас не убивают малый и средний бизнес путём запрета работать, как во многих других странах?

Почему во всех сми усиление контроля за намордниками в транспорте Москвы сейчас, а на деле — намордники уже вообще никого не интересуют как в транспорте, так и в магазинах? Но, на местах, конечно, перегибы исключить нельзя.

По мне, всё не так однозначно, как вы излагаете, хотя тенденция не очень хорошая.

Но, сравнить укол с калашниковым, а калашников как известно убивает людей (не вирусы)...

Я думаю, что они боятся совсем рассориться с глобалистами, поэтому во многом пускают пыль в глаза. Это то, что мы имеем на данный момент.

Конечно, всё может измениться в будущем. 

Но, если все риски, которые могут случиться в будущем представить себе, то лучше сразу повеситься.

Поэтому, логика здравого смысла подсказывает решать проблемы по мере их поступления и не бежать впереди паровоза.

18:48
Я думаю, что они боятся совсем рассориться с глобалистами, поэтому во многом пускают пыль в глаза. Это то, что мы имеем на данный момент., сообщает https://stoppanika.ru/news/380-naidena-zamena-vakcinacii.html#comment_4720

То есть по-Вашему, есть обнуленный, а есть мировое правительство (глобалисты), которому он противостоит? В очередной раз справшиваю — Вы серьезно?

Чубайс, Грефф, Киреенко и прочая братва обнуленыша — это прямые и явные агенты и проводники политики тех самых глобалистов, которые пришли к полной власти после умышленного крушения ими же СССР.

19:40

Скажите, вы что верите, что реальная власть где-то меняется через выборы? Что это вы всё про обнулённый...

Корона отлично показала, что реальная власть в мире не избирается на выборах, и демократия — это старая еврейская сказка для создания иллюзии у наивного народа, что он есть власть.

По мне, это у вас какие-то наивные представления о том, чему когда-то возможно учили в школе и ежедневно захлёбываясь от преданности трудовому народу вещают центральные сми.

Есть понятия интеграции и зависимости, это разные понятия. Вы уверены, что не путаете их?

19:45

Эти слова уже посерьезней. Всё правильно сказали, только никакая зависимость не может оправдать геноцид нации через медтеррор и полностью разрушенное производство.

19:54 (отредактировано)

с этим не поспоришь, наибольшие потери от короновынных мероприятий, к сожалению в тех странах, где народ живёт бедно или не совсем в достатке.

Похоже именно поэтому у нас такая убыль стремительная теперь.

Экономики разваливают теперь по всему свету, и гораздо интенсивней чем у нас во многих местах. В цивилизованных странах просто разваливать больше чего есть.

Но, мы по сравнению, например с европой как на другой планете сейчас в отношении прав и свобод для простого человека, хоть и у нас в РФ они нарушаются направо и налево, но всё познаётся в сравнении.

Если не верите, то посмотрите, что делается в Европе. Хорошо бы вам на месяцок в Германию, уверен, вы бы убежали от туда гораздо раньше как из поганого логова глобалистов. Надо уметь ценить, то что есть.

20:04 (отредактировано)

Да, я прекрасно знаю, что происходит в Европе. И да, там маразма ковидного больше, но я категорически не согласен с вашим тезисом — «надо уметь ценить, то что есть». 

То есть геноцид и полный беспросветный упадок у нас есть уже по факту (с весьма вероятной перспективой концлагерей и цифровой диктатуры), и вы ЭТО предлагаете ценить лишь на том основании, что где-то в чём-то ещё хуже?

Это нормально вообще?

20:25

Значит вы реально не знаете, что происходит в остальном мире или просто не можете понять разницу, которая просто ГИГАНТСКАЯ

Второй год уже идёт 3я мировая война, а вы про процветание всё. Думаю, что вы ещё не осознали, какая трансформция произошла в мире, но пора уже, второй год пошёл новой войны.

19:48 (отредактировано)

Встречный вопрос, кто Вам сказал, что обнуленный путин не интегрирован в мировую систему власти (мировое правительство)? Кстати, Песков признавался, что у обнуленыша рабочие кабинеты (офисы) по всему миру разбросаны, даже в Ватикане имеется. Ну, это, так для зарисовки.

19:59

интеграция — не значит колониальная зависимость, как например Германия от сша.

