Направлено обращение Президенту с требованием снять ограничения по ковиду и провести расследование
Друзья, я направил обращение Президенту РФ об отмене всех ограничений и мер по ковиду в связи с решением ВОЗ отменить чрезвычайную ситуацию международного значения. Я прошу также его создать группу по расследованию адекватности мер, принятых государством.
Это заявление можно скачать, и послать вместе со своим Президенту, депутатам, сенаторам, губернаторам и в иные органы власти.
Обращаю внимание, что отмена ЧСМЗ может стать основанием для отмены или ослабления действия даже решений судов, включая КС РФ, который ссылался на пандемию в деле об оставлении в силе указа губернатора МО о введении режима повышенной готовности
Да, ковидобесное безумие надо прекращать полностью и повсеместно.
Однако, не могу не отметить следующее. Творимое безумие, медицинский геноцид и фашистская сегрегация населения стали возможными благодаря указу пРезидента РФ от 11.05.2020 N 316, где был реализован и запущен «комплекс ограничительных и иных мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
А между тем, указ презика выше по юридической силе, чем постановление Правительства РФ, на которые все ссылаются, включая ув.Саверского.
Текст Указа Презика В.Путина -
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35...
А также справочная инфа из консультанта:
Справочная информация: «Коронавирус (COVID-19). Ограничения передвижения и обязательная вакцинация в субъектах Российской Федерации» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
КОРОНАВИРУС (COVID-19). ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(по состоянию на 18.05.2023)
В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с пунктом 1 Указа Президента РФ от 11.05.2020 N 316 реализуется комплекс ограничительных и иных мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
....
И в догонку.
Пандемическое соглашение уже на подходе. Белоруссия ессно там же будет, как и раша.
На проходящей в эти дни в Женеве 76-й Всемирной ассамблее здравоохранения, которая в этом году посвящена «спасению жизней, укреплению здоровья для всех» (то есть лоббированию уже подготовленного проекта Пандемического соглашения, «нулевой» вариант которого «Катюша» разбирала), выступил замминистра здравоохранения РФ Сергей Глаголев. Причем выступил с докладом от имени Союзного государства РФ и Республики Беларусь. Увы, позиция «нашего» Минздрава никак не изменилась – Глаголев поплакался «глобальным партнерам» на несправедливость в поведении «некоторых стран», которые, дескать, лишили Россию «новейших лекарственных препаратов, технологий и исследований».
Указ Президента РФ от 11.05.2020 N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
11 мая 2020 года N 316
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
В целях дальнейшего обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить:
а) определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее — соответствующая территория);
б) приостановление (ограничение, в том числе путем определения особенностей режима работы, численности работников) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рекомендаций главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации;
в) установление в случае необходимости особого порядка передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации при принятии решений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 настоящего Указа, в отношении организаций (за исключением федеральных организаций), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в отраслях, не входящих в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласовывать с Правительством Российской Федерации принятие таких решений, а также предоставление таким организациям и индивидуальным предпринимателям соответствующих мер поддержки, направленных на сохранение занятости.
3. В случае принятия решения о приостановлении (ограничении) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей за работниками таких организаций и лицами, работающими у индивидуальных предпринимателей, сохраняется заработная плата.
4. Меры, принимаемые в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа, не распространяются на следующие организации (работодателей и их работников):
а) непрерывно действующие организации, организации, имеющие оборудование, предназначенное для непрерывного технологического процесса;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам).
5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также на научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.
6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих функционирование этих органов в период действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих функционирование этих органов в период действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
11 мая 2020 года
N 316
Про параллели, или про одну и туже линию, которую видят далеко не все.
Первое — ничего не закончилось, а наоборот.
Второе — Белоруссия впереди даже нашей раши по внедрению светлого швабовского будущего.
На заре внедрения ковидобесия антинародные оккупационные власти РФ первое, что сделали — это закрыли парки и природные зоны для посещения, потом даже на скамеечках запретили сидеть в скверах.
Теперь и в РФ, и Белорусии от народа закрыли леса… под видом необходимости борьбы с пожарами, которые сама власть устроила и спровоцировала, разрушив всю систему лесничеств и добив пожарную охрану, доставшуюся от СССР. Про массовые вырубки и сдачу Китаю в «аренду» колоссальных лесных массивов вообще говорить излишне.
Ничего не напоминает?
«Лето еще не началось, уже решили перестраховаться, раньше в ковид заставляли дома сидеть, людям на улице руки заламывали, кто без маски, сейчас летом тоже дома находиться надо? Весело живем», — удивляется житель Советского.
«Лес — не ваша собственность, госпожа Губернатор, а общий, как ходили так и будем ходить», — заявляет Алексей С.
«В тайге живём, но в лес — нельзя», — пишет Александр М.
«Вот это жизнь настала! Живём среди лесов, а ходить в лес запрещается, и с удочкой у реки не посидеть! А на озеро хоть можно покупаться?» — негодует Нина Д.