Я надеюсь, что это так, и пока это подтверждается.

Если нас вскоре посадят под домашний арест и всё закроют как год назад и/или сделают тесты и уколы обязательными и принудительными, вот тогда станет окончательно ясно, что мы полностью под колпаком, а пока только частично.

20:22

Не серьёзный разговор.

18:55

Борис, вас почитать — прослезиться можно. По вашему выходит так, что Путин не хотел либеральных реформ, не желал цифровизации, не намерен был вводить ковид-террор и проводить политику геноцида нашего населения и пр., но «из страха поссориться с Западом» он таки пошел на геноцид русского народа вместе со своими кошерными корешами. И конечно же обнуленный не хотел вечного гешефта и власти! Вам сказки бы писать.

19:44 (отредактировано)

Я уже здесь высказывался про это не раз: все мы из бывшего совка или многие хотели интегрироваться с западом, потому что на западе простому человеку в целом и в среднем жилось лучше, пока корона не показала, что нас как страну через медицинскую диктатуру хотят полностью лишить суверенитета, а простой народ и любых прав и свобод.

Я так понимаю, что мы пока не готовы это принять.

Как события будут развиваться дальше пока не ясно, у меня нет инсайдерских знаний, но то, что есть на данный момент я уже озвучил.

Понимаете, власть к сожалению, ворует везде почти, и у нас ещё воруют не так много, как это теперь на западе. Посмотрите на США — страну разворовали почти до чиста, посмотрите на европу и очереди за бесплатным питанием и т.д и т.п. Думайте сначала, а потом утверждайте что-то, а то выглядит по детски наивно.

20:11 (отредактировано)

Я наивный. Да, смешная шутка. Типа я не в курсе. Н-да. Про Каддафи и Сталина слышали? Есть ещё Китай, где как-то всё под чистую не разворовали. У вас какая-то фенечка сравнивать, типа  там воруют и там воруют — это неизбежно, поэтому давайте радоваться тому беспеределу, что мы имеем у нас, «ценить то, что есть». Может, это вам сперва думать, а потом постить?

И кстати, проблемы схожие во всех странах именно из-за глобального характера нынешней власти.

20:15 (отредактировано)

Не могу не задать вам прямой вопрос — ВЫ оправдываете учиненный обнуленышем геноцид населения РФ и мед террор?

Саверский правильно сказал на суде, что сотни тысяч смертей (а по факту миллионы) мы им не простим. Вы не согласны с этим?

20:29 (отредактировано)

Нет конечно, я против произвола и геноцида и я сам тоже поддержал оба иска Саверского одним из первых.

Но, вы никак не можете понять, что я пытаюсь донести то, что у нас есть по сравниванию с цивилизованным миром во время 3й мировой войны.

ПОЙМИТЕ ИДЁТ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА, КОГДА УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ И ЛИШАЮТ ИХ ВСЕХ ПРАВ только потому, что они существуют и в том уже провинились перед глобалистами.

В суд идти надо и говорить об этом тоже надо везде, но не понимать, что происходит, и что сейчас законы военного времени, когда никакое мирное законодательство не работает — это тоже наивно.

20:34 (отредактировано)

А зачем сравнивать? Чтобы оправдать? Вы не доносите, а выносите мозг, создавая искуственный когнитивный диссонанс. :)

Ведь именно поэтому вы говорите «ценить то, что имеем». А я так скажу, уж лучше у нас будет, как в Европе (то есть хуже), тогда быстрей состоится восстание и освобождение, неминуемое освобождение от гнета. В противном случае нас могут сварить на медленном огне, как лягушку, а мы так и не рыпнемся. Вы этого хотите?

20:38 (отредактировано)

Я так не считаю, никакого восстания скорее всего не будет. Протест реально идёт на спад в европе и мире

У вас какие-то грёзы еврейской сказки про народ как источник власти. поймите, это истинный фейк в настоящее время и через сми любого идиота можно продать как мудреца и добродетеля, а карательные органы довершат своё для особо непонятливых.

Базисные понятия стоит несколько скорректировать.

Я настоятельно рекомендую вам перестать бредить демократией — реально никакой власти народа в современном обществе нет.

20:51

Кто говорил о демократии? Я не говорил. Да, демократия, фейк, Хотя военная (народная) демократия в великом Новгороде вроде была, но давно.

Власти народа тоже нет, я об этом и не говорил. 

А вот источник власти в силе (массовости). Я говорил о массовых протестах жителей по всей стране, которые однозначно МОГУТ изменить положение вещей. И история знает немало таких примеров, жаль вы не в курсе.

20:59 (отредактировано)

Ну вот, многое уже осознали, вам немного ещё осталось, чтобы понять, что реально происходит.

О какой массовости вы говорите?  Вы хоть один раз более менее массовый антиковидный протест в РФ видели, кроме конечно одиночных пикетов (как разрешено, понимаете в этом суть, когда настоящий протест не спрашивают как разрешено).

Нужно, чтобы главный источник перемен, где энергия прозрели. Это молодёжь. Посмотрите на молодёжь — они даже рады, что их заперли по домам многие. Им больше ничего и не надо, чтобы быть перед своим любимым и единственным гаджетом.

Кто пойдёт протестовать? Они же все намордники понадевали и боятся штрафа в 5000 рублей, а вы говорите о массовом протесте каком-то.

Они готовы лучше умереть или получить тяжкий вред здоровью в наморднике для себя и своих близких, чем получить штраф в 5000 рублей.

Народ деградировал полностью, никакого протеста, а тем более массового быть не может. Это, если говорить о реальном положении вещей, а не о каких-то грёзах. Или может вы полагаете, что реальный проест возможен онлайн?

Народ бежит сам колоться и колит своих близких совершенно добровольно. И это очень даже успешные и интеллектуальные люди из моего круга знакомых, разумеется с высшим образованием.

В Германии (и не только) масса готова уколоться, если им разрешат поехать в отпуск заграницу или навестить друзей.

21:10

Вернемся к этому разговору через год. И лучше, чтобы оказался прав я. Согласны?

21:22 (отредактировано)

Конечно согласен, я уже второй год пытаюсь что-то сделать — ощущение дежавю, только немногие что-то реально понимают, остальные продолжают жить в сказке, как будто всё сейчас вернётся, как было раньше. 

И не замечают, что всё становится только хуже, но постепенно, шаг за шагом, чтобы за бытовой суетой и незаметно было.

21:25

Точняк. Ничего никуда не вернется, но измениться при реальном сопротивлении сможет. Так что отложим нашу дискуссию.

20:53
Протест реально идёт на спад в европе и мире, сообщает https://stoppanika.ru/news/380-naidena-zamena-vakcinacii.html#comment_4741

Нет это не так.

21:08

Это именно так, все бредни о реальном протесте — почти всё намеренные вбросы, чтобы выпустить пар протеста и чтобы народ ничего не делал.

Например, военный переворот во Франции, что теперь активно мусолят в сми. Реальные военный переворот делают, а не обсуждают, ну и так далее, всё в том же духе.

21:00
… в настоящее время и через сми любого идиота можно продать как мудреца и добродетеля, а карательные органы довершат своё для особо непонятливых., сообщает https://stoppanika.ru/news/380-naidena-zamena-vakcinacii.html#comment_4741

Точняк. Из обнуленного ничтожества сделали геополитика планетарного масштаба, а из отсталой девочки греты тумблеровой — гуру, пророка и оракула мировой цивилизации.


21:02 (отредактировано)

Хорошо, что вы про войну заговорили. С этим фактом не поспоришь. Да, мы в условиях реальной войны и именно из этого вам и следовало бы исходить, а не пускаться в сравнения, где «мягче» убивают.

14:31 (отредактировано)

Даже тем, кто всё уже по нескольку раз слышал и видел, очень стоит посмотреть это интервью. Противостоять злу просто — большинство должно сказать, мы не будем играть в вашу игру и по вашим правилам и ничего из коронабесия не будем делать. Только тогда мир изменится к лучшему очень быстро. Последние 5-10 минут интервью там самое важное: что делать, чтобы победить зло. И нужно совсем немного, чуть чуть смелости и настойчивости каждого, но только начинать надо с себя (не бояться штрафов или прессинга властей), а не ждать доброго рыцаря, который всех спасёт.                           https://t.me/disclosed_live/2995  

Мария
17:10

мирное массовое выступление против ковидных ограничений в Лондоне 24 апреля 2021

www.facebook.com/fiona.hine.7/videos/10165347021030441

Загрузка...