Типичная история произошла в труднодоступной части Усть-Кутского района в Иркутской области
ЧИНОВНИКИ ПОДЖИГАЮТ ЛЕС. ПОЙМАНЫ С ПОЛИЧНЫМ
https://ok.ru/video/1711965344190Почти год прошёл. Ясен пень никаких результатов нет и быть не могло, ибо именно Путин стоял у истоков ковидтеррора.
Именно он издал всем известный указ, передал полномочия регионам, окончательно развернул всю внутреннюю политику и СМИ под международный глобалистский тренд реального мирового правительства, рекламировал и оправдывал генномодифицирующие факцины (яды) для масового применения населением нашей страны и даже детям, ну, а заодно раздавал (и раздаёт!) деньги, должности, награды и благодарности упырям, уничтожающим наш народ!
Чельдиев сидит, а всякие мурашки жируют. Вот в чём проблема нашего времени.
Напомню, что идейному лидеру «антиковидного бунта» в России дали 10 лет «строгача»
Российского оперного певца Вадима Чельдиева (внесен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга) приговорили к 10 годам колонии строгого режима. Заслуженного артиста Северной Осетии, солиста Мариинского театра и баритона, выступавшего на сцене Филармонии имени Шостаковича и легендарных театров — Михайловского и «Санктъ-Петербургъ Опера», судили за подстрекательство к участию в антиковидных митингах (статья 280 УК), распространение фейков о вирусе (статья 207.1 УК)
Мы реально живем в аду, где обнулёныш реальный «ацкий сотона»!
Упыри в рамках своего глобального плана покорения Земли делят пространство, стравливают меж собой страны и народы. Всё будет хуже и хуже, как я говорил ещё 10 лет назад. Будете вымирать, нищать и деградировать, а при этом ещё и «ку» делать, когда скажут. По другому не было и не будет.
Остановить упырей может лишь консолидированная организованная масса людей.
Взять хотя бы Орск. Не клянчить, как убогие «путин, помоги!», а сказать — пошли вон из властных структур всем ворюгам и пропутинским назначенцам! Виновных — под народный суд! А самого неприкасаемого обнулённого обвинить в недееспособности, умышленной халатности и попустительстве. За подчинённых должен отвечать начальник, особенно, если он их и назначал. Я уж не говорю, что и на федеральном уровне бардак, тотальная коррупция, приоритет прав и интересов иностранцев и мигрантов, а по сути — полнейшая разруха самим путиным и организованы.
Когда народ станет выдвигать политические требования смены курса и режима власти, политической системы общества, тогда всё и изменится, но ни секундой раньше.
Знатная шутка — мол, ув. президент, проведите расследование и накажите себя по всей строгости закона!
Источник: https://pdsnpsr.ru/articles/11721-rezolyuciya-konf...
Два года прошло, а стало, разумеется, только хуже и существующая в РФ геноцидная власть никаких изменений в свою политику не внесла.
В Москве 29-30 января 2022 года прошла Всероссийская конференция с международным участием «Юристы – за Правду». Тема Конференции: «Проблемы противодействия нелегитимным наднациональным группам влияния. Геополитические и юридические аспекты». По результатам работы Конференции принята Резолюция — план наших дальнейших действий.
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЮРИСТЫ – ЗА ПРАВДУ!»
Тема: «Проблемы противодействия нелегитимным наднациональным группам влияния. Геополитические и юридические аспекты. Есть ли выход?»
г. Москва 29-30 января 2022 года
Р Е З О Л Ю Ц И Я
В 2020-2022 годах все население Земли столкнулось с пониманием того, что многолетний обман и подмена понятий вылились в его окончательную стадию — попытку полного переформатирования современного мироустройства с помощью некой гибридной псевдопандемии под условным названием «COVID-19». Подготовка к ней проводилась давно, продумано, тщательно и с иезуитским цинизмом, а в жизнь она воплощалась определенными мировыми надстроечными структурами и их ставленниками в каждой стране, задачи которых и сами принципы этого обмана стали сейчас совершенно очевидными.
Краеугольным камнем этого обмана является тот факт, что основы естественных неотъемлемых прав человека были разрушены, поскольку свобода воли и свобода выбора человека медленно, но верно, уничтожались.
В течение продолжительного периода времени глобальная система управления выстраивала сеть надстроечных организаций для порабощения Человека.
Одной из таких организаций стала Всемирная организация здравоохранения, созданная в 1946 году и провозгласившая своей целью «достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья» (ст. 1 Устава (Конституции) ВОЗ). Это то, что написано на вывеске этой организации. А на деле же, основной целью ВОЗ является полное переформатирование мира, получение неограниченной власти над населением и правительствами всех государств, установление внешнего управления «государственным аппаратом» в каждой стране, создание управляемого хаоса и обесценивание жизни человека.
За последние два года все маски Всемирной организации здравоохранения оказались сброшенными и стало очевидно, что ВОЗ самоназначила себя инициатором и руководителем всех общественно-политических процессов, происходящих как в мире в целом, так и в каждой стране, в отдельности. Правительства всех стран в настоящее время осуществляют, практически, одинаковую политику в области общественного здравоохранения, социально-экономических и правовых отношений — по методичкам и «рекомендациям» ВОЗ, игнорируя собственное национальное и международное законодательство, призванное защищать права и свободы человека.
При этом, ВОЗ, другие аффилированные к ней структуры и спонсирующие ВОЗ фонды методично подводят людей к пониманию того, что мир никогда уже не будет прежним, о чем свидетельствует деятельность ВОЗ по продвижению идеи подписания некого пандемического соглашения, о принятии которого шла речь на специальной сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения 29 ноября-01 декабря 2021 года в Женеве. Из сути Рекомендации /Дорожной карты по подписанию данного пандемического соглашения и из заявлений участников на специальной сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, практически, следует, что обычная жизнь на земле отменяется и мы будем жить в условиях перманентно ЗАПЛАНИРОВАННЫХ пандемий и чрезвычайного положения.
Мы видим, что в период последнего двухлетнего социально-экономического кризиса система всех государств полностью переродилась и, в итоге, стала пожирать саму себя. Тогда как в каждой стране «государственный аппарат» должен нести профессиональную ответственность за свою деятельность и, если он не делает этого, то нам необходимо выяснить:
— в чем заключается его интерес?
— понимает ли он, в чем, так или иначе, принимает участие?
— понимает ли он, какую ответственность несет за участие в этой глобальной мистификации?
Участники Общероссийской конференции с международным участием «Юристы — за правду!», продолжая традиции мероприятий, критично оценивающих действия властей в период так называемой «пандемии COVID-19», полагают, что:
мир оказался в системе управления под названием «медицинский фашизм», где в прямом смысле осуществляется насилие над населением, при том, что никаких правовых и медицинских оснований для этого не имеется, поскольку отсутствует надлежащим образом объявленные пандемия и эпидемия и самого определения «пандемия» нет ни в одном из официальных документов ВОЗ. Руководство нашей страны, по сути, превысило (скорее, даже отказалось) от своих властных полномочий, поставив частное мнение директора ВОЗ в ранг документа прямого действия на всей территории России;
«масочный» режим, так называемые, не прошедшие клинических испытаний «вакцины», не проверенные лекарства и способы лечения, новые тесты, отношение к обычной мутации вируса – агрессивно навязываются с игнорированием прежде действовавших научных представлений, и не находящих поддержки у значительной части научного сообщества;
правовая система России и мира находятся в коллапсе под страхом «эпидемической угрозы», которой пугают население, ограничены или даже отменены, по факту, основные права – на передвижение, на труд, на образование, на медицинскую помощь (кроме COVID-19) и даже на свободное дыхание, что является частью права на здоровье и жизнь;
умышленно созданный хаос и принятие новых понятий с подменой прежних – «эпидемическая угроза», «угроза заболевания», «угроза распространения инфекционных заболеваний», «заболевание, опасное для окружающих», «эпидемия», «пандемия», «локдауны», стигматизация по признакам профессии и факторов здоровья, наличия QR-кода, мнений и убеждений, тотальная цифровизация, дистанционное образование и т.д. — приводит к полной разобщенности и невозможности людей понимать друг друга, то есть происходит полное разрушение даже не основ права, а основ языковой культуры и традиционных культурных и социально-общественных отношений;
умышленно созданная паника убивает людей больше, чем все вирусы, вместе взятые;
решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, подавляющая часть решений судов других инстанций демонстративно принимаются не в интересах граждан, что приводит к нарушению сложившегося правового баланса;
«органы правопорядка, надзора и контроля» действуют исключительно в интересах органов власти, усиливая ограничения и нарушая права граждан, вызывая у людей чувство полной правовой незащищенности;
органы власти, имеющие отношение к «пандемии», заняты отписками и необоснованным перенаправлением обращений граждан в различные инстанции, что позволяет сделать вывод об отсутствии обратной связи и конструктивного диалога между сторонами;
люди оказались под беспрецедентным давлением властей, призванных, как раз, защищать их интересы и получающих за это заработную плату из наших с вами налогов.
Мы полагаем, что вся эта система была запущена паразитической преступной группировкой глобалистов, в том числе, с целью снижения численности народонаселения планеты.
Эти проявления фашизма, на наш взгляд, охватили большую часть стран, вызвали запредельное психологическое напряжение у многих народов, сверхсмертность от обширного перечня заболеваний, самоубийств, обрушение социальной, экономической и культурной структур общества и приобрели характер общечеловеческой катастрофы с резким падением всех социально-экономических индикаторов развития.
Обвальное снижение численности населения без перестройки системы управления безусловно несёт реальную угрозу потери координации глобальными социально-экономическими процессами, разобщает население, вызывает экономическую и психологическую напряжённость во всех слоях общества, отбирает уверенность в завтрашнем дне, тотально снижает благополучие населения и полностью подрывает доверие кправительствам стран, которые активно участвуют в распространении паники и нарастающей тревоги в обществе, без объективно достаточных для этого оснований. По сути, нам объявлена настоящая гибридная война – вероломно, скрытно и коварно.
Мы, участники настоящей конференции, – юристы, правоведы, правозащитники, медицинские работники, ученые, геополитики, экономисты, общественные деятели, психологи, предприниматели, родители, обращаемся к народам мира и отдельно к народам России с тем, чтобы остановить во всем мире хаос, возникший в связи с коллапсом права и управления и принятием «руководящими структурами» незаконных деструктивных актов, а также научно необоснованных и неграмотных мер по борьбе с псевдопандемией.
Выяснение этих обстоятельств требует полного переосмысления современного мироустройства, необходимости постановки вопроса о легитимности всех органов государственной власти и создания всевозможных надстроечных организаций межмуниципального и межрегионального сотрудничества (в частности, глобальной организации «Объединенные города и местные власти» (ОГМВ)).
Пора положить конец беззаконию, биомедицинскому терроризму и криминальному заговору глобалистов против народов всего мира!
На основании изложенного, и, принимая во внимание тот факт, что каждое из перечисленных ниже требований может быть заявлено как в совокупности с другими предложениями, так и каждое в отдельности:
1. В рамках реализации наших прав и свобод, принадлежащих каждому человеку от рождения, мы требуем от руководства Российской Федерации расторгнуть Соглашение о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирной организацией здравоохранения, заключенное 18 января 2009 г. в Женеве, с расформированием всех офисов ВОЗ, аффилированных комитетов и штабов, как организаций, полностью дискредитировавших себя в области общественного здравоохранения и защиты прав и законных интересов граждан.
2. Мы предлагаем разработать механизм, позволяющий ограничить внешнее влияние наднациональных центров управления на решения, принимаемые на уровне отдельных стран, в частности, для ограничения возможности воздействия подконтрольных ВОЗ структур на политику стран в сфере охраны здоровья и борьбы с чрезвычайными ситуациями (то же самое касается всех глобальных структур и международных организаций). Мы требуем от руководства Российской Федерации и от руководства других государств проведения широкомасштабного расследования с целью выработки инструментов, которые позволили бы противостоять беспрецедентному давлению таких организаций на общественно-политическую жизнь в каждой стране и создающих возможность на корню рубить все их начинания, противоречащие интересам народов мира (включая, но не ограничиваясь, путем создания жизнеспособных институтов народного и общественного контроля).
3. Мы оставляем за собой право любыми законными способами противостоять подписанию пандемического соглашения, решение о принятии которого было принято на специальной сессии Всемирной Ассамблеи здравоохранения 29 ноября-01 декабря 2021 года, мы требуем от руководства Российской Федерации его не подписывать и ОТКАЗЫВАЕМСЯ от ОФЕРТЫ по его принятию и ратификации.
4. Мы ставим вопрос о проведении широких общественных слушаний для выяснения законности передачи народной собственности (земли, недр, природных богатств, имущественных и промышленных комплексов, предприятий и т.д.) в частные руки от имени РФ — без надлежащей оценки законности передачи такого имущества на баланс РФ, исходя из исторических фактов и знаний, в рамках действующих и не признанных утратившими законную силу документов, а также всех довоенных и послевоенных соглашений.
5. Мы требуем от ФСБ и Следственного Комитета РФ проведения серьезного расследования с целью упразднения (роспуска) таких надгосударственных структур, как Объединенные города и местные власти (ОГМВ), либо выхода из данной организации территориальных региональных и муниципальных образований России.
6. Мы требуем прекратить продвижение «чрезвычайного нормотворчества», т.е. возможности издания нормативных актов теми субъектами, которые не имеют на это права в нормальных условиях (должностные лица исполнительных органов власти), а также незаконной практики принятия нормативных актов с нарушением установленных процедур, если этого требует «чрезвычайная ситуация». Мы требуем наложить мораторий на какие-либо ограничительные мероприятия, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации в связи с «распространением коронавирусной инфекции». Дееспособные граждане могут самостоятельно принимать решения о специфической и неспецифической защите от ОРВИ и модификации сезонных вирусов.
7. Мы требуем от Государственной Думы и Правительства РФ прекратить издание и исполнение нормативных правовых актов, касающихся полной оцифровки личности каждого человека, в первую очередь, в области здравоохранения и образования. В этой связи, мы, в частности, призываем «органы власти и управления»:
— немедленно прекратить применение Меморандума о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирным экономическим форумом по вопросу создания и функционирования аффилированного центра четвертой промышленной революции, подписанного 13 октября 2021 года, направив письменное уведомление Всемирному экономическому форуму в соответствии с пунктом 4.2. Меморандума;
— внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», закрепив правило о внесении персональных данных граждан в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения исключительно с письменного согласия граждан;
— внести в Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» поправки, гарантирующие право граждан получать государственные и муниципальные услуги по их выбору в традиционной форме, а также исключающие проактивную форму оказания государственных и муниципальных услуг, предполагающую отслеживание жизнедеятельности граждан без их согласия;
— признать Федеральный закон Российской Федерации 08.06.2020 г. № 168-Ф «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» утратившим силу;
— внести в Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» нормы, усиливающие гарантии реализации прав граждан по защите своих персональных данных, в частности, обеспечить полноценное право граждан управлять своими персональными данными, в том числе, о запрете передачи данных в единые централизованные государственные информационные системы, с использованием исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др.), закрепив императивное правило о внесении персональных данных граждан в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения и передачу их третьим лицам (в том числе, трансграничную), исключительно с письменного согласия граждан.
— принять закон о запрете идентификации граждан путем присвоения уникального номера (сквозного идентификатора) в государственном масштабе;
— запретить интеграцию информационных систем, формируемых для различных целей обработки персональных данных;
— исключить из законодательства положения о формировании «цифровых профилей граждан» и «траекторий их развития»;
— предусмотреть возможность незамедлительного отзыва персональных данных при обращениях граждан и исключения их из всех баз, указанных заявителем, в случае, если эти данные были предоставлены ранее, но впоследствии человек принял решение об их отзыве;
— полностью отказаться от установления и реализации на территории России любых «экспериментальных правовых режимов», включая программы: проекта «ID2020», концепции «Умный город-2030», «Цифровые генетические технологии», «Реестр цифровых паспортов и сертификатов граждан РФ», программы «Ладошки» и других проектов, инициируемых по рекомендациям ВОЗ, а также других глобалистских международных организаций, приводящих к окончательной потере национального суверенитета, а для граждан страны – к одномоментному фактическому поражению во всех основных правах и свободах.
Иными словами, мы отказываемся от оферты по принятию всех и любых законов, мер и действий «государственных органов», нарушающих права и свободы Человека: принудительной вакцинации; введения QR-кодов; цифровых электронных паспортов; незаконного сбора персональных и биометрических данных, в том числе, детей, во всех организациях и учреждениях, в первую очередь, на цифровых площадках mos.ru, gosuslugi, МЭШ, ЕСИА, и т.д.; принудительного медицинского тестирования; незаконного сбора генетического материала, геномного редактирования и проведения других медицинских процедур без информированного добровольного письменного согласия человека (и/или полученного при помощи обмана и шантажа под угрозойотстранения от работы и других мер давления); всех и любых других мер экстремистского характера, направленных на угнетение и подавление широкого круга лиц, посягательства на их права и свободы, надругательства над человеческими ценностями и основной из них – Достоинством Человека.
8. Мы оставляем за собой право:
— повторных обращений в соответствующие органы (ФСБ, Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и т.д.) для проведения проверки деятельности Роспотребнадзора РФ, Министерства здравоохранения РФ, Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ (далее по тексту «Оперштаб по коронавирусу») и аффилированных к ним структур, как иностранных агентов влияния, с целью установления их взаимозависимых отношений с кураторами ВОЗ;
— запросов в РПН РФ, Минздрав РФ и Оперштаб по коронавирусу по обнародованию и раскрытию реальной статистической информации о побочных эффектахи смертях от введения пациентам непроверенных экспериментальных препаратов, не прошедших полного цикла клинических испытаний. (Такая статистика ведётся исключительно волонтерами — общественными движениям и организациями из данных в открытых источниках), тогда как сокрытие реальной картины последствий и смертей после «вакцинации» очевидны, что рождает открытое недоверие к власти, проводящей политику геноцида в отношении всего народа.
— заявлений в Счетную палату РФ и аналогичные органы других государств на предмет проверки расходования бюджетных средств на оплату труда сотрудников всех офисов ВОЗ в России и мире, сотрудников Минздрава и РПН и сотрудников Оперштаба по коронавирусу;
— заявлений, исков и жалоб на действия главных санитарных врачей регионов, губернаторов и мэров городов, издающих незаконные постановления и указы в нарушение неотъемлемых прав и свобод граждан;
— запросов на проведение мониторинга, анализа статистики заболеваемости по Методике Роспотребнадзора и сравнения этих данных с эпидемическими порогами прошлых лет — стребованием информирования населения, в частности, не о числе заболевших ОРВИ, а о степени превышения порогов для каждого конкретного периода времени у совокупного населения и по каждой возрастной группе;
— обращений и заявлений в Следственный Комитет РФ и Генеральную прокуратуру РФ и аналогичные органы других государств на проведение проверок деятельности ведущих федеральных, региональных и международных СМИ, публикующих недостоверную, противоречивую и антинаучную информацию и осуществляющих массированный психический террор населения.
9. Мы считаем необходимым внесение изменений в Закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закон от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и другие законы и подзаконные нормативные акты, регулирующие правоотношения в области охраны здоровья, с целью включения в эти законы четких недвусмысленных формулировок и критериев эпидемиологических порогов заболеваний, позволяющих объявлять чрезвычайную эпидемиологическую ситуацию.
Мы требуем исключить из законов размытое понятие «режим повышенной готовности», позволяющее злоупотреблять правовыми нормами, необоснованно расширяющими компетенцию государственных органов и организаций, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Федерации, предоставляя последним инструменты по незаконному повреждению прав граждан при осуществлении любых медицинских манипуляций, свободу передвижения, приобретении товаров и услуг, реализации права на труд, образование и т.д.
10. Мы предлагаем разработать нормативный документ с привлечением профильныхспециалистов и юристов (рабочее название «О безопасности, благополучии и здоровье народа России»), в котором будут очерчены «красные линии» для властипо любому вопросу, касающемуся личной неприкосновенности каждого человека в вопросах собственного здоровья, лечения и связанной с ними ответственностью.
11. Мы требуем создания независимого Научного совета (с участием эпидемиологов, вирусологов, иммунологов, клиницистов и других профильных специалистов) с целью реальной оценки эпидемиологической ситуации и выработки научных подходов по ее устранению, при наличии подтвержденных фактов превышения эпидемиологических порогов той или иной инфекции\вируса\заболевания.
12. Мы считаем целесообразным разработку и принятие закона, позволяющего производить мониторинг и, при необходимости, отстранять от должности руководителей высшего звена власти при обнаружении у них социально опасных заболеваний.
13. Мы требуем от Правительства Российской Федерации немедленной отмены всех ограничений прав, связанных с так называемой «пандемией», а от Следственного комитета Российской Федерации — возбуждения уголовных дел в отношении руководящих лиц Роспотребнадзора, Минздрава и Оперштаба по коронавирусу (Поповой А.Ю., Мурашко М.А., Голиковой Т.А.), а также главных региональных санитарных врачей, нарушающих конституционные права граждан на труд, образование, занятие экономической деятельностью, игнорирующих массовые обращения граждан и предоставляющих антинаучные рекомендации и недостоверные сведения — по ст. 111 УК РФ, ст. 112 УКРФ, ст. 115 УК РФ, ст. 136 УК РФ, ст. 137 УК, ст. 140 УК РФ, ст. 330 УК РФ, ст. 236 УК РФ, ст. 237 УК РФ, ст. 238 УК РФ, ст. 357 УК РФ, ст. 285 УК РФ, ст. 286 УК РФ, ст.282 УК РФ (это, в частности, искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни и здоровья людей либо окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией; причинение вреда здоровью разной степени тяжести; дискриминация; превышение должностных полномочий; самоуправство; нарушение санитарно-эпидемиологических правил; выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, разжигание социальной розни и другие).
14. Мы требуем у руководства России немедленного роспуска Оперштаба по коронавирусу и отстранения от должности руководящих лиц Роспотребнадзора РФ и Министерства здравоохранения РФ.
15. Мы считаем необходимым учесть официальную позицию Русской Православной Церкви по проблеме цифровизации, выраженную в Основах концепции РПЦ, в которых дается резкая негативная оценка политике ущемления христианской свободы.
16. Мы требуем возврата к традиционной общеобразовательной, среднетехнической и высшей школе, в частности, полного исключения цифровых образовательных платформ в системе школьного образования и безоговорочного пересмотра программы «Национальный проект «Образование» с привлечением широких общественных родительских и профессиональных сообществ и движений, создания рабочих групп совместно с уполномоченными представителями Министерства просвещения РФ и Министерства образования РФ по принятию новой программы «Национального проекта «Образование», соответствующей требованиям национальной безопасности и личной безопасности каждого ребенка; а также объединения усилий психологов, других профильных специалистов и общественных деятелей по противостоянию системе, навязанной ВОЗ, разрушающей психическое здоровье детей, подростков и молодых людей.
17. Мы приветствуем разработку, изучение и применение инновационных проектов управления обществом, в частности, таких, как «Прикладная Модель народного управления регионом и государством», которая позволит обществу перейти из категории «объект манипулирования» в категорию «субъект управления».
18. Мы заявляем об информационной и юридической поддержке предпринимателя из Санкт-Петербурга Александра Николаевича Коновалова, требуем освободить его из-под стражи и снять все незаконные обвинения в совершении уголовного преступления, поскольку считаем, что обвинения Александру Коновалову были предъявлены по причинам политического характера — в связи с его активной деятельностью, направленной на противостояние системе введенияQR-кодов для посещения общественных мест, кафе, ресторанов, магазинов и созданию «зон, свободных от QR-кодов».
19 В связи с неисполнением положений Конституции, являющейся, по сути, общественным договором между Народом и государством и грубейшими нарушениями ее основных принципов структурами, называющими себя «органами государственной власти и управления», мы имеем все основания полагать, что этот общественный договор, фактически, расторгнут представителями органов власти и управления в одностороннем порядке.
В связи с чем, мы требуем широкого общественного обсуждения данного вопроса (оферта) и оставляем за собой право, в случае отказа от его обсуждения и признания необходимости неукоснительного соблюдения условий общественного договора сторонами властеотношений: государством и народом, признать «органы государственной власти и управления» нелегитимными и имитационными, а себя – свободными от обязательств по исполнению указанного договора и заключения его на новых условиях, безусловно гарантирующих соблюдение принципа, определяющего, что носителем суверенитета и единственным источником власти в России является его многонациональный народ.
20. Мы будем продолжать просветительскую и заявительную деятельность, в том числе, путем направления запросов, обращений-требований, отказов от оферты в ООН, ВОЗ, МВФ, Всемирный Банк и т.д. по любым актуальным вопросам, мы будем постоянно мониторить сайты правовой информации на предмет внесения на рассмотрение любых законопроектов, проводить семинары и конференции, разрабатывать шаблоны документов для всеобщего пользования, широко распространять правдивую информацию относительно происходящих в России и мире событий и использовать любые другие законные способы и методы борьбы за права и свободы Человека.
Обращение к народам России и мира:
1). Мы призываем население России и мира к самоопределению и самоидентификации; объединению в консолидированные движения, сообщества и организации для осуществления народного управления во всех сферах нашей жизни; созданию на местном уровне собственных органов народовластия: советов, общин, профсоюзов, органов народного и общественного контроля и формированию альтернативных общегражданских структур, позволяющих человеку вернуться к истокам его естественного права и жизни.
2). Нам сейчас, как никогда, необходимо отстоять свои права на человеческую жизнь всеми доступными законными способами! Для этого требуется не снижать накал сопротивления, переносить информационный огонь в регионы и муниципалитеты, подвергать тщательному анализу любой акт и любой документ «органов государственной власти и управления», активно использовать все и любые формы несогласия с действиями «властей»: жалобы, заявления, запросы, ходатайства, предложения, комментарии, голосование, отказы от оферты (устные и письменные, в зависимости от ситуации), иски, коллективные иски (в ходе подачи коллективных исков и заявлений — заявлять их и присутствовать при их рассмотрении физически).
3). Присоединяться к любым законным акциям протеста и добиваться их проведения во всех ситуациях, когда нарушаются наши права и интересы (конвои свободы, пикеты, митинги, сбор подписей под обращениями и требованиями и т.д.);
4). Участвовать в акциях поддержки незаконно арестованных и подвергающихся репрессиям людей, вставших на защиту наших неотъемлемых прав и свобод.
5). Мы обращаемся к родительской общественности, предпринимателям, представителям других профессий и слоев общества с предложением принять эстафетную палочку и продолжить работу в рамках нашего поступательного движения «Врачи – за правду!» и «Юристы – за правду!».
«Манифест конференции 2022»:
Давайте превратим «их» глобализацию в НАШУ глобализацию на основе нравственной солидарности и объединения народов всего мира перед общей смертельной угрозой для 7 миллиардов человек!
Давайте превратим «их» цифровизацию в НАШУ цифровизацию, используемую во имя и во благо Человека!
Давайте превратим «их» мировой порядок, основанный на эгоизме, угнетении и дискриминации в НАШ мировой порядок, основанный на справедливости, гуманизме и взаимопомощи!
Мы надеемся, что все здравомыслящие и осознанные люди Земли присоединятся к нашей Резолюции.
Участники конференции:
Кирилл Евгеньевич Мямлин, Директор Института Высокого Коммунитаризма, НПСР/Альянс «Народная солидарность», г. Москва
Денис Викторович Иванов, д.м.н., профессор, г. Москва
Михаил Геннадьевич Делягин, экономист, Депутат государственной думы, г. Москва
Константин Валентинович Сивков, военный и политический аналитик, г. Москва
Анжелика Арвиндовна Лацис, психолог, НПСР/Альянс «Народная солидарность», г. Москва
Сергей Андреевич Зайцев, юрист, Председатель общественного движения «Зов народа», г. Москва
Валентин Юрьевич Катасонов, экономист, д.э.н., г. Москва
Игорь Алексеевич Гундаров, д.м.н., профессор, г. Москва
Д-р Пламен Пасков, кандидат в президенты Болгарии
Анатолий Игоревич Ким, правозащитник, Казахстан
Ольга Владимировна Шанталь, правозащитник, Казахстан
Оксана Константиновна Миронова, юрист, переводчик, Киргизия
Александр Алексеевич Редько, д.м.н., профессор, г. Санкт-Петербург
Макс Лоранн, блогер, Германия
Владислав Анатольевич Шафалинов, д.м.н., профессор, г. Москва
Анна Викторовна Швабауэр, к.ю.н., член научно-экспертного Совета по семейному праву Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи, г. Санкт-Петербург
Бермет Касымбековна Барыктабасова, к.м.н., независимый эксперт по вопросам здравоохранения и доказательной медицины. Методолог разработки стандартов лечения, клинических протоколов и руководств, Киргизия
Марина Константиновна Бардышевская, психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент, преподаватель ВУЗа, г. Москва
Елена Николаевна Кириченко, химик, генетик, представитель Независимой ассоциации врачей, г. Брянск
Илья Маслов, руководитель аналитического центра святителя Василия Великого, г. Санкт-Петербург
Глеб Сергиевич Глебов, главный врач клиники «Фемини», Башкирия
Айна Альмуратовна Бакеева, терапевт, реабилитолог, кинезиолог, Казахстан
Юрий Юрьевич Болдырев, экономист, публицист, участник НПСР, г. Москва
Александр Владимирович Саверский, Президент «Лиги защитников пациентов», эксперт РАН, член РГ «Здравоохранение», г. Москва
Марина Александровна Масленникова, юрист, г. Москва
Андрей Борисович Цыганов, юрист, РИА «Катюша», г. Санкт-Петербург
Денис Алексеевич Шульга, юрист, руководитель Движения «Стопвакцизм», проект ТЗС, г. Санкт-Петербург
Елена Александровна Игнатенко, адвокат, Казахстан
Елена Владимировна Форикова, юрист, Председатель Совета объединенных образовательных организаций, г. Москва
Валерий Александрович Задерей, РАН, общественный деятель, г. Москва
Зухра Маратовна Муратова, юрист ОД «Родители Москвы», г. Москва
Эльмира Харисовна Ишенкова, юрисконсульт предприятия, г. Пенза
Ольга Валентиновна Выхристюк, адвокат, г. Пенза
Наталья Владимировна Лавочкина, Директор юридической фирмы ООО «Прав тех консалтинг» г. Пермь
Михаил Викторович Зюзьков, Ассоциация юристов России, Московская область
Руслан Андреевич Устьянцев, юрист, г. Хабаровск
Гульнара Зуфар, доктор-натуропат, специалист по профилактической и исламской медицине, Киргизия
Валентина Евгеньевна Грамма, представитель движения «Матери планеты», г. Москва.
Виктор Петрович Сулковский, экономист, специалист по управлению, автор модели народного управления регионами и государством, г. Москва
Альбина Олеговна Себелева, глава общины «Возрождение», член МСО, г. Москва
Сергей Сергеевич Караваев, ООО «Исток СВ», г. Санкт-Петербург
Наталья Ивановна Новакова, юрист, руководитель правозащитного центра Альянса «Народная солидарность», г. Москва
________________________________________________________
👉Ссылка на резолюцию: https://disk.yandex.ru/i/7FaokEG_mGSvtQ
Меня поражает ожидание многими лидера, который возглавит борьбу против власти. Смею вам доложить, дорогие, что при нынешних системах коммуникаций о всяком инакомыслящим лидере власть узнает намного быстрее, чем вы. Это — первое. Второе: когда его изолируют, народ даже не пикнет, как показали уже многие аресты. Отсюда третье — только спонтанное, неподготвленное движение самого народа или значительной его части может быть угрозой нынешней власти. Оно может случиться только, когда станет невмоготу, зачем власть тщательно следит, чтобы не допустить. Однако, четвертое, такая неподготовленность, если и случится имеет большие издержки в виде большого количества жертв, а главное — неопределённость будущего. За что борьба? Она ведь тут не за, а против. Понятно, что только социалистические ценности является альтернативой капиталистическому бандитизму и неравенству, но значительная часть общества вовсе не хочет в социализм, а молодые, которым уже по 40 вообще не знают, что это такое. Отсюда пятое: внутри общества перспектив решения не видно, а революция, если случайно случиться, то только за счёт элит — военных или финансовых. Но этого можно ждать вечно. Варианты?
1. Лидер не нужен. Нужна власть народа и народное самоуправление с полностью подконтрольным народу правительством, судами и полицией и т.д.
2. Так и есть.
3. Да.
4. Не факт. К тому же людские потери при данном «мирном» времени уже зашкаливают и исчисляются десятками миллионов… при сохранении этого нелигитимного, преступного и геноцидного режима будущего у людей нашей страны нет, оно есть лишь у немногочисленной группы кошерных упырей.
Борьба не только «против», она в любом случае и за — за то, чтобы такого не было, за отмену геноцидного курса и за обнуление построения сатано-иудейского цифролага, за отмену всех итогов грабительской приватизации и т.п.
Не нужно цепляться за «измы» или коммунистические догматы . Нужны здравые и полезные для людей изменения по всем направлениям жизнедеятельности. Главное — это кадры. И контроль этих кадров.
5. Как бы власти не варили лягушку медленно, но всё равно наступит момент, когда жить в условиях кошерного цифролага станет не только бессмысленным, но и мучительным занятием, тогда все и начнётся.
Люди восстанут, когда условия станут совершенно невыносимыми, поэтому власть упырей по всему миру так спешно и целеноправленно готовит отпор — создают ЧВК, роботов, армию дронов. Всё это, чтобы давить людей… Чья возьмёт? Хрен знает. Но выживет лишь одна из противодействующих сторон — либо человечество, либо осатанелые упыри